да она самая
а на зиму орион
Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
да она самая
а на зиму орион
Новая версия усиления пружин от Zheka115. Вчера фоткал и встречался с ним. к сожалению он ни как на встречу не попадает. Так что пришлось встретится индивидуально.
Внутрь стандартных пружин (в данном случае стоят уже пружины от кадета) вставлены с обрезанными витками пружины от мотоцикла, по моему урал.
Камрады,у кого есть инфа почем наружные зеркала в сборе в Харькове?,плиз
оригинально! вставлять, наверное, было не очень удобно...Новая версия усиления пружин от Zheka115. Вчера фоткал и встречался с ним. к сожалению он ни как на встречу не попадает. Так что пришлось встретится индивидуально.
Внутрь стандартных пружин (в данном случае стоят уже пружины от кадета) вставлены с обрезанными витками пружины от мотоцикла, по моему урал.
Пришлось завинчивать.Для этого на пружине от мотоцикла пришлось отрезать крайние витки с обеих сторон.Завинтились легко.На посадочные яблоки садятся идеально.Только желательно искать самые мягкие.Я ставил б.у.
Съездил сегодня на арсанал для обслуживания (масло и фильтра по кругу, проверка ходовой и вообще посмотреть что чего). Результат не утешительный. Повод для раздумий.
Сказано
1. Замена всех прокладок - головки (плюс ее шлифовка), прокладки выпускного и впускного коллектора, прокладка приемной трубы, прокладка клапанной крышки. (работа 5000 руб)
2. Сразу идет замена масла и фильтра, антифриза.
Сказали все болячки 16 клапанных.
Как это они определили на глаз,что необходима шлифовка головки?Это можно определить только после ее снятия.
Не знаю. Говорю буду еще думать!
а какой пробег?
Шлифовать голову надо полюбому,т.к идет деформация, и уже из всех переделанных машин 16кл, ни на одной ещё небыло такого что ненадо было шлифовать! Да и просто неохото потом переделывать эту работу из-за того что опять пойдет тосол! Под не шлифованную голову новая прокладка идеально не сядет!