Результаты опроса: Шипы или Липучка

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Шипы

    25 42.37%
  • Липучка

    30 50.85%
  • Всесезонка

    3 5.08%
  • Езжу на летней

    1 1.69%
Like Tree4сказали спасибо

Технические неисправности. Тюнинг и консультации

Страница 250 из 260 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 2594
  1. #2491
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от cossack2009 Посмотреть сообщение
    Если за Рено берется- то давай номер, я в Шебекино часто гоняю
    Ну если делает фуры от наших до Вольво, последний раз когда был, он менял всю проводку в жиге тройке на шестёрашную.
    Думаю за рено возьмётся.
    8-960-640-пятьдесят два-двадцать один. Звать Виталием....

    - - - Добавлено - - -

    Парни подскажите как должна работать пробка расшиительного бачка, второй раз (собака женского полу) шланг порвало, еле домой вернулся.
    Главный смех что такого шланга нет не у официалов не на авторынке. Благо в своём магазине подбрал от десятки, должен стать с подрезом, вечером буду пробовать....


  2. #2492
    ВЛАД
    Старожил
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    Парни подскажите как должна работать пробка расшиительного бачка, второй раз (собака женского полу) шланг порвало, еле домой вернулся.
    там имеется клапан,при повышении давления он должен открыться и сбросить его.так же имеются отверстия для сброса.причина клапан может просто не работать,либо забиты все дренажные отверстия,можно попытаться его промыть не факт что поможет.при наличии воздушной пробки в системе,клапан может не срабатывать,ну и тогда где чего лопнет не угадаешь.а вообще купи новую пробку,они вроде не слишком дорогие.

  3. #2493
    WWWorm.
    Участник
    Вот и мне кажется что пробке капец. А это почистить можно.???...
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 10.05.2013 в 16:50. Причина: очепятка.

  4. #2494
    Alex3d
    Автор темы
    Я пробку новую брал на авторынке за 100р у Сереги. У меня клапан вообще не работал, кипела машина.

    ВЛАД, Каябой я и не занимался, просто у меня она стоит по кругу G Exсel газ-масло. Зимой жестковато, по канавкам со стуком, но зато машина хоть дорогу держит и не мотыляет по всей дороге.

  5. #2495
    WWWorm.
    Участник
    Пардон, был на работе с мобилы писал, форум не позволяет со смарта редактировать.

    Пробку новую брать нет смысла, там будет всё та-же тугая пружина. Я догадался как эту разобрать, пружинку на несколько витков обрезал, вроде мягче но думаю надо ещё. ИМХО лучше сразу пробочку под реставрировать, чем потом как я мучатся.

    Десяткин шланг с подрезанием стал в место родного, меня правда смущает что он в отличии от ксюшеных не армированный.
    Зная я что прийдётся пол машины под капотом разбирать, отогнал бы официалам, и пусть бы они по@лись, вообщем 3 часа на то чтобы разобрать: акум нафиг, несколько шлангов ОЖ, трубка рециркуляции отработавших газов следом, даже стартер пришлось скинуть, и то так тесно что все руки ободрал.
    Ну и 2 часа чтобы собрать обратно, съела 2 литра какого-то G12 с первой попавшейся АЗС, пока работает нормально....


    Технические неисправности. Тюнинг и консультации-img_20130510_234746.jpg
    Технические неисправности. Тюнинг и консультации-img_20130510_234829.jpg
    Технические неисправности. Тюнинг и консультации-img_20130510_234912.jpg
    Технические неисправности. Тюнинг и консультации-img_20130510_234932.jpg

    - - - Добавлено - - -

    И ещё, подскажите кому не лень, где находится лягушка заднего хода, а то попой в гараж заезжать темно....
    Последний раз редактировалось ВЛАД; 11.05.2013 в 11:11.

  6. #2496
    ВЛАД
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex3d Посмотреть сообщение
    ВЛАД, Каябой я и не занимался, просто у меня она стоит по кругу G Exсel газ-масло. Зимой жестковато, по канавкам со стуком, но зато машина хоть дорогу держит и не мотыляет по всей дороге.
    да я уже разобрался,пасиб что наконец то решил ответить,буду менять задние пружины дело скорее всего в них ,та же проблема на "цыре" что и на "солярке" аморты отрабатывают как положено а вот пружины слишком мягкие(хотя когда едешь по ровному асфальту так просто великолепно).нашел конторы которая делает пружины усиленные и самое главное без занижения.отзывы о ней тож положительные.


    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    А это почистить можно.???...
    попытайся каким нибудь очистителем карбюратора вдруг поможет,хочешь заедь ко мне в офис я тебе отдам,буду сегодня в конторе часов до двух.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    где находится лягушка заднего хода,
    может быть в двух местах,либо на коробке либо между сидений под пластиковым кожухом,где рычаг.

  7. #2497
    Alex3d
    Автор темы
    Лягушка на задний ход на коробке, когда сцепу менял видел. Там идет провод с фишкой на 2 контакта. Датчик легко выкручивается.

  8. #2498
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
    попытайся каким нибудь очистителем карбюратора вдруг поможет,хочешь заедь ко мне в офис я тебе отдам,буду сегодня в конторе часов до двух.
    Там нечего чистить, это очепятка, хотел написать "починить", на работе со смарта писал, а сайт редактировать не позволил.
    Спасибо но не нужно. Нет смысла менять шило на мыло, смотри прошлый пост, там про клапан.


    Цитата Сообщение от Alex3d Посмотреть сообщение
    Лягушка на задний ход на коробке, когда сцепу менял видел. Там идет провод с фишкой на 2 контакта. Датчик легко выкручивается.
    Спасибо, а с какой примерно стороны, чтобы я по ошибке датчик давления масла не выкрутил, или ещё что....
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 11.05.2013 в 18:00.

  9. #2499
    Alex3d
    Автор темы
    Блин я не помню точно. На коробке больше дергать нечего, кроме конечно ДС, но у него фишка на 3 провода и в него же ввернут тросик...

  10. #2500
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex3d Посмотреть сообщение
    Блин я не помню точно. На коробке больше дергать нечего, кроме конечно ДС, но у него фишка на 3 провода и в него же ввернут тросик...
    Точно-точно, я что-то ступил, датчик давления в двигуне, видел его сегодня когда ГРМ крутил.
    Попутно и с задним ходом разобрались, я видимо штекер снял когда до "вертолёта" добраться пытался, да так и забыл обратно одеть.

    Теперь в планах с системой охлаждения разобраться. Думаю надуть бачёк компрессором и узнать на скольки откроется клапан на родной пробке.
    Потом то же самое на своей с обрезанной пружиной.
    Затем воткнуть в систему тройник, в тройник манометр, на прогретом движке снять показания.
    Отталкиваясь от этого можно будет подобрать усилие пружинки в клапане сброса чтобы шланги больше не рвало....

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  2. Ответов: 371
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 10:57
  3. Юридические консультации.
    от Welded в разделе Самара
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 21:47
  4. технические отличия мотора 1.5 v16 и 1.6 v16
    от Lisiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:16
  5. Технические характеристики ?
    от Franky в разделе Автозвук
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •