вроде штат тоже выдаёт коды ошибок ? а по поводу настроек штата , всяких минимумов-максимумов я уже прочитал и морально готов к этому .
вроде штат тоже выдаёт коды ошибок ? а по поводу настроек штата , всяких минимумов-максимумов я уже прочитал и морально готов к этому .
Тарировка бака это одно, а корректировка расхода это другое! В штате это не продумано, не точно и как-то не удобно...........
ну по крайней мере они работают и наверное рано или поздно улучшат прошивку , чего не скажешь о почившем в бозе МК , но не суть , так как МК уже не доступен , быть может если бы они работали сейчас , то снизили бы цену до приемлегого уровня , но увы .
На 16 кл? На 92 бензине? Поверь, БК тебя нагло обманывает...Сообщение от Сергей 505
Ну тогда меня обманывали три моих БК!!!Сообщение от bator
А на форуме есть люди которые укладываются и в чуть меньше 5..........
Просто ездить надо уметь!
я могу расход и до 12-13 л/100 поднять! Но оно мне надо???
сегодня поставил свой штат в ксюху , ну что сказать , просто здорово , установка не так сложна , но и приходится применить хитрецу , основная проблема это протаскивание провода в моторный отсек , я решил эту проблему очень просто - снял приборную панель и за ней увидел четырёхугольничек из дерьмонтина прорезаный в обшивке , за ним резиновая заглушка ведущая в отсек под дворниками , я выдавил эту заглушку в отсек под дворниками (дастать и установить её на место не удалось , это сильно плохо ? вообще какое назначение этой заглушки ?) , вот фотки -
теперь у меня возникли вопросы по работе компа - на холостых он показывает мгновенный расход 1,4-1,6 литра в час , это так или надо корректировать ? у меня ксюха 8 клапанная на 75 лошаков 92 бензин , просто у меня на двухлитровом старом форде расход на холостых штатный комп показывает 0,9 л/ч , вот и странно мне почему на ксюхе такие большие цифры ,
и второй на сегодня вопрос - куда крепить датчик температуры , когда я его просто вытащил за борт он сразу стал показывать 16 градусов (абсолютно точная температура за бортом , а когда подложил в подкапотное около левой передней фары сразу температура скакнула намного , где лучше его закрепить ?
расход на хх у 16 кл. в среднем 0,9-1л/ч(на прогретом двигателе), сколько на 8 кл не знаю, но наверно столько же. но корректировать по ХХ не совсем правильно, надо искатать пару тройку баков бенза прежде чем более-менее точно откорректируешь................
ДВТ в подкапотное пространство не устанавливают, он будет врать в + из-за горячего двигателя. его нужно устанавливать в бампер, в идеале задний..............
в задний бампер мне не дотянуть , на моём форде датчик крепится сразу за передним бампером отростком втыкаясь в соты радиатора (показывает правильно) , а что если приткнуть датчик в нишу переднего левого колеса ?
правильно ли я понимаю что это латунное кольцо торчащее из датчика температуры это для крепежа ? можно ли его коротить на корпус (массу) ?
У меня датчик стоит под накладкой переднего бампера, в районе дыры воздухозаборника. показывает правильно, +-1 гр. Правда когда карлсон, включается начинает прибавлять гр.3-4.................
этой скобой воткнут между пластмассой накладки и металлической балкой усилителя, вроде не коротит(правда балка вся ржой покрыта)..............
непонятно как коректировать минимальный уровень топлива в баке - надо это сделать как только загорится лампочка малого уровня топлива или лучше откатать до заглохивания двигателя ?
проехал 100 км , уровень мгновенного расхода топлива так и остаётся завышен , собираюсь скоректировать , но не понятно каков расход должен быть на холостых оборотах у 8 цилиндрового двигателя на 75 лошадей ?
звук семплированого голоса просто ужасен , вот думаю это из за самой записи или плохого динамика , стоит ли менять динамик на более хороший ? и можно ли как-то переписать фразу приветствия на какую-нибудь свою ?