Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 37 из 407 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 4063
  1. #361
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    А что за датчик температуры в МК-Н, который при "0" показал аж -39???
    датчик температуры нев МК-Н, а в двигателе(ОЖ) - пришлось менять.


  2. #362
    amigo
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    датчик температуры нев МК-Н, а в двигателе(ОЖ) - пришлось менять.
    Вот теперь ясно, что за датчик... хотя подобный прикол, да еще что бы он как-то сказывался на пуске автомобиля ... - лично я слышу впервые...

  3. #363
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Вот теперь ясно, что за датчик... хотя подобный прикол, да еще что бы он как-то сказывался на пуске автомобиля ... - лично я слышу впервые...
    ЭБУ при критических температурах не даетзавести машину - отрубает форсунки.

  4. #364
    amigo
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    ЭБУ при критических температурах не даетзавести машину - отрубает форсунки.
    Интересно.... а у нас прошлой зимой ребята в Иркутске на Нексиях (с нашими БК, еще старой версии 3.3, к стати) - катались и при более низких температурах... (заводиться было тяжко конечно - со слов ребят звонивших к нам с офис, но про отрубание форсунок.... речь не шла вообще... )

    Да и в Москве, прошлой зимой, температурка была явно ниже 30 радусов...

    Или Вы пол зимы не ездили? (вопрос не праздный! - серьезно!)

  5. #365
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Интересно.... а у нас прошлой зимой ребята в Иркутске на Нексиях (с нашими БК, еще старой версии 3.3, к стати) - катались и при более низких температурах... (заводиться было тяжко конечно - со слов ребят звонивших к нам с офис, но про отрубание форсунок.... речь не шла вообще... )

    Да и в Москве, прошлой зимой, температурка была явно ниже 30 радусов...

    Или Вы пол зимы не ездили? (вопрос не праздный! - серьезно!)
    ездил и заводился. Но эта инфа давнишняя из автору... то есть бывают глюки датчика, показывает -90.
    В северных районах те кто ездит - не дает двигателю остывать.

  6. #366
    amigo
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    ездил и заводился. Но эта инфа давнишняя из автору... то есть бывают глюки датчика, показывает -90.
    В северных районах те кто ездит - не дает двигателю остывать.
    Вот теперь всё логично...

    Просто я не очень понял, цитирую - "У меня был случай незавода 3 недели назад из за датчика температуры(он сглючил и показал температуру -39)" - всего на всего...

  7. #367
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Вот теперь всё логично...

    Просто я не очень понял, цитирую - "У меня был случай незавода 3 недели назад из за датчика температуры(он сглючил и показал температуру -39)" - всего на всего...
    этого хватило... сменил свечи 2 раза(одна постоянно мокрая - 1ц), не помогло... Тогда просто пересел в другую авту и уехал. А на следующий день всё и увидел в отчете...

    Но в этом незаводе оказалось не так уж мало плюсов диагностики... благодаря БК.
    Во первых я понял, что в 1 цилиндр топливо поступает(травит форсунка).
    Во вторых, что пришел кирдык датчику, а новый оказался с лучшим температурным режимом.
    В третьихвыяснилось, что при отключеном датчике машина может не завестись или завестись с колбаснёй и держать 1100об(проверяли по моей просьбе)

  8. #368
    amigo
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    этого хватило... сменил свечи 2 раза(одна постоянно мокрая - 1ц), не помогло... Тогда просто пересел в другую авту и уехал. А на следующий день всё и увидел в отчете...

    Но в этом незаводе оказалось не так уж мало плюсов диагностики... благодаря БК.
    Во первых я понял, что в 1 цилиндр топливо поступает(травит форсунка).
    Во вторых, что пришел кирдык датчику, а новый оказался с лучшим температурным режимом.
    В третьихвыяснилось, что при отключеном датчике машина может не завестись или завестись с колбаснёй и держать 1100об(проверяли по моей просьбе)
    Ну это Вы загнули...

    Да и мифическая диагностика оказалась лишь мифом....

    Поясню!

    1. Если бы диагностика была нормальной - ответ прибора был бы- на пример - неисправна 1 форсунка.

    2. Ваш прибор выдал на гора - цитирую - "У меня был случай незавода 3 недели назад из за датчика температуры(он сглючил и показал температуру -39), так это я и понял из отчета МК-Н."
    *** Диагност записал в отчет глупость!

    3. Вы потратили 2 дня, на поиск неисправности....

    4. Дважды (с Ваших же слов) - меняли свечи!

    *** Понятие - цитирую - "Во первых я понял, что в 1 цилиндр топливо поступает(травит форсунка)." - простите, а почистить форсунки Вы не пробовали? - это Вам посоветовал бы любой начинающий диагност на фирменной СТО! - и был бы прав!
    (а Вы увлеклись самодиагностикой... и получили кучу потраченного времени и т.д. - а ЗАЧЕМ?)

    *** Заметьте ваш самодиагност про форсунку - ни ни... - простите, еще раз, а какой же он после этого диагност?

    Теперь про обороты!

    Простите, но в любых техдоках четко написано - при выходе из строя, какого либо датчика, ЭБУ начинает работать по резервной схеме! - а вовсе не блокирует возможность пуска автомобиля! (Вам это скажет любой начинающий электрик)

  9. #369
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Ну это Вы загнули...

    Да и мифическая диагностика оказалась лишь мифом....

    Поясню!

    1. Если бы диагностика была нормальной - ответ прибора был бы- на пример - неисправна 1 форсунка.

    2. Ваш прибор выдал на гора - цитирую - "У меня был случай незавода 3 недели назад из за датчика температуры(он сглючил и показал температуру -39), так это я и понял из отчета МК-Н."
    *** Диагност записал в отчет глупость!

    3. Вы потратили 2 дня, на поиск неисправности....

    4. Дважды (с Ваших же слов) - меняли свечи!

    *** Понятие - цитирую - "Во первых я понял, что в 1 цилиндр топливо поступает(травит форсунка)." - простите, а почистить форсунки Вы не пробовали? - это Вам посоветовал бы любой начинающий диагност на фирменной СТО! - и был бы прав!
    (а Вы увлеклись самодиагностикой... и получили кучу потраченного времени и т.д. - а ЗАЧЕМ?)

    *** Заметьте ваш самодиагност про форсунку - ни ни... - простите, еще раз, а какой же он после этого диагност?

    Теперь про обороты!

    Простите, но в любых техдоках четко написано - при выходе из строя, какого либо датчика, ЭБУ начинает работать по резервной схеме! - а вовсе не блокирует возможность пуска автомобиля! (Вам это скажет любой начинающий электрик)
    эх.. сложно с тобой спорить Амиго.. ты лучше меня знаешь сколько дней я мучил авто, что должен показать БК и тд.
    1. Форсунки не работали. Травящая 1 форсунка давала небольшую вспышку в первом цилиндре..
    2. Диагноз про -39 я увидел уже на следующий день совершенно случайно пролистывая отчеты .
    3. Я не тратил никаких дней... - читай пункт 2.
    4. Свечи 2 комплекта я поменял за несколько минут, пока жена выходила из дома, на трех! комплектах была залитатолько свеча 1го цилиндра(из чего и сделал заключение про травящую форсунку).
    Когда жена вышла, мы просто сели в ее машину и поехали куда надо.... На следующий день датчик пришел в себя и машина завелась...Но через 2 недели она не завелась опять по такому же принципу и я тут же обнаружил сломаный датчик(место контакта), заменил его нах.. и спокойно теперь рассекаю просторы страны..

    Надеюсь, разжевал...

  10. #370
    Miha1979
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    В зависимости от датчика температуры изменяется состав рабочей смеси в цилиндрах, соответственно свечи могут заливаться и авто не заводится( но это редко, очень редко). На собственном опыте, ТАЗ2110 неисправен датчик темп-ры(который на мозги), компьютер показывает кучу ошибок, после обнуления без закономерности опять куча ошибок, вместо датчика вставляется резистор, соответствующий 50 градусам ОЖ, машина работает отлично, а симптомы были-высокий расход, завышение холостых, тупление машины, отвратительная заводка или вообще не заводилась, поменяли датчик, все встало на свои места, клиент остался доволен. Я думаю что общий принцип построения впрыска нексии не сильно отличается от ТАЗа, за исключением ДАД.

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •