датчик температуры нев МК-Н, а в двигателе(ОЖ) - пришлось менять.А что за датчик температуры в МК-Н, который при "0" показал аж -39???
датчик температуры нев МК-Н, а в двигателе(ОЖ) - пришлось менять.А что за датчик температуры в МК-Н, который при "0" показал аж -39???
Вот теперь ясно, что за датчик... хотя подобный прикол, да еще что бы он как-то сказывался на пуске автомобиля ... - лично я слышу впервые...датчик температуры нев МК-Н, а в двигателе(ОЖ) - пришлось менять.
ЭБУ при критических температурах не даетзавести машину - отрубает форсунки.Вот теперь ясно, что за датчик... хотя подобный прикол, да еще что бы он как-то сказывался на пуске автомобиля ... - лично я слышу впервые...
Интересно.... а у нас прошлой зимой ребята в Иркутске на Нексиях (с нашими БК, еще старой версии 3.3, к стати) - катались и при более низких температурах... (заводиться было тяжко конечно - со слов ребят звонивших к нам с офис, но про отрубание форсунок.... речь не шла вообще... )ЭБУ при критических температурах не даетзавести машину - отрубает форсунки.
Да и в Москве, прошлой зимой, температурка была явно ниже 30 радусов...
Или Вы пол зимы не ездили? (вопрос не праздный! - серьезно!)
ездил и заводился. Но эта инфа давнишняя из автору... то есть бывают глюки датчика, показывает -90.Интересно.... а у нас прошлой зимой ребята в Иркутске на Нексиях (с нашими БК, еще старой версии 3.3, к стати) - катались и при более низких температурах... (заводиться было тяжко конечно - со слов ребят звонивших к нам с офис, но про отрубание форсунок.... речь не шла вообще... )
Да и в Москве, прошлой зимой, температурка была явно ниже 30 радусов...
Или Вы пол зимы не ездили? (вопрос не праздный! - серьезно!)
В северных районах те кто ездит - не дает двигателю остывать.
Вот теперь всё логично...ездил и заводился. Но эта инфа давнишняя из автору... то есть бывают глюки датчика, показывает -90.
В северных районах те кто ездит - не дает двигателю остывать.
Просто я не очень понял, цитирую - "У меня был случай незавода 3 недели назад из за датчика температуры(он сглючил и показал температуру -39)" - всего на всего...
этого хватило... сменил свечи 2 раза(одна постоянно мокрая - 1ц), не помогло... Тогда просто пересел в другую авту и уехал. А на следующий день всё и увидел в отчете...Вот теперь всё логично...
Просто я не очень понял, цитирую - "У меня был случай незавода 3 недели назад из за датчика температуры(он сглючил и показал температуру -39)" - всего на всего...
Но в этом незаводе оказалось не так уж мало плюсов диагностики... благодаря БК.
Во первых я понял, что в 1 цилиндр топливо поступает(травит форсунка).
Во вторых, что пришел кирдык датчику, а новый оказался с лучшим температурным режимом.
В третьихвыяснилось, что при отключеном датчике машина может не завестись или завестись с колбаснёй и держать 1100об(проверяли по моей просьбе)
Ну это Вы загнули...этого хватило... сменил свечи 2 раза(одна постоянно мокрая - 1ц), не помогло... Тогда просто пересел в другую авту и уехал. А на следующий день всё и увидел в отчете...
Но в этом незаводе оказалось не так уж мало плюсов диагностики... благодаря БК.
Во первых я понял, что в 1 цилиндр топливо поступает(травит форсунка).
Во вторых, что пришел кирдык датчику, а новый оказался с лучшим температурным режимом.
В третьихвыяснилось, что при отключеном датчике машина может не завестись или завестись с колбаснёй и держать 1100об(проверяли по моей просьбе)
Да и мифическая диагностика оказалась лишь мифом....
Поясню!
1. Если бы диагностика была нормальной - ответ прибора был бы- на пример - неисправна 1 форсунка.
2. Ваш прибор выдал на гора - цитирую - "У меня был случай незавода 3 недели назад из за датчика температуры(он сглючил и показал температуру -39), так это я и понял из отчета МК-Н."
*** Диагност записал в отчет глупость!
3. Вы потратили 2 дня, на поиск неисправности....
4. Дважды (с Ваших же слов) - меняли свечи!
*** Понятие - цитирую - "Во первых я понял, что в 1 цилиндр топливо поступает(травит форсунка)." - простите, а почистить форсунки Вы не пробовали? - это Вам посоветовал бы любой начинающий диагност на фирменной СТО! - и был бы прав!
(а Вы увлеклись самодиагностикой... и получили кучу потраченного времени и т.д. - а ЗАЧЕМ?)
*** Заметьте ваш самодиагност про форсунку - ни ни... - простите, еще раз, а какой же он после этого диагност?
Теперь про обороты!
Простите, но в любых техдоках четко написано - при выходе из строя, какого либо датчика, ЭБУ начинает работать по резервной схеме! - а вовсе не блокирует возможность пуска автомобиля! (Вам это скажет любой начинающий электрик)
эх.. сложно с тобой спорить Амиго.. ты лучше меня знаешь сколько дней я мучил авто, что должен показать БК и тд.Ну это Вы загнули...
Да и мифическая диагностика оказалась лишь мифом....
Поясню!
1. Если бы диагностика была нормальной - ответ прибора был бы- на пример - неисправна 1 форсунка.
2. Ваш прибор выдал на гора - цитирую - "У меня был случай незавода 3 недели назад из за датчика температуры(он сглючил и показал температуру -39), так это я и понял из отчета МК-Н."
*** Диагност записал в отчет глупость!
3. Вы потратили 2 дня, на поиск неисправности....
4. Дважды (с Ваших же слов) - меняли свечи!
*** Понятие - цитирую - "Во первых я понял, что в 1 цилиндр топливо поступает(травит форсунка)." - простите, а почистить форсунки Вы не пробовали? - это Вам посоветовал бы любой начинающий диагност на фирменной СТО! - и был бы прав!
(а Вы увлеклись самодиагностикой... и получили кучу потраченного времени и т.д. - а ЗАЧЕМ?)
*** Заметьте ваш самодиагност про форсунку - ни ни... - простите, еще раз, а какой же он после этого диагност?
Теперь про обороты!
Простите, но в любых техдоках четко написано - при выходе из строя, какого либо датчика, ЭБУ начинает работать по резервной схеме! - а вовсе не блокирует возможность пуска автомобиля! (Вам это скажет любой начинающий электрик)
1. Форсунки не работали. Травящая 1 форсунка давала небольшую вспышку в первом цилиндре..
2. Диагноз про -39 я увидел уже на следующий день совершенно случайно пролистывая отчеты .
3. Я не тратил никаких дней... - читай пункт 2.
4. Свечи 2 комплекта я поменял за несколько минут, пока жена выходила из дома, на трех! комплектах была залитатолько свеча 1го цилиндра(из чего и сделал заключение про травящую форсунку).
Когда жена вышла, мы просто сели в ее машину и поехали куда надо.... На следующий день датчик пришел в себя и машина завелась...Но через 2 недели она не завелась опять по такому же принципу и я тут же обнаружил сломаный датчик(место контакта), заменил его нах.. и спокойно теперь рассекаю просторы страны..
Надеюсь, разжевал...
В зависимости от датчика температуры изменяется состав рабочей смеси в цилиндрах, соответственно свечи могут заливаться и авто не заводится( но это редко, очень редко). На собственном опыте, ТАЗ2110 неисправен датчик темп-ры(который на мозги), компьютер показывает кучу ошибок, после обнуления без закономерности опять куча ошибок, вместо датчика вставляется резистор, соответствующий 50 градусам ОЖ, машина работает отлично, а симптомы были-высокий расход, завышение холостых, тупление машины, отвратительная заводка или вообще не заводилась, поменяли датчик, все встало на свои места, клиент остался доволен. Я думаю что общий принцип построения впрыска нексии не сильно отличается от ТАЗа, за исключением ДАД.