Like Tree1сказали спасибо

Прошивка n150 1,6 16 кл Жрет как ТрАкТоР- Помогите

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Paxah2005 Посмотреть сообщение
    Ну один на выходе из двигателя (кат-коллектор, вместо него можно поставить например "Выпускной коллектор /паук 4-2-1 "Stinger sport" для Daewoo Nexia II 1.6 L"), а второй под пузом до резонатора. Вместо него у меня сейчас труба прямая. можно пламегаситель установить, чтобы не убивать резонатор слишком сильно, да и, глядишь, звук поприятнее станет.
    Прошивка n150 1,6 16 кл Жрет как ТрАкТоР- Помогите-1.jpg
    Ткните пальцем, где там второй кат?
    Последний раз редактировалось SaLaz; 05.09.2017 в 17:48.


  2. #12
    Paxah2005
    Новичок
    Странно, меня уверяли что нижний кат должен быть.
    Типа такого:
    Прошивка n150 1,6 16 кл Жрет как ТрАкТоР- Помогите-027.jpg

    И тут я вдруг задумался... а не наобманули ли меня изначально... Во что же я верил всё это время...
    Ну не суть. Спасибо за замечание.
    Однако вопрос остается. Если убрать кат (единственный, как выяснилось), то какую прошивку можно зашить хорошую? Желательно порезвее

  3. #13
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Paxah2005 Посмотреть сообщение
    Странно, меня уверяли что нижний кат должен быть.
    Типа такого:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	027.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	48580

    И тут я вдруг задумался... а не наобманули ли меня изначально... Во что же я верил всё это время...
    Ну не суть. Спасибо за замечание.
    Однако вопрос остается. Если убрать кат (единственный, как выяснилось), то какую прошивку можно зашить хорошую? Желательно порезвее
    Если я не ошибаюсь, на смсках по 2 катализатора идут. У тебя точно ф16д3?

  4. #14
    Paxah2005
    Новичок
    Да точно он. Теперь всё сошлось. у меня всё так, как на твоём изображении с выхлопной системой.

    - - - Добавлено - - -

    И при диагностике вскоре после покупки машины выяснилось, что один из датчиков (тот что снизу) не работает. А джекичана лампочку попросту выкрутили. Я ж тогда не знал, что должно загораться при повороте ключа. ну а сейчас контролирую временами ошибки через блютуз приблуду с OBD2.
    Хотя, походу и не выкрутили лампочку вовсе, но непонятно, что с ней сделали. У меня же один раз за 3 года она загоралась! Я вспомнил! Ну то видимо было случайно. Там наверное контакт оторвали вместо извлечения лампочки. А тут тряхнуло или еще что-то, дак он на место случайно встал видимо. Ну так то было удивительно, ведь лампочка ни разу больше не загоралась. Ну это оффтоп уже.
    Всё же, что там на счёт прошивок и "жора" бензина?

  5. #15
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Paxah2005 Посмотреть сообщение
    Да точно он. Теперь всё сошлось. у меня всё так, как на твоём изображении с выхлопной системой.

    - - - Добавлено - - -

    И при диагностике вскоре после покупки машины выяснилось, что один из датчиков (тот что снизу) не работает. А джекичана лампочку попросту выкрутили. Я ж тогда не знал, что должно загораться при повороте ключа. ну а сейчас контролирую временами ошибки через блютуз приблуду с OBD2.
    Хотя, походу и не выкрутили лампочку вовсе, но непонятно, что с ней сделали. У меня же один раз за 3 года она загоралась! Я вспомнил! Ну то видимо было случайно. Там наверное контакт оторвали вместо извлечения лампочки. А тут тряхнуло или еще что-то, дак он на место случайно встал видимо. Ну так то было удивительно, ведь лампочка ни разу больше не загоралась. Ну это оффтоп уже.
    Всё же, что там на счёт прошивок и "жора" бензина?
    Насчет прошивок незнаю. На кой все это? Расход устраивает, нексия не гоночный болид чтобы гонки устраивать. А сколько кушает твоя ксюха? У меня в режиме дом-работа-дом (15 км), 9-10 литров выходит. Езда умеренно активная.
    Последний раз редактировалось SaLaz; 06.09.2017 в 09:56.

  6. #16
    Paxah2005
    Новичок
    Цитата Сообщение от Paxah2005 Посмотреть сообщение
    Согласен, что всё зависит от манеры езды. Но если такой расход будет при плавной езде и без особых затрат на прогрев - это не нормально.
    У меня самого ксюша с F16D3 и при езде на дальняк по М4 на скорости 120 расход получается от полного бака до полного бака 6.5 литров 92 экто на Лукойле. Если держать 160, то уже 8 литров с хвостиком кушает. Что, кстати, очень не много (брат ехал со мной на аутлендере 2008 г.в., дак он на 160 уже за 12 литров переваливал по расходу, при том, что на 120 у него было 8). При этом при агрессивной езде по городу зимой расход может переваливать через 15 литров. Особенно если дом-работа-дом.
    Ну если летом, то литров 13 при активных разгонах до 5 тысяч оборотов или выше до отсечки (примерно 5 800). Естественно после разгона переход на повышенные передачи.

  7. #17
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Paxah2005 Посмотреть сообщение
    Ну если летом, то литров 13 при активных разгонах до 5 тысяч оборотов или выше до отсечки (примерно 5 800). Естественно после разгона переход на повышенные передачи.
    Просто попроси прошиться на евро-2 и клапан егр обязательно заглуши физически и программно.
    Последний раз редактировалось SaLaz; 06.09.2017 в 10:08.

  8. #18
    Paxah2005
    Новичок
    Думаешь не стоит выдирать кат-коллектор и лябду? с прошивкой под Евро-0 какой-нибудь "оригинальной" прошивкой, типа от svv. Если верить некоторым веткам о прошивках, то расход якобы не увеличится при спокойной езде, но заметно улучшится подхват на низких оборотах, чего сейчас как раз не хватает и из-за чего приходится газовать и крутить двигатель до высоких оборотов

  9. #19
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Paxah2005 Посмотреть сообщение
    Думаешь не стоит выдирать кат-коллектор и лябду? с прошивкой под Евро-0 какой-нибудь "оригинальной" прошивкой, типа от svv. Если верить некоторым веткам о прошивках, то расход якобы не увеличится при спокойной езде, но заметно улучшится подхват на низких оборотах, чего сейчас как раз не хватает и из-за чего приходится газовать и крутить двигатель до высоких оборотов
    Лямбду тебе не надо выдирать) просто отключат ее и все. А кат конечно можешь вытряхнуть, но звук выхлопа вроде потом противный будет. А вообще я тебе не советчик в плане чип тюнинга, никогда не интересовался этой темой.

  10. #20
    Paxah2005
    Новичок
    Ну тогда подожду специалистов по чип-тюнингу или тех, кто зачиповался. Может расскажут про разные варианты. Расскажут, что по жору получается у них.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 21:19
  2. беда с двгателем n150 16 кл
    от renaldi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 19:58
  3. Nexia 16кл жрет как лошадь (около 16 л на 100км)
    от lbm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:52
  4. как заводяться 8 и 16 кл.
    от Matthew в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •