поехал сегодня к дилеру, предложили парктроник за 1 600 руб. ???, а за установку просят 2 000 руб. :o, говорят потому что у моей ксюши бампер крашеный, типа возни много и риск большой![]()
поехал сегодня к дилеру, предложили парктроник за 1 600 руб. ???, а за установку просят 2 000 руб. :o, говорят потому что у моей ксюши бампер крашеный, типа возни много и риск большой![]()
Попробуй к другим обратится ,для профи 4 отверстия не проблема.поехал сегодня к дилеру, предложили парктроник за 1 600 руб. ???, а за установку просят 2 000 руб. :o, говорят потому что у моей ксюши бампер крашеный, типа возни много и риск большой![]()
А реально найти парктроник с датчиками в цвет кузова? А то в нашем городе (ой а город ли?) продают тока черные или серые
У нас нет информации, что хотя бы на одной Нексии не заработали наши МК, включая машины 2008 г.в.Специально пришлось создать данную тему, так как в других темах отзывов и рекомендаций не получил...
Мне порекомендовали с сайта производителя Multitronics UPL 1031 (по моему) и 500-ый...
Кто-нибудь устанавливал или может знакомые ставилиБортовой Компьютер Multitronics на двигатель F16F3 (1,616 кл.)? Какие отзывы? Как работает?
Заранее всем благодарен!
Ну 18 -это какакой-то гон.. И зачем греть современную машину по 10 мин при воронежских околонулевых температурах??? Это ж не карбюраторная Волга...Я даже на классике при-15 делал как- завел, как только при нажатии на педаль она не захлебывается , а прибавляет обороты- это 2-3 мин и очищенные стекла/ 1сигарета-можно ехатьПродал с пробегом свыше 170 ткм и без проблем по моторуСказки это-износ при холодном пуске, если лить в мотор не гудрон.За пару минут езды потихоньку прогреется- нечего травить соседей под окнами.Расход на холостых 0.8-1 л\час, средний зимой по городу 9, летом по трассе меньше 6 . Сомневаюсь, что объем на сотку больше радикально увеличивает расход.БК у меня Штат N1002- старенькая модель которая монтируется в корпус штатных часов и не мозолит глаза.Подключал сам-там по-моему 5 проводов- к измерителю уровня топлива,к 2 проводам колодки контроллера и к 1 диаг колодки, ну и в питальник штатных часов. С термометром возиться не стал-просто не нашел для него подходящей дыры в моторный отсек.Мгновенный расход считается по времени открытия форсунок и может быть и больше 50-это норма и кстати самоконтроль своей манеры езды здорово дисциплинирует- тратитить на топливо стал ощутимо меньшесредний или мгновенный? средний 18 (езжу в основном на работу и обратно расстояние не большое а в пробке прихадится минут по 25-40 стоять и прогреваю с утра минут 10 вот по этому такой и получается) а мгновенный от 0,9 до 45 в зависимости от того как едешь, а так если смотреть по мгновенному расходу в среднем по городу 10,6 гдето получаетсяКста Ланцер Х2л с вариатором по городу едет17л-есть повод похвалить Ксюшку.
поставить можно,одна беда-работать будет только протокол Aveo-2
Где беда, какая беда?:oАвео-2 это тот же ОВД-2 с некоторым дополнением оригинальных для Авео кодов диагностики.поставить можно,одна беда-работать будет только протокол Aveo-2
Мой комп определил мозги как просто Авео (8-ми клапанник, A15SMS), но все функции работоспособны. Более того, ставил
вручную не Авео, а ОБД-2, результат тот же.
Речь идет про движок F16F3....Как будет работать (точно считывать или как ??)?Где беда, какая беда?:oАвео-2 это тот же ОВД-2 с некоторым дополнением оригинальных для Авео кодов диагностики.
Мой комп определил мозги как просто Авео (8-ми клапанник, A15SMS), но все функции работоспособны. Более того, ставил
вручную не Авео, а ОБД-2, результат тот же.
У меня стоит Multitronics 1031GPL. Протокол ДЭУ-2. Работает нормально, только подвирают показания скорости.
мужики! тема для 109-ти сильных,в протоколе Дэу-2 и остальных нет показаний лросселя и еще чего не помню,В авео-2 показывает все Но с топливом беда никак не удается выставить режим б/бака т.е.Таририровка сбрасывается через 20 литров истраченного бензина,линейная калибровка тоже барахлит! У самог стоит бк 5-ый месяц никак не могу выставить Беда!!!