Блин, я не успеваю ответ отправить, пока напишу, появляются новые вопросы.
Режимы действительно переключаются через разъем октан-корректора, только если в стоке он переключал карты зажигания, то здесь кроме зажигания переключаются и остальные калибровки. Двухрежимная прошивка, например, Эко3.
Твин - новая серия прошивок. С авторов как обычно никаких деталей не добьешься, известно только, что заложены какие-то хитрые калибровки и прошивка выкатывалась длительное время с широкополосным датчиком кислорода, т.е. ближе к реальному железу.
По ощущениям - более отзывчивая педаль газа, т.е. сколько нажал - столько и едет, не как раньше, нажал и ждешь пока наберет мощь; меньше надо давить на педаль, хотя расход и не уменьшается в сравнении с Эко2, но меньше давить приятнее как-то; те кто любит топнуть, тоже будут довольны - залил прошивку уже 2-м тестерам, оба любят топнуть, вваливает очень неплохо. Думаю, если бы такую прошивку шили на заводе, спрос на нексы был бы больше.
Потестируйте кто-нибудь, оставьте отзыв, будет более объективная картина![]()





