SparkAdvance(Угол опережения зажигания) - плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.Подскажите где посмотреть каие параметры нормальные (с чем сравнивать), поиском на форуме нашел только "соотношение воздух топливо-14,6"
Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок.
Положение дросселя - показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков, что говорит о нормальной работе ДПДЗ.
O2-датчик(L-зонд/RCO) - на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше - возможно завышено СО, если СО при этом в норме, то забиты форсунки.
IDLE Air Control(регулятор ХХ) - отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30, если больше - то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) - есть подсос воздуха во впускном коллекторе.
Prom ID(код программы) - код прошивки:
7709 - для авто без лямбды (с СО-потенциометром)
109 - для авто с лямбда-зондом
9689 - вроде тоже без лямбды, но интересно, чем отличается от 7709?