grawer, договорились!
grawer, договорились!
Егор, здравствуйте! Проблема у меня такая, сразу после ремонта приемного коллектора( сломался болт, пришлось снимать высверливать) начала богатить смесь, поменял лямбда зонд на универсальный не помогло, отключил его, едет но расход большой! Что может быть такое?
Народ, а кто нить в последнее время менял комплект на ГРМ. Почем и где? Что ставили?
На днях пора придет.. ремень ГРМ, ролики, ремешки.. возможно помпа.
А зп упала ((( вот и чешу репу головы.
Хи.. с оказией (случайно попутно) поменяли мне комплект ГРМ... очень дешево, не очень быстро. Детали пропустим.
Результаты/выводы... езжайте к Егору )))))
Пусть он теперь еще дальше перебрался.
А че там у тебя произошло то?
Здравствуйте, форумчане, подскажите пожалуйста хороший сервис в Челябинске, я гость в городе. Стучат гидрокомпенсаторы, нексия 16 кл 2003г. пробег 157 т.км.
звук изменился... но теперь как понял - в лучшую сторону,
и дядьки, будете ржать - запах из выхлопной.
кстати - моща добавилась..
а мастера.. блин... они 16кл нюху не делали нифига.. тренировались на других, не знали про ключ на 41
если рассказать как они работали - это сюжет для маленького фильма Гайдая.
когда до меня дошло - было поздно и осталось получать удовольствие (С)
..ремень и ролики поменял вовремя, кстати...
метки видел сам.. такое впечатление, что старый ремень на четверть зуба растянулся
По-этому лучше все делать самому :-). Да и ксю вроде не такая сложная, че за мастера такие...
ГРМ на 16кл побоялся на парковке ковырять. Ключ вот сделаю на 41.. в сл. раз может рискну.
..или вариант:
заплатить Егору за контроль, а сделать самому на его территории.![]()