Он снимается.А к компу зачем его подключать?Он же сам комп.)))To eke: А он снимается? и его к компу можно подключать для считывания информации?
Он снимается.А к компу зачем его подключать?Он же сам комп.)))To eke: А он снимается? и его к компу можно подключать для считывания информации?
в Бк плавают обороты на тахе. Например: 800..850...800...775...825....800...750 и т д то есть в 50 оборотов. Нарол так и должно быть?
Спасибо утешил!То что меняются ступенчато-у всех так.
Все же буду отправлять БК на перепрошиву, ибо гонит он нездоровую хрень(((((( такую как например: бортовая сеть у него 11,5В и пищит предупреждение...на деле цешкой мерию 14,5В норма!
В меню диагностика пишет No error...Ничего он не гонит. Это Нексию надо отправлять "на перепрошивку". В меню диагностика сколько показывает кстати?
11,5 -это напряжение на цепи зажигание. Мультиметром надо измерить на жиагн. разьеме-оно и будет. Дохлая проводка..
У меня другой двигатель. Меньше 825 (по БК) не снижаются. По мере прогрева обороты уменьшаются. После торможения на холостом обороты сначала на одном уровне, затем снижаются.в Бк плавают обороты на тахе. Например: 800..850...800...775...825....800...750 и т д то есть в 50 оборотов. Нарол так и должно быть?
При включении электропотребителей чуть падают и повышаются, при качении обороты повышаются. На такие незначительные колебания я не обращаю внимания. Это нормально.
А напряжение показывает разное, в цепи зажигания и в меню диагоностика. Это тоже номально.
Если ошибки есть он напишет, что есть.
Кому не даёт покоя то, что ошибок нет, можно поэкспериментировать. Для эксперимента можно сдёрнуть алемму с датчика t воздуха с резиновой гофры между воздушным фильтром и впускным коллектором. Напишет что разорвана эта цепь (наверное, надпись зависит от БК).
Да просто достало его пищание каждые пару минут!!!!У меня другой двигатель. Меньше 825 (по БК) не снижаются. По мере прогрева обороты уменьшаются. После торможения на холостом обороты сначала на одном уровне, затем снижаются.
При включении электропотребителей чуть падают и повышаются, при качении обороты повышаются. На такие незначительные колебания я не обращаю внимания. Это нормально.
А напряжение показывает разное, в цепи зажигания и в меню диагоностика. Это тоже номально.
Если ошибки есть он напишет, что есть.
Кому не даёт покоя то, что ошибок нет, можно поэкспериментировать. Для эксперимента можно сдёрнуть алемму с датчика t воздуха с резиновой гофры между воздушным фильтром и впускным коллектором. Напишет что разорвана эта цепь (наверное, надпись зависит от БК).
Какой БК?Да просто достало его пищание каждые пару минут!!!!
Там в настройках, наверное, меняются пороги пищания. В некоторых БК даже можно установить мелодии, вместо пищания. На обороты, на t, превышение скорости, уровень топлива, пробег, средний расход за сутки, за месяц и т.п.
Даже на ускорение, я выставлял пороги в -3,5 и + 3,5 (хоть каждый день регулируй). И при резком старте с буксом или при резком торможении звучала мелодия "не думай о секундах свысока ..." (и на дисплее появлялось значение ускорения).
Думаю, что всё регулируется, чтоб лишний раз не пищало.
ОриОрион БК-22.Какой БК?
Там в настройках, наверное, меняются пороги пищания. В некоторых БК даже можно установить мелодии, вместо пищания. На обороты, на t, превышение скорости, уровень топлива, пробег, средний расход за сутки, за месяц и т.п.
Даже на ускорение, я выставлял пороги в -3,5 и + 3,5 (хоть каждый день регулируй). И при резком старте с буксом или при резком торможении звучала мелодия "не думай о секундах свысока ..." (и на дисплее появлялось значение ускорения).
Думаю, что всё регулируется, чтоб лишний раз не пищало.