Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 77 из 407 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 4063
  1. #761
    Faat
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Подскажите где посмотреть каие параметры нормальные (с чем сравнивать), поиском на форуме нашел только "соотношение воздух топливо-14,6"
    SparkAdvance(Угол опережения зажигания) - плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.
    Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок.
    Положение дросселя - показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков, что говорит о нормальной работе ДПДЗ.
    O2-датчик(L-зонд/RCO) - на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше - возможно завышено СО, если СО при этом в норме, то забиты форсунки.
    IDLE Air Control(регулятор ХХ) - отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30, если больше - то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) - есть подсос воздуха во впускном коллекторе.
    Prom ID(код программы) - код прошивки:
    7709 - для авто без лямбды (с СО-потенциометром)
    109 - для авто с лямбда-зондом
    9689 - вроде тоже без лямбды, но интересно, чем отличается от 7709?


  2. #762
    Faat
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Забыл. Все данные только при прогретом автомобиле.

  3. #763
    mike124
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    А как определить версию прошивки МК-N? В инструкции к компу пишут версию?

  4. #764
    nod
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок.
    Не пугай народ,мозгам вообще всеравно есть там форсунки или лампочки вместо них вкручены,или вообще ничего нет.

  5. #765
    Kolo
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Если ДК стоит, то есть обратная связь -тогда не все равно.

  6. #766
    nod
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Если ДК стоит, то есть обратная связь -тогда не все равно.
    Причем тут дк?Я о том что мозг отдает сигналы, а куда они пошли ему все равно.Я на газу езжу и комп при этом все показывает и дк работает.Впрыск мож и скажет чего о фильтре к примеру или датчике каком, но тока не о состоянии форсунок.

  7. #767
    Kolo
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Ну так газ у тебя нормально настроен. Сделай победнее, впрыск полезет вверх, а потом и ангина загорится - бедная смесь.

  8. #768
    nod
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Ну так газ у тебя нормально настроен. Сделай победнее, впрыск полезет вверх, а потом и ангина загорится - бедная смесь.
    Ангина итак горит но не на хх.ДК он конечно чето подправляет,но бедная или богатая смесь может быть от чего угодно, свеча,компрессия датчик иль еще чего и мозг этого не знает.В конце концов сам дк может врать.

  9. #769
    Kolo
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Да, конечно. Причин может быть и больше, регулятор давления, бензонасос. Но и форсунки в том числе.
    Вот у тебя газ и сканер есть. Возьми и покрути регулятор туды-сюды ( чем там - редуктором или винтом- я не в курсе ). И посмотри как время впрыска будет плавать. Ессно на прогретом.
    О результатах доложить немедленно! :-)

  10. #770
    nod
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Да, конечно. Причин может быть и больше, регулятор давления, бензонасос. Но и форсунки в том числе.
    Вот у тебя газ и сканер есть. Возьми и покрути регулятор туды-сюды ( чем там - редуктором или винтом- я не в курсе ). И посмотри как время впрыска будет плавать. Ессно на прогретом.
    О результатах доложить немедленно! :-)
    Проверю если не забуду. Реакция будет наверно,тока с форсунками я в этот момент ниче делать не буду, и это подтверждает то что при изменении впрыска не надо сразу форсуни чистить.А вообще мне кажется что если бы мозг так сильно заморачивался этим вопрсом то можно было бы вообще форсунки никогда не чистить или вставлять туда что угодно без ущерба для расхода и динамики.

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •