Так что по поводу 8 кл??? Очень интересует. Сейчас стоит Экоспорт 1, но этого уже не хватаетПо поводу перепрошивки почитайте мой пост выше там все написано.
Так что по поводу 8 кл??? Очень интересует. Сейчас стоит Экоспорт 1, но этого уже не хватаетПо поводу перепрошивки почитайте мой пост выше там все написано.
Для 8 ми клапанной машины прошивки ULTRA пока нет. Как сделаю инфу выложу на форум.Так что по поводу 8 кл??? Очень интересует. Сейчас стоит Экоспорт 1, но этого уже не хватает
А что-нибудь есть агресивное на 8 кл?Для 8 ми клапанной машины прошивки ULTRA пока нет. Как сделаю инфу выложу на форум.
Что бы создать нормальную как ты говоришь агресивную прошивку ее нужно откатывать и желательно для каждого автомобиля индивидуально. Прошивка написанная на коленках всегда будет уступатьоткатанной в он-лайне.А что-нибудь есть агресивное на 8 кл?
Svv, а сколько в обычном городском цикле, при умеренной езде будет кушать бензина машина, в цифрах?
До прошивки эко-2 у меня примерно 12 литров на сотню кушала. После прошивки, по-моему, тоже 12
А ULTRA намного динамичней эко-2 ?
По большому счёту прошивка +- от 0.5 до 1 литра.Svv, а сколько в обычном городском цикле, при умеренной езде будет кушать бензина машина, в цифрах?
До прошивки эко-2 у меня примерно 12 литров на сотню кушала. После прошивки, по-моему, тоже 12
А ULTRA намного динамичней эко-2 ?
Все зависит от тапкопол фактора
Трудно с динамсичной прошивкой педаль в пол не нажимать ))))
Кстати, тапкапол-фактор не учел совсем
Замерить бы показатели эко-2 и ULTRA. и сравнить
динамику в пятницу проверим на Проекте, а расход позже.Кстати, тапкапол-фактор не учел совсем
Замерить бы показатели эко-2 и ULTRA. и сравнить
Потом отпишись о результатах, пожалуйстадинамику в пятницу проверим на Проекте, а расход позже.![]()
Каждый автомобиль индивидуален по многим факторами стиль вождения у всехразный. Поэтому расход будет разный на всех машинах. Повторюсь что при откатке прошивы в первую очередь стояла цель убрать все дерганья, провалы и удавить расход топлива. Потенциал прошивки в плане динамики выбран на 60-70%.