Не поддерживают.
Не поддерживают.
Млин, ну вы вот самоделкины, а я нет. Мы же все разные8)
Честно говоря я действительно в данном вопросе отношу себя к рядовым потребителямЯ не сторонник настолько вникать в тонкости работы внутренних агрегатов а\м - мне достаточно иметь представление об общих принципах. Хотя два ВУЗа
Хотя IT сектор, аналитика
Хотя формульный болельщик с 96 года =) И вообще мне больше интересно все касающееся управления а\м, а не работы его агрегатов. Знания об этом у меня достаточные для понимания физики управляемости. А не влияющий на это некий разъем ДПДЗ мне не интересен. Появится ошибка и будет видно - менять комп, ехать в сервис или все вместе =)
Да и вообще мне вполне хватает функционала этого компа для анализа данных, станет мало - вытащу этот и вставлю VG, делов то максимум на 150 денег и море удовольствия. Как я уже говорил функции компа такого типа это или анализ информации илипредупреждение и упреждение неких событий, запрограммированных пользователем. Например фильтр поменять, или ремешки, или масло. Для остального наглядней приборной панели нет ничего и не придумано, как уже и говорил.
Для чего еще нужен комп на ксю - не понять, как не понять зачем так морочить себя по поводу интерфейса передачи данных. Работает, читает, показывает - и все ок.![]()
Народ читает тему и желает понять и выбрать комп.Не все могут позволить себе иметь записную книжку за 150 денег и тем более менять компы как перчатки.А если не будет ошибок вообще?Хотелось бы всетаки знать реальные возможности.
А вообще пора бы и Мультитронику выступить.
SE-50 не предназначен для установки на Daewoo: непосредственно с ЭБУ этих машин SE-50 не рабоает и в этих машинах нет как правило OBD-2, поэтому чтение ошибок производиться не будет.
Только VG1031U работает с ЭБУ Daewoo и умеет читать и скидывать ошибки.
Блин =) Вот ведь =)
А про "менять как перчатки" это вы зря. Совсем не это имелось ввиду. Я имел в виду совокупность функций - ведь не так уж и часто вы check engine видите горящим (кроме старта ;D). Я ранее говорил уже, что когда SE ставил и покупал - VG исчо не появился.
Кстати, Мультитроник, а когда вы модель VG начали продавать? А никак с доплатой SE нельзя махнуть на VG &
В качестве исключения для поощрения.:![]()
Подскажите где посмотреть каие параметры нормальные (с чем сравнивать), поиском на форуме нашел только "соотношение воздух топливо-14,6"
Заметил у своего 1031U интересное явление, проявилось за полгода эксплуатации 3 или 4 раза, причём в течение недели:
при глушении двигателя в момент выключения зажигания он (или она) сообщает о превышении оборотов 6250 об.,
хотя, естественно, никакого превышения не было.Вроде не глюк, а к чему бы это- неясно.
искрит что-то где-то - уровень сигнала подскакивает вот и показывает всякую ерундуЗаметил у своего 1031U интересное явление, проявилось за полгода эксплуатации 3 или 4 раза, причём в течение недели:
при глушении двигателя в момент выключения зажигания он (или она) сообщает о превышении оборотов 6250 об.,
хотя, естественно, никакого превышения не было.Вроде не глюк, а к чему бы это- неясно.
Я когда озаботился темой БК изучил форум, просто пошарил в инете и остановился все-таки на нексия спорт 4, потому что устанавливается на штатное место часов.
т.к. машина на гарантии приехал в сервис и проконсультировался. В самом сервисе своих БК нет, а из того что принесешь устанавливают только престиж D12 по причине плохой работы остальных (говорят врет расход топлива и скорость). А как раз Престиж везут к нам в Челябинск только на заказ с предоплатой 100%. Думаю.
А я хочу MK-N. Нашел контору в Тюмени, где продают их. RC из Питера подсказал. По отзывам и по тех.характеристикам и по внешнему виду и то, что встает в штатное место часов без доработки - все это убедило в приобретении этого МК. Спросил у гарантийщиков - говорят если устанавливать будут они - гарантия сохраняется. Думаю на днях взять.