"ULTRA" для двигателя 16V ДК,RCO

Страница 3 из 68 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 677
  1. #21
    Andreika_659
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    По поводу перепрошивки почитайте мой пост выше там все написано.
    Так что по поводу 8 кл??? Очень интересует. Сейчас стоит Экоспорт 1, но этого уже не хватает


  2. #22
    svv
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Так что по поводу 8 кл??? Очень интересует. Сейчас стоит Экоспорт 1, но этого уже не хватает
    Для 8 ми клапанной машины прошивки ULTRA пока нет. Как сделаю инфу выложу на форум.

  3. #23
    Andreika_659
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Для 8 ми клапанной машины прошивки ULTRA пока нет. Как сделаю инфу выложу на форум.
    А что-нибудь есть агресивное на 8 кл?

  4. #24
    svv
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    А что-нибудь есть агресивное на 8 кл?
    Что бы создать нормальную как ты говоришь агресивную прошивку ее нужно откатывать и желательно для каждого автомобиля индивидуально. Прошивка написанная на коленках всегда будет уступатьоткатанной в он-лайне.

  5. #25
    Megon
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Svv, а сколько в обычном городском цикле, при умеренной езде будет кушать бензина машина, в цифрах?
    До прошивки эко-2 у меня примерно 12 литров на сотню кушала. После прошивки, по-моему, тоже 12
    А ULTRA намного динамичней эко-2 ?

  6. #26
    Vasco
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Svv, а сколько в обычном городском цикле, при умеренной езде будет кушать бензина машина, в цифрах?
    До прошивки эко-2 у меня примерно 12 литров на сотню кушала. После прошивки, по-моему, тоже 12
    А ULTRA намного динамичней эко-2 ?
    По большому счёту прошивка +- от 0.5 до 1 литра.
    Все зависит от тапкопол фактора
    Трудно с динамсичной прошивкой педаль в пол не нажимать ))))

  7. #27
    Megon
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Кстати, тапкапол-фактор не учел совсем

    Замерить бы показатели эко-2 и ULTRA. и сравнить

  8. #28
    wolk
    Автор темы

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Кстати, тапкапол-фактор не учел совсем

    Замерить бы показатели эко-2 и ULTRA. и сравнить
    динамику в пятницу проверим на Проекте, а расход позже.

  9. #29
    Megon
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    динамику в пятницу проверим на Проекте, а расход позже.
    Потом отпишись о результатах, пожалуйста

  10. #30
    svv
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Каждый автомобиль индивидуален по многим факторами стиль вождения у всехразный. Поэтому расход будет разный на всех машинах. Повторюсь что при откатке прошивы в первую очередь стояла цель убрать все дерганья, провалы и удавить расход топлива. Потенциал прошивки в плане динамики выбран на 60-70%.

Похожие темы

  1. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  2. "ULTRA" для двигателей SOHC 1500 см3 (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 03:05
  3. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •