РЕМЕНЬ.У меня свистел, потом вообще порвался.
Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
РЕМЕНЬ.У меня свистел, потом вообще порвался.
ГРМ свистел и порвался.???Сообщение от _ULINE_
У меня только при включении выключении кондёра свистит, и то по несколько секунд, наскос 80'000км....
ну правильно! Ты когда включаешь кондер, включается электромуфта и нагрузка идет резко на шкив, поэтому он и начинает проскальзывать и свистеть. А когда кондер выключен, то шкив просто крутится без нагрузки.
у меня просвистывает при высоких оборотах.. когда тапку в пол, муфта отключается, переключаюсь со 2 на 3, мафта включается и ремень повизгивает.. надо подтянуть
ну дак подтяни
А почему свистит когда выключаешь.??? А почему свистит когда заглушу движку раньше чем кондей.???Сообщение от _ULINE_
Когда тапку в пол он сам автоматически отключается, что бы ты мог успеть совершить обгон.!!!...Сообщение от Максимыч
Спасибо, но я об этом и написал выше. Отключается он не только для этогоСообщение от WWWorm.
Я описал визг ремня именно при включении муфты после переключения на высоких оборотах (выше 4000) со второй на третью передачи. В остальных режимах пока не свистит ремень, пробег маленький
Пропала зарядка-аккумулятор разрядил в ноль-еле доехал до гаража.
генератор смотри, можт где провод отошел
меня на мегане старый хозяин намутил.... периодически выскакивает лов батттери, попробовал на сервис вместе с ошибкой и зарядка есть и аккум в порядке, вчера нашол причину клема от генератора на соплях прикручена вот она и выдает ошибки прикрутил все норм