Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
Первое что бросилось в глаза, даже ещё до покупки - запчасти. Цены - космос! Надо свечи поменять, от 5тыр комплект. Короче перед покупкой гонял к оффициалам на диагностику - сказали, всё хорошо, разве что по мелочи. Всего перечислять не буду, действительно мелочи, но в сумме надо раскошелиться на них ещё тысяч на 30, если брать в оригинале. А так, в сравнении в Ксюшей: динамика - ракета, в повороты вписывается на 70-80 км/ч как по рельсам, телом не чувствуешь поворот вообще. Что сказать в целом.. я разочарован. Я думал это будет "ууаааа!!", а ничего такого нет. Да, то лучше, это чуть, но не такая космическая разница как я ожидал.
Ну и что там на той же Ксюхе после 3-х лет криминального у тебя произошло, чтобы признать её одноразовой и сдать в утиль? Я на предыдущей почти 14 лет отхерачил и продал с пробегом 200ткм. Из замен расходники, сцепление и моторчик дворников. По подвеске и ходовой даже опорники и ступичные не менял. Двигло я думаю ещё и у нового владельца соточку прошёл без капиталки. У теперешней 4-й год прошёл, ну да похуже качество стало, на 40 ткм один ступичный по гарантии посчастливилось поменять. Но думаю лет 10 и те же 200ткм отслужит без особых проблем.
Мои конградуляции.
Во-во, смешно порой читать как тазоводы пытаются с иномарок поставить чтоб понадёжнее было, а иномарководы с тазиков и волг чтоб подешевле.
У них 3 объема ДВС, ты какой выбрал? Коробка костыль или автомат?
По чём обошлось за какой год.???...
- - - Добавлено - - -
То что ты не менял, не значит что с ним всё в порядке, я вот менял, хотя тоже мог и дальше катать на тех амортах и опорниках, не считая ступичных, с ними такой косяк не пройдёт, хотя порой и ступичные могут долго подвывать но с работы до дома исправно возить.
Если заняться нечем, бери в одну руку крест, в другую меч, и пойди с приораводами поругайся, чей машин лучше.
А я тем временем гляну новую серию ходячих....
https://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=134
Брал наиболее простой вариант. 1.8, ручка, декабрь 2007 145тык по одо, 340 килорублей ценник. Послерестайловые 5ст автоматы хоть и говорят что катастрофически надёжны, но как по мне - чем проще тем лучше, ручки на маздах вообще условно вечные. Движки тоже вроде как миллионники, хоть и "одноразовые" как тут правильно заметили, если сломался - сдавай в чермет. Тачку брал не спонтанно, а долго изучал проблемы, болячки и т.п. большинства машин в классе, сошёлся на пострестайле первой шестёрке. Ладно, оффтопим, господа. Всем удачи, любите и цените свою Ксюшу, отличная тачка! Остались только самые тёплые воспоминания о ней , даже после периодического жёсткого секса с ней во всех извращённых и на яме, и во дворе, и в съёмном гараже, на дороге всегда буду уступать ксюховодам
![]()
Последний раз редактировалось vlad072; 26.10.2016 в 23:31.
Ну чтож, наслаждайся, надеюсь послужит.
Есть желающие встретиться в субботу вечером, хочу сравнить свою переделку света с заводской N150, каковы различия, стоило ли оно того....
очень не корректное сравнение будет.
1. лампочки у всех разные
2. степень износа (выгорания) отражателя
3. износ стекла
4. и прочее.
к примеру, фары с нормальным отражателем и лампочками ОНБ +10, без реле, будут светить намного лучше, чем фары с выгоревшим отражателем, реле и обычными лампочками.
Ребят,есть в Белгороде тот,кто сможет помочь починить подрулевой переключатель,не горит ни ближний,ни дальний?)