Unicom 404L

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    potap7502
    Участник

    БК Штат Unicom 404L

    По поводу этого БК- вообще разочаровался. До этого была 2110, купил на нее Штат поставил и поехал, ни каких вопросов, бак показывал с точностью до литра, ничего не тарировал. Поменял машину в сентябре на новую нексию 1,5, 80л.с., привычка контролировать многие параметры +ошибки заставила приобрести этот девайс, ведь уже есть опыт и причем положительный. Но я предварительно зарегистрировался на сайте производителя, написал им какая у меня машина,подойдет ли, не будет ли проблем ответили-бери все будет ОК. Выписал по почте, получил, поставил и вот как я и опасался -фуфло. Конечно что то он показывает- зарядку аккумулятора, температуру двигателя, показал даже одну ошибку (на 500км загорелся Чек). Но то что касается расхода бензина, мгновенного, среднего, количества бензина в баке- все брешет. Мгновенный расход доходит до 50 литров, средний расход насчитывает 15 литров, на полном баке показывает 24 литров, на пустом 23. Бился с ним, бился так ничего и не добился. Правда он еще пищит когда не выключенны габариты, и то польза. Может мне такой попался, не знаю. Подключал по инструкции, правда я не давно узнал что контроллеры на восьмиклапанных Нексиях с 2008 г вроде бы одинаковые, но прошивки к примеру только за 2011 год менялись заводом 2 раза, может в этом дело?


  2. #12
    rn3qbh
    Участник

    БК Штат Unicom 404L

    Такая же песня, была 2114, в ней стоял БК Штат - горя не знал. Купили жене Матиз и заказал такой же 404L, тупит он безбожно, долго думает, для правильного отображения расхода на Матизе, в БК надо задать параметр Q - производительность форсунок, так я и не нашёл нигде этого параметра, бодался с производителями, они отвечают, что подбирайте экспериментально. Я им отвечаю, что это ваша работа, а они ссылаются, что у них нет ни одного Матиза, чтобы проверить комп на машине. Вот такая байда, сделали сырой продукт и впаривают людям. Мой 404L так и валяется в коробке с сожалениями о потраченных зря деньгах. Из Штата уволился программист и разработчик Роман Дядюра, который делал ещё те БК для ВАЗов, которые работали на ура. После его ухода у них с БК такой бардак, что я никогда теперь их продукцию брать не буду.

  3. #13
    cyxapuk
    Старожил

    БК Штат Unicom 404L

    берите мультитроникс
    на обе машины только его покупал , реально проблем нет
    подключение самое простое, нужен только провод K-line и питание

    калибровка вся автоматически делается но можно в ручную

    fatil скорость по спидометру и БК будет отличатся, это вроде и так ясно, тк она заранее сделана на 5 км больше а после 100км где то на 10км
    если едешь 180 на самом деле даже 170 нету

    проверял по БК , навигатору и спидаку
    БК и навик сошлись

  4. #14
    граф 99
    Новичок

    БК Штат Unicom 404L

    я приобрёл штат 410L В КОМПАНИИ штат. ру, по почте. сразу раскажу о косяках... 1е его надо прошивать самому, 2е кабель для этого оказался неправильно смонтирован и пришлось все переделывать. 3е в рекламе говорилось о простом подключении, а вышло что фишка на нексию до 2008г неподходит. я ещё его не установил, а уже жалею о выкинутых деньгах. несоветую никому ставить эту модель бк.

  5. #15
    кр_ен
    Участник

    БК Штат Unicom 404L

    Вот и я недавно купил эту хрень штат U 404L.
    Пока ещё толком не разобрался что к чему(по кнопкам) но уже желею, т.к. сразу во время установки не совпали цвета проводов, в инструкции написано (Красно-белый подключить к красно-белому проводу, 8 на 12-ти кантактной колодке комбинации приборов) разобрал а там на 8-й клемме белый провод.
    И остальные провода так-же.
    Остаток в баке пишет 25л хотя там 35.
    Время в пути ехал минут десять показывает 1ч32м нажал на газульку стало 1ч35м.
    проехал около 5км пишет 250км.
    Буду разбираться дальше. Может у кого есть опыт - подскажите жалко выкидывать 2000 руб.


  6. #16
    fatil
    Автор темы

    БК Штат Unicom 404L

    Цитата Сообщение от кр_ен
    Вот и я недавно купил эту хрень штат U 404L.
    Пока ещё толком не разобрался что к чему(по кнопкам) но уже желею, т.к. сразу во время установки не совпали цвета проводов, в инструкции написано (Красно-белый подключить к красно-белому проводу, 8 на 12-ти кантактной колодке комбинации приборов) разобрал а там на 8-й клемме белый провод.
    И остальные провода так-же.
    Остаток в баке пишет 25л хотя там 35.
    Время в пути ехал минут десять показывает 1ч32м нажал на газульку стало 1ч35м.
    проехал около 5км пишет 250км.
    Буду разбираться дальше. Может у кого есть опыт - подскажите жалко выкидывать 2000 руб.
    Ты неправильно выбрал тип протокола скорее всего, у меня Daewoo type 2. Машина 2005г.в.
    Cделай калибровку ДУТ. Напряжение Дут мин=6,8В, Дут макс=3,4В
    С проводами не знаю, но схема там несложная, я быстро подключил, единственное - после сборки приборки пришлось второй раз разбирать, оказалось плохой контакт был, эти клипсы зажать надо хорошенько чтоб придавил провод.

  7. #17
    кр_ен
    Участник

    БК Штат Unicom 404L

    Ты неправильно выбрал тип протокола скорее всего
    Только шевролет-1 другими невидит ничего.
    На зажимы сразу посмотрел косо и подключил без них зачистил провод и прикрутил.
    А машина 2 месяца как из салона.


    "Cделай калибровку ДУТ. Напряжение Дут мин=6,8В, Дут макс=3,4В"

    По моему там напряжения на много больше.
    Завтра буду пытать ещё.
    Да чуть не забыл расход пищет на ХХ 1.2-1.3 в час, а по пробегу 22л на 100км

  8. #18
    fatil
    Автор темы

    БК Штат Unicom 404L

    Цитата Сообщение от кр_ен
    Только шевролет-1 другими невидит ничего.
    На зажимы сразу посмотрел косо и подключил без них зачистил провод и прикрутил.
    А машина 2 месяца как из салона.
    На нексии после 2008г.в. Шевролет должен быть, попробуй Шевролет 2. Только когда меняешь тип протокола надо выкл/вкл зажигание, чтоб БК перезагрузился.

  9. #19
    кр_ен
    Участник

    БК Штат Unicom 404L

    Цитата Сообщение от fatil
    На нексии после 2008г.в. Шевролет должен быть, попробуй Шевролет 2. Только когда меняешь тип протокола надо выкл/вкл зажигание, чтоб БК перезагрузился.
    До этого писал что только шевролет-1, шевролет-2 показывает вообще абы-чё, а дэу -1-2- пишет нет связи с ЭСУД.

    А напряжение на ДУТ показывает что пусто, что полный 13,9в.
    Корректировкой ставлю -1% он сразу показывает 0 литров ставлю +1% он показывает 50 литров.

    Сегодня он мне написал расход 34л на 100км.
    Дросельная заслонка на ХХ кажет 14%.

  10. #20
    fatil
    Автор темы

    БК Штат Unicom 404L

    Цитата Сообщение от кр_ен
    До этого писал что только шевролет-1, шевролет-2 показывает вообще абы-чё, а дэу -1-2- пишет нет связи с ЭСУД.

    А напряжение на ДУТ показывает что пусто, что полный 13,9в.
    Корректировкой ставлю -1% он сразу показывает 0 литров ставлю +1% он показывает 50 литров.

    Сегодня он мне написал расход 34л на 100км.
    Дросельная заслонка на ХХ кажет 14%.
    напряжение ДУТ это на данный момент, надо зайти в "калибровка ДУТ мин" и поставить 6,8В, также ДУТ макс. У меня ХХ 11%, расход надо тоже калибровать, сам еще не сделал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •