А че там у тебя произошло то?
А че там у тебя произошло то?
звук изменился... но теперь как понял - в лучшую сторону,
и дядьки, будете ржать - запах из выхлопной.
кстати - моща добавилась..
а мастера.. блин... они 16кл нюху не делали нифига.. тренировались на других, не знали про ключ на 41
если рассказать как они работали - это сюжет для маленького фильма Гайдая.
когда до меня дошло - было поздно и осталось получать удовольствие (С)
..ремень и ролики поменял вовремя, кстати...
метки видел сам.. такое впечатление, что старый ремень на четверть зуба растянулся
По-этому лучше все делать самому :-). Да и ксю вроде не такая сложная, че за мастера такие...
ГРМ на 16кл побоялся на парковке ковырять. Ключ вот сделаю на 41.. в сл. раз может рискну.
..или вариант:
заплатить Егору за контроль, а сделать самому на его территории.![]()
Куплю блок управления заслонками печки.
Вот нашёл про нас, форумчан:
Клиент с форума.
Клиент с форума (КсФ) возникает в вашей жизни в том случае, если вы имеете неосторожность в свободное отвращения гаек время пользоваться интернетом. В частности — отвечать на глупые вопросы в местном автофоруме.Занятие это неблагодарное, поскольку поставить диагноз по интернету практически невозможно — если бы вопрошающий мог четко и последовательно изложить симптомы неисправности (Какой стук? Глухой или звонкий? Откуда слышен? С какой частотой?), то он, скорее всего, обошелся бы и без ваших советов. Да и вообще, на всех форумах, почему-то, на одного вменяемого приходится десять придурков, которые пришли сюда постебаться, и ваши здравые рассуждениях тонут в их бугагаканьях. Поэтому, чаще всего, приходится, скрепя сердце, писать: «Ну, приезжай, глянем, что у тебя там…»
КсФ мнется у ворот, тихонько стучит и, заглянув, смятенно оглядывает механиков, пытаясь опознать форумского знакомого по юзерпику. Наконец неуверенно спрашивает: «А могу я увидеть. хм… Дока?» — спросить, как его зовут «в миру» он не догадался. Затем наступает закономерный шок, когда виртуальный образ пытается безуспешно наложиться на эту реальную бородатую рожу и с характерным звоном отваливается, как гайка с другой резьбой — он вас совсем не таким себе представлял! Он-то думал, что вы настоящий джидай со светящейся монтировкой в руке, а тут, вон, комбинезон в масле, борода веником, и бандана на голове какая-то нелепая…
КсФ невесть с чего считает, что он вам почти родственник (на одном форуме тусуемся!) и на этом основании рассчитывает чуть ли не на бесплатное обслуживание. Ну, во всяком случае, на особое отношение и большие скидки. Очень обижается, когда понимает, что вы с трудом припоминаете, кто он такой. Вообще, клиентам чаще всего невдомек, что для механика он «тот, на десятке с шаровыми», или «тот, на опеле с клапанами и ремнем». Между тем, с клиентом механик разговаривает минут десять, а с машиной интимно общается несколько часов, а то и дней — так что ничего удивительного, или, тем паче, обидного в этом нет. Машина просто запоминается лучше…
А вообще, Клиент с Форума — хороший клиент. Вы поможете ему, он поможет вам — хороший отзыв на форуме принесет вам множество бонусов. И знаете, что удивительно — чем более отвязный сетевой хулиган к вам приедет, тем более тихим и вежливым он окажется. И, после личного знакомства, никогда больше не будет наезжать на вас в интернете — вы для него теперь не абстрактный никнейм, а вполне реальный человек-с-кувалдой…
Остальные типы: http://www.yaplakal.com/forum23/topic961580.html
Ха, поржал))))) Все правда, ей богу))))))))))))
Нормально)
Здравствуйте, форумчане, подскажите пожалуйста хороший сервис в Челябинске, я гость в городе. Стучат гидрокомпенсаторы, нексия 16 кл 2003г. пробег 157 т.км.