Multitronics 1031u

Страница 18 из 72 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 715
  1. #171
    edik-k
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Братцы!!! Стоит брать сей продукт??? А то создается впечатление, что он глючный.Подскажите пожалуйста.
    Тут надо самому думать.Просто очень много функций-случайно не ту кнопку нажал и не можешь выйти,надо разбираться.Я взял и доволен Мне все нравится,хотя еще не все знаю,но основные функции освоил


  2. #172
    vovo4ka
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Думаю временами отходит бегунок от резистора ДУТ на очень короткое время, стрелка и МК этого не "видят", а ЭБУ - да.
    мне тоже в сервисе сказали, что возможно проблема с проводкой - надо все прозванивать, искать возможное повреждение. Но мне кажется, дело не в проводке: слишком уж у многих такая проблема! Заменить ДУТ - вариант?

  3. #173
    Multitronics
    Участник

    Multitronics 1031u

    Само собой пробовал, все равно говорит заментить нужно
    Ни какой это не глюк - особенность алгоритма работы МК.
    В МК фактически 2-а счетчика ТО - по километражу и по времени, какое событие наступит первым и все они параллельно тикают. При заводских установках в дисплее время ТО доступны счетчики километража, чтобы поменять их на счетчики времени, надо зайти в список "Параметры ТО" (стр. 44) и в строке расчет ТО поменять "км" на сутки, тогда в дисплее "Время ТО" будут доступны счетчики времени, очевидно они у Вас обнулились, а т.к. первым в списке идет замена воздушного фильтра, МК и говорит о необходимости его замены.
    В последних версиях прошивок ( http://www.multitronics.ru/upl_gpl_v24_v33/ от 07-05), в зависимости от того какие счетчики обнулились, МК автоматически в списке "Время ТО" их и отображает.

  4. #174
    Multitronics
    Участник

    Multitronics 1031u

    Я свой разместил вверху стекла слева - под козырьком. Тянуться за ним не надо, ничего не загораживает и с улицы не видно - вверху темная полоса на лобовухе.
    Я бы тоже так рекомендовал ставить, сам ездил с МК в этом месте - достаточно удобно.

  5. #175
    Blameless
    Участник

    Multitronics 1031u

    Ни какой это не глюк - особенность алгоритма работы МК.
    В МК фактически 2-а счетчика ТО - по километражу и по времени, какое событие наступит первым и все они параллельно тикают. При заводских установках в дисплее время ТО доступны счетчики километража, чтобы поменять их на счетчики времени, надо зайти в список "Параметры ТО" (стр. 44) и в строке расчет ТО поменять "км" на сутки, тогда в дисплее "Время ТО" будут доступны счетчики времени, очевидно они у Вас обнулились, а т.к. первым в списке идет замена воздушного фильтра, МК и говорит о необходимости его замены.
    В последних версиях прошивок ( http://www.multitronics.ru/upl_gpl_v24_v33/ от 07-05), в зависимости от того какие счетчики обнулились, МК автоматически в списке "Время ТО" их и отображает.
    Спасибо, завтра попробую.

  6. #176
    motown
    Старожил

    Multitronics 1031u

    У меня тоже слева сверху.Очень удобно.
    Друзья,подскажите как вы прокладывали шлейф? У меня тупо держится на изоленте.Хочу как-нить грамотней проложить.

  7. #177
    _Crazy_
    Участник

    Multitronics 1031u

    ....
    Комп подключил к датчику уровня топлива (врезался в клеммный разъем слева от ног водителя). Потом установил выбор сигнала с ДУТ. Осталось заправить полный бак и выставить показания 50л. Потом катаешься, пока в баке останется литра 3-4 и снова вносишь показания в БК. Всё! Бак откалиброван! Может я что-то и напутал, давно уж дело было. В любом случае, в инструкции все понятно написано. Было бы желание - разобраться можно
    так, а можно например откалибровать таким образом: заливаем полный бак под горло, затем выставляем показания 50 л, затем сливаем весь бензин, заливаем 7-8 литров(лампочка по идее на таком уровне должна гореть) и снова вносим показания в БК.

    p.s. сам так не делал, но почему бы и нет, зачем сжигать бензин в поездке, для калибровки, когда можно сразу откалибровать...или я не прав =)

  8. #178
    andruschok
    Участник

    Multitronics 1031u

    так, а можно например откалибровать таким образом: заливаем полный бак под горло, затем выставляем показания 50 л, затем сливаем весь бензин, заливаем 7-8 литров
    Ничего не надо сжигать, просто ездишь как обычно, а при загорании лампочки выставляешь 7 литров и все. Вы сливать бензин пробовали? Неужели это легче?

  9. #179
    _Crazy_
    Участник

    Multitronics 1031u

    Ну сливать пока не пробовал. вроде трубку в бак и в ведра...)))бутылки 18литражки. слил эти 50 литров. долил до 7.5 литров, как лампочка начнет гаснуть. и тогда выставить в баке 7-8 литров. Просто я езжу немного, и проблематично будет 50 литров изъездить, а хочется по-быстрее БК откалибровать под свою Ксюшку

  10. #180
    Multitronics
    Участник

    Multitronics 1031u

    У меня тоже слева сверху.Очень удобно.
    Друзья,подскажите как вы прокладывали шлейф? У меня тупо держится на изоленте.Хочу как-нить грамотней проложить.
    Ну вроде как на всех машинах - сначала по потолку, потом под накладку левой стойки (на некоторых машинах даже откручивать не надо, просто запихивается, на Нексии не знаю).

Похожие темы

  1. Multitronics SL-50V
    от Максуд в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 22:56
  2. Multitronics VC731
    от DjageR_Pro в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 11:33
  3. multitronics SE-50
    от Nemesis в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 11:59
  4. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  5. Тахометр Multitronics DD5
    от FEDOT-1 в разделе Интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •