Фсе...поздравьте меня с установкой БК, не нарадуюсь никак, словно первоклассник получивший пятерку по термеху
Составляю отчетность:
1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора, идем в салон, акуратно отверткой поддеваем наши симпатишные штатные часики, вытаскиваем и отсоединяем штекер от них ( часы ставим кладем подальше на книжную полочку на память)
2. Далее убираем коврик пассажира переднего, ковролин, снимаем крышку бордачка, после него откручиваем дефлектор который находиться над ним ( будьте осторожны при его снятии, слева он на зещлке, справа держиться на саморезе), далее снимаем рамку ЭБУ, можно открутить сам разъем, чтобы подъсоединять потом провода, больше ничего пока не трогаем. ( http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10083&po s=4)
3. Прикрепил БК скотчем который давался в комеплекте к краям отверстия часов,( http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10083&po s=3 ) продел провод, через воздуховод, обмотал пучок проводов изолентой чтобы не болтались, подсоединяем провода согласно инструкции.
4. Датчик температуры я протощил через весь двигатель цепляя к проводам за клипсы и вынес под бампер, желательно подальше от двигателя ( а то у меня до сих пор показывает +26 градусов) http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10083&po s=1
5.Вот и фсе! Возвращаем все детали в порядке их разбирания, присоединяем клемму, включаем зажигание ...и о чудо! http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10083&po s=0
Появиться два варианта выбора ЭБУ...ЭБУ-1 для 8 клап. Ксюш, а ЭБУ-2 для 16 клап.
А вот так светится вечеромhttp://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10083&po s=2( 850 показывает в данны момент кол-во оборотов на ХХ )
Подсветка регулируется не волнуйтесь
P.S. В ощем доволен и не жалею, что отдал за него 2 рублика, если кому будет что то не понятно пишите
Всем удач!![]()





74сказали спасибо
)
