Like Tree31сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и Альфа Power

Страница 236 из 245 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 2442
  1. #2351
    CarTuner
    Автор темы
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    Просил евро 2 с отключением 2 лямбды, перепрошивать не буду и так все нравится! На этой прошивке лямбда-зонд должен присутствовать физически или нет? Альфа 4 - 2010 года , ЕГР не отключен, отсечка оборотов стандартная 6500 об/мин, под 92 бензин, прошивал в Питере у офф. представителя. Рекламировалась она в свое время типа - можно выкинуть катализатор ЧЕК не засветит, зависания оборотов практически отсутствуют, только что делать со 2 лямбда-зондом и тогда не понял в 2010 году и сейчас одна муть....мозги МР140


    Если прошили евро2 - это означает, что отключен контроль катализатора и отключен задний лямбда зонд.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    Просто наверное шьют, то что не знают сами))))
    Кто не знает или тем кому лень читать эту ветку. Прошивки серии альфа разработаны в нашей компании а Казани. Прошивки выкаты с помощью альфометра, а мощностной режим настроен на стенде. Поэтому прошивки имеют высокий КПД.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nik463 Посмотреть сообщение
    Бухают поди)
    Работники центрального офиса CarTuner не пьют, не курят и Вам не советуем!


  2. #2352
    вадим46
    Участник
    Вот я и спрашиваю, что с ним делать, если я хочу выхлоп евро-2 с катом под брюхом поставить (надоело прокладки верхние ката спереди менять-давит), выкрутить и примотать, отрезать провода на фиг или что, места для вворачивания 2 лямбда зонда не будет, куда его девать физически, мои действия??? Прошивка -сама Альфа 4 отличная, тачка пилит на уровне полоседана 105 л.с., ланос полегче и шитый альфой идет вровень с полоседаном сток!!!

  3. #2353
    San Siro
    Старожил
    Я в старой лямду выкинул

  4. #2354
    CarTuner
    Автор темы
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю, что с ним делать, если я хочу выхлоп евро-2 с катом под брюхом поставить (надоело прокладки верхние ката спереди менять-давит), выкрутить и примотать, отрезать провода на фиг или что, места для вворачивания 2 лямбда зонда не будет, куда его девать физически, мои действия??? Прошивка -сама Альфа 4 отличная, тачка пилит на уровне полоседана 105 л.с., ланос полегче и шитый альфой идет вровень с полоседаном сток!!!
    дк2 можно выкрутить

  5. #2355
    вадим46
    Участник
    Выкрутить можно. Но получается он физически должен присутствовать с подключенным разьемом? Примотать к брюху с разъемом? или выкрутить и отключить разъем?

  6. #2356
    CarTuner
    Автор темы
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    Выкрутить можно. Но получается он физически должен присутствовать с подключенным разьемом? Примотать к брюху с разъемом? или выкрутить и отключить разъем?

    Может и не присутствовать.

  7. #2357
    CarTuner
    Автор темы
    Чип-тюнинг Daewoo Nexia 1.5i 16V

    Наконец появилось долгожданное обновление прошивки на Daewoo Nexia 1.5i 16V до 2007 года выпуска. Объявляем о выходе новой версии прошивки ТВИН-5.
    Еще резвее и динамичнее твин-4. О достоинствах старой прошивки можно много прочитать на нашем сайте и на сторонних сайтах.

    Прошивка ТВИН-5 является двухрежимной: мы записываем в блок управления одновременно две программы — для экономичного и спортивного режима езды. Переключение режимов можно производить прямо на ходу автомобиля, для этого мы устанавливаем в любом удобном для вас месте специальную кнопку-переключатель. Заметим, что для переключения режимов используется стандартный разъем октан-корректора («фишки»), т.е. никаких механических переделок блока не потребуется.

    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании этой прошивки. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. Для эффективного создания и обкатки программ мы использовали специальный инженерный блок, кстати говоря, единственный в России. Все это позволило нам наилучшим образом отстроить калибровки ЭБУ для получения максимальной экономичности в режиме «эконом» и максимальной динамики в режиме «спорт».

    Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
    - сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - улучшен холодный запуск двигателя
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
    - лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено

    Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
    - отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
    - полностью отключено лямбда-регулирование
    - еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
    - само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали
    Для тех кому не нужен режим «спорт» возможен вариант установки только одного режима «эконом».
    Для любителей установки ГБО есть вариант двухрежимной программы ТВИН-5 ГБО. При работе двигателя на газу будет работать газовая программа, а на бензине - бензиновая. Переключение будет происходить автоматически на ходу.
    Калибровки прошивки Cartuner Engineering.
     Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и  Альфа Power-20150117_123009.jpg
     Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и  Альфа Power-20150117_122913.jpg

    В этих городах можно сделать чип-тюнинг программой Твин-5. Координаты специалистов на сайте http://www.cartuner.ru/contacts/

    Казань
    Н.Челны
    Елабуга
    Нижнекамск
    Альметьевск
    Зеленодольск
    Чистополь
    Пермь
    Оренбург
    Тоцкое
    Бузулук
    Самара
    Ульяновск
    Тольятти
    Саратов
    Саранск
    Чебоксары
    Пенза
    Ижевск
    Иваново
    Москва
    Краснодар
    Бугульма
    Вольск
    Димитровград
    Пермский край
    Сызрань


    В других городах Вам не могут предложить прошивку Твин-5, если даже являются представителями компании. Подлинную версию прошивки можно установить в том городе, который есть в вышеприведенном списке.
    Последний раз редактировалось CarTuner; 04.05.2016 в 18:15.

  8. #2358
    flat0880
    Участник
    Стоимость ? Представители в Архангельске есть?

  9. #2359
    CarTuner
    Автор темы
    Цитата Сообщение от flat0880 Посмотреть сообщение
    Стоимость ? Представители в Архангельске есть?
    Здравствуйте! В Архангельске представителей нет! Все наши представители указаны на нашем сайте http://www.cartuner.ru/contacts/

  10. #2360
    CarTuner
    Автор темы
    Представитель в Санкт-Петербурге

    Объявляем об открытии нового представительства в городе Санкт-Петербург. Контактное лицо Сергей, тел.: +79819196717 Автоцентр "Автолига Северо -Запад" ул.А.Блока 5.
    P.S. "Лаборатория скорости" больше не является нашим представителем. Прошивки "Cartuner Engineering", устанавливаемые "Лабораторией скорости" и ее дилерами не являются подлинными на сегодняшний день. Прошивки разработки "Cartuner Engineering" можно установить только у представителей компании, связаться с которыми можно в разделе "Контакты" этого сайта. Все остальные, предлагающие наши прошивки или "идентичные" нашим - обманщики и самозванцы.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  2. Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове
    от Apaxuc в разделе Саратов
    Ответов: 772
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:56
  3. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  4. ЧИП-ТЮНИНГ АЛЬФА ДЛЯ N-150 (Nexia New)
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:19
  5. Чип-тюнинг Альфа-4
    от bagautdinov в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •