Like Tree2сказали спасибо

N1602

Страница 32 из 74 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 739
  1. #311
    vorojok
    Новичок

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от .SL!K.
    Тут нада разбираться от чего сгорел предохранитель!Может до сих пор в элекросистеме присутствует косяк,от этого и напряжение скачет на указателе топлива,а БК считывает с него.
    Когда устранишь неисправность,если так же будет глючить,сгонять к представителям(город твой не указан!!!),прошьют и все,а если че сгорело в нем от скачка напряжения(ток им не говори) должны по гарантии поменять!
    И профиль заполни!!!
    предохранитель сгорел из-за моего косяка, друган по привычке (у него в машине прикуриватель выстреливает слишком рано) пальцем держал прикуриватель в нажатом состоянии, как видно слишком долго.
    город Оренбург, но официального представителя у нас нет, как я понял..по крайней мере в инете не нашел


  2. #312
    .SL!K.
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Тогда тебе сюда:
    http://www.shtat.ru/forum/viewtopic....c6b91dccb50119
    Регистрируйся на форуме,читай и задай свой вопрос, или прошьют или возможно обменяют на новый.



  3. #313
    zango
    Участник

    ШТАТ N1602

    завтра беру себе этот компьютер , фигово без него , я привык ездить с компом , особенно круто то что он считывает ошибки и параметры работы двигателя , а уж то что он предназначен для установки в штатное место , так это вообще супер , всё остальное выглядит колхозно .

  4. #314
    Steed
    Участник

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    В районе педали сцепления есть замечательная дырочка, в ней уже идут какие-то провода, вот в нее очень хорошо проходит, вылезает где-то в районе бачка сцепления......У меня так два датчика выведены........
    Это там где проходит толстый пучок проводов в изоляции? Я не смог туда просунуть датчик. Или другая "замечательная дырочка"?

  5. #315
    Roman_SL
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от Steed
    Это там где проходит толстый пучок проводов в изоляции? Я не смог туда просунуть датчик. Или другая "замечательная дырочка"?
    клемму датчика пассатижами пополам сгибаете и продеваете. еще возможно пропустить с отверстие с тросом капота, только потом туда герметика нужно будет капнуть немного.

  6. #316
    Steed
    Участник

    ШТАТ N1602

    Я пробовал тонкую, твердую проволоку пихать, не идет.

  7. #317
    Vasiljev
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Я взял сломаную спицу от велика, датчик аккурат надел на шляпку спицы. Открутил расширительный бачок ОЖ и с женой вдвоем вытянули этот хренов датчик (его острые края закруглил обычными ножницами - он латунный). Герметик не потребовался.

  8. #318
    zango
    Участник

    ШТАТ N1602

    сегодня купил этот штат 1602 , супервещь ! это то что должно идти в базе авто , благо стоит всего 1400 р , просто копейки , самое главное что ничего пилить и колхозить не надо , тупо меняешь голимые часы на штатовский блок , не понимаю почему диллеры не предлавгают его при заказе машины как доп оборудование ,

    единственное что я обязательно сделаю , это вклею вместо надписи shtat рельефную надпись nexia , сотру надпись 1602 и может быть со временем покрашу в серый цвет торпеды чтобы смотрелась как родная , но это только после истечении гарантийного срока .

    PS добавлю ещё что инструкция по установке просто отличная , им бы ещё отвёртку в комплект кидать и тогда вообще больше ничего не нужно , купил и тут же не отходя от кассы поставил .

  9. #319
    Сергей505
    Член Клуба

    ШТАТ N1602

    Просто ты МК-Н не видел!
    А вообще как-то на пиар похоже................

  10. #320
    zango
    Участник

    ШТАТ N1602

    собственно говоря я и хотел его отрекламировать потому как когда разговаривал с человеком из магазина штат (который фирменный) он мне сказал что почему-то магазины не жалуют эту модель , а в розницу у него заказывают штук 5 в день , сам сначала обошёл весь южный порт нигде именно этой нексийской модели не было , вот и захотелось немного помочь этому человеку чтобы народ обратил внимание на этот компьютер , а особенно на 2 его преимущества - цена , всего лишь 1400р. и самое главное и неоспоримое это установка в штатное место без колхоза , согласитесь это уже не мало , скоро ждите от меня подробную фотосессию установки на мою ксюху ,

    а по каким параметрам лучше МК-Н ? и я не совсем понял может ли штат считывать коды ошибок как на автосервисах ?

    PS сейчас посмотрел на характеристики МК , вроде есть в нём регулировка угла опережения зажигания , если в штате этого нет , то это жалко (хотя по инструкции в шате можно следить за этим параметром) , а вот цена МК 4000 р. , против 1400 р. за штат , однозначно против МК , по большому счёту все нужные параметры показывают оба аппарата , но платить почти в три раза дороже за МК я не готов , меня даже жаба душила покупать эту игрушку за 2 т.р. , а выкидывать 4 т.р. при наличии аналогичного аппарата за 1,4 т.р. это профанация , впрочем каждый решает сам сколько у него лишних денег на игрушки для авто .

Похожие темы

  1. Штат N1602 Схема
    от Daidok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •