Daewoo 019 729 43 Прокладка распределителя зажигания
Тебе нужно убедиться, что трамблёр аналогичен 8кл, что бы не влететь. Хотя не думаю, что цена этого сальника высока.
Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
Daewoo 019 729 43 Прокладка распределителя зажигания
Тебе нужно убедиться, что трамблёр аналогичен 8кл, что бы не влететь. Хотя не думаю, что цена этого сальника высока.
Попробуй пробить от Эсперо! Там аналогично, тем более двиг 16кл 96 года
~TOXA~, Vasiljev - спасибо за ответы.
- приобрёл я её... Но 2 разных человека в разных сервисах сказали, что это не то...Сообщение от Vasiljev
А эсперовский движок смотрел, там точно такой же трамблёр и рисунки на экзисте идентичные, хотя код этой прокладки другой (10496401)
Почитай тему http://www.nexia-club.ru/forum/topic/95671.htmСообщение от Pashkin
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/33992.htm
В свое время мне продали прокладку под клапанную крышку (у меня тоже 16v, но 2007г), так прямо на ней было уплотнение под трамблер (если мне не изменяет память). Она кстати, по моему до сих пор валяется в гараже.
кстати автодок выдал 01972943 Кольцо уплотнительное трамблера SOHC NEXIA
10496401 люди на форуме ее ставили она намного меньше. Вот тебе ссылкаСообщение от Pashkin
http://www.nexia-club.ru/forum/index...;topicseen#new
Ребят, спасайте.
Бьюсь уже полтора месяца.
История такая:
Стал тарахтеть двигатель на моей Ксюше (8-клапанная, 2000 года). Звук был похож чем-то на дизель
Порывшись по форуму, пообщавшись с умными людьми – определили, что это гидрокомпенсаторы. По-знакомству посоветовали мастера, сказали спец по опелёвским двигателям.
Этот «мастер» поменял мне гидрокомпенсаторы, потом выяснилось, что сточился кулачек на распредвале, его тоже поменял.
Плюсом пошло: масло, фильтр, шлифовка головки блока цилиндра, прокладки, сальник, ремень ГРМ.
За все с работой отвалил больше 18 тыс. рублей
Перед тем, как отдавать деньги «мастер» меня честно предупредил, что машина стала подтраивать (не работает первый цилиндр) на холостых, но это скорее всего электрика – «завтра будет электрик, подъедешь – сделаем бесплатно».
Подъехал, электрика исправна, форсунки исправны, свечи – всё работает – машина троит.
В общем, оставил я мастеру машину еще на три дня. Чё-то он там крутил с трамблером, переставлял на зуб какой-то вал и в итоге СДАЛСЯ, сказал – «Я не знаю чё она подтраивает, можно и так ездить». И всё, приплыли…
Что теперь делать не знаю, может есть у кого опытный двигателист? Помогите!!!
Это не опелисты в гаражах под поликлиникой?
На перекрестке Королева-Губкина. Возле поликлиники УВД.
Дуй на Астру. В Таврово. Я там обслуживаюсь и тебе советую
А что, уже сталкивались?Сообщение от Vasiljev