Супер ! Надо попробовать пока тестовую залить и покататься.есть твин3 для ГБО, где на бензине работает бензиновая прошивка, а на газу газовая, переключение происходит автоматически от сигнала с газового клапана.
Супер ! Надо попробовать пока тестовую залить и покататься.есть твин3 для ГБО, где на бензине работает бензиновая прошивка, а на газу газовая, переключение происходит автоматически от сигнала с газового клапана.
привет.я тут новенький.хочу поделится.прошился у Рината.прет дуром на газу.на бензине тоже лучше,но не так как на газу.расход 12литров(и был 12)наверное за не спокойную езду.я особо не обращаю внимание на расход.спокойная езда не для меня.прошивайтесь кто еще думает.
Сегодня заправил 95 алтимейт, с твин 2 едет вообще шикарно))))) хотя и на обычном 95ом едет хорошо ,езжу только в спорт,расход не мерил пока но помоему даже меньше!!!
Это большой расход!!! Даже при "неспокойной" езде!
Не надо вводить людей в заблуждение. На скорости 120-140 км\ч ни одна машина не уложится в 7 литров. Ты же не ехал всю дорогу с такой скоростью. В расчет нужно брать среднюю скорость, которую кстати должен был показать твой БК (бьюсь об заклад, что она получилась не более 80-90 км\ч). Для тех кто не знает как расчитывается средняя скорость есть простая формула:средняя скорость = растояние / (время в пути - время остановок)Да, :o по поводу расхода на Твин-2. Прошлые выходные проехал от Самары до Питера, через Нижний. Перегон 1930км. Ехал всё время в режиме Спорт. Скорость держал 120-140км/ч. Тянет отлично. За Новгородом сел на хвост Вольве и Мицубише с антирадарами (перед засадами притормаживали вовремя:
), нисколь от них не отстал по трассе держали 160-180. 8)
Средний расход за перегон составил 6,5л/100км по БК-22. Неплохо думаю.В прошлом году на перегоне Анапа-Самара был 8,1л/100км на ЭКО-2.
Ты удалял катализатор вместе с отключением 2-го кислородного датчика?привет.я тут новенький.хочу поделится.прошился у Рината.прет дуром на газу.на бензине тоже лучше,но не так как на газу.расход 12литров(и был 12)наверное за не спокойную езду.я особо не обращаю внимание на расход.спокойная езда не для меня.прошивайтесь кто еще думает.
Как расчитывается средняя скорость, представь знаю. И БК её показывает, и навигатор.Не надо вводить людей в заблуждение. На скорости 120-140 км\ч ни одна машина не уложится в 7 литров. Ты же не ехал всю дорогу с такой скоростью. В расчет нужно брать среднюю скорость, которую кстати должен был показать твой БК (бьюсь об заклад, что она получилась не более 80-90 км\ч). Для тех кто не знает как расчитывается средняя скорость есть простая формула:средняя скорость = растояние / (время в пути - время остановок)
А теперь скажи: Где? ты вычитал, что я написал средняя скорость 120-140км/ч?
Читать надо внимательней.![]()
А если хоть часть пути проходит по городу, то для средней 80-90 надо часто ехать 160 и больше...Не надо вводить людей в заблуждение. На скорости 120-140 км\ч ни одна машина не уложится в 7 литров. Ты же не ехал всю дорогу с такой скоростью. В расчет нужно брать среднюю скорость, которую кстати должен был показать твой БК (бьюсь об заклад, что она получилась не более 80-90 км\ч). Для тех кто не знает как расчитывается средняя скорость есть простая формула:средняя скорость = растояние / (время в пути - время остановок)
Так никто и не спорит. Просто более информативно будет сообщать среднюю скорость, а не кратковременную (можно один участок ехать 160 а потом всю дорогу тошнить из-за запрещенного обгона 60 км/ч, конечно расход будет мизерный). Но с другой стороны конечно приятно считать что машинка при 140 расходует 6.5-7лА если хоть часть пути проходит по городу, то для средней 80-90 надо часто ехать 160 и больше...)
Вот мой отчет: трасса Екатеринбург-Новосибирск 1650 км, обгонов относительно немного, ср.скорость - 70 км/ч (временами 140км/ч), ср расход 6.8 л/100 км, загрузка 50 %, машина полностью исправна, Твин-2
Для правильного анализа нужен по возможности наиболее полный расклад. И максималка, средняя, сопутствующие факторы и пр. Чем в это больше вникаешь, тем больше ньюансов...Так никто и не спорит. Просто более информативно будет сообщать среднюю скорость, а не кратковременную (можно один участок ехать 160 а потом всю дорогу тошнить из-за запрещенного обгона 60 км/ч, конечно расход будет мизерный). Но с другой стороны конечно приятно считать что машинка при 140 расходует 6.5-7л)
Вот мой отчет: трасса Екатеринбург-Новосибирск 1650 км, обгонов относительно немного, ср.скорость - 70 км/ч (временами 140км/ч), ср расход 6.8 л/100 км, загрузка 50 %, машина полностью исправна, Твин-2