всегда хотел так замутить,мне ралли по душе чем кольцевые гонки.
Всем привет!
У машины дебют, первый старт 6 мая.
http://www.faspo.pskov.ru/
Отчет будет здесь. Спасибо.
Сообщение от GRIGORIY-K1
удачи!!!!
Спасибо! Удача нам очень очень нужнаСообщение от GENK@
В нашем зачете ( 1600Н) 16 соперников, причем очень серьезных. Но наш экипаж постарается сделать качественно свою работу.
Сообщение от GRIGORIY-K1
давайте надрите им задницу!
это самая безопасная нексия )))Сообщение от Fryazinec
продажи нексии упали, маркетинг подключился!
Теперь будут уверят народ, что без АБС лучше, легкий кузов - хорошо.
А так я рад, что нексия учавствуйет, у нее действительно есть некоторые плюсы.
Кстати, в ралли есть такая фича, как увеличение колеи колес? Я поглядел вы купили диски под стандартные параметры. Может поставите проставки для увеличения колеи? управление улучшиться, но есть ряд но..
И еще, есть тут у нас еще проставки для увеличения развала задних колес до 2 градусов.
Ралли "Голубые Озера 2012"
Состоялся первый тестовый выезд автомобиля на этап ралли "Голубые Озера 2012". Программа максимум выполнена экипажем, абсолютно! Все задачи поставленные командой перед выездом на этот дебютный этап решены на 100%. Мы все очень рады результату! На старт в нашем классе вышло 26 экипажей. Сход — 10 экипажей. Мы финишировали. Фактически, по результату ралли в классе 1600Н, мы заняли последнее место, но на данном этапе для нас это не принципиально. Цели и задачи выезда автомобиля: определить слабые места в автомобиле, проверить надежность автомобиля, проверить качество сборки различных деталей, выносливость кузова, настроить подвеску и проверить ее выносливость, получить временные результаты по отношению к лидерам класса для правильного направления дальнейшей подготовки автомобиля, оценить работу блокировки и работы кпп в целом, понять работу и возможность новых шин Блек Рокет, тренировка экипажа после длительного перерыва.
Nexia своим ходом приехала на ралли -это около 600 км от Санкт-петербурга, проехала по Пустошкинскому району около 300 км в процессе подготовки перед ралли, проехала ралли 250 км БЕЗ СЕРВИСА и ремонтов, и вернулась своим ходом в Санкт-Петербург это еще 600 км. Преодолев дистанцию в 1750 км ( из которых около 100км в боевом режиме ) показала исключительную надежность и запредельную выносливость! А дороги в городе Невель и около него, в городе Пустошка и все около него- ЭТО УБИЙСТВО МАШИН. Мне очень жаль, что машина получила удары по подвеске и кузову на дорогах общего пользования-многократно превышающие все нагрузки на СУ ралли. Более не могу комментировать дороги района ралли, как и дороги Новгородской области — это просто кошмар, вот короткое видео
http://www.youtube.com/watch?v=aTYq2DtMR8A
Именно состояние дорог испортила всю картину поездки. Команда сейчас пересматривает программу участия и способа перемещения автомобиля до района ралли из за этого факта. Мы планировали самостоятельные выезды машины на этапы ЮФО и ЮУ, сейчас мы кардинально меняем планы. Нет сомнения в возможностях машины и ее выносливости как и экипажа, но просто жалко машину! Страшно и глупо ломать автомобиль вне СУ. Мы подумаем и примем решения в связи с этим.
Можно подвести первые итоги:
Машина великолепно управляется!
Отличная работа подвески!
Шикарная эргономика салона для экипажа!
Надежность и выносливость машины поражает!
Из недостатков:
Фатальный недостаток мощности мотора (106 лс) . Только два раза удалось разогнать автомобиль на СУ-1-4 максимально 149 км час ( по джипиес) — это очень и очень медленно, причем на это уходит масса времени. Пятую передачу так и не удалось включить, так как мотор смог разгонять только на 3 передаче и на четвертой до 6200 . Короче мощности мотора для ралли крайне не хватает. Будем строить хороший мощный мотор 160-180 лс.
Экипаж благодарит всех кто принимал участие в подготовке автомобиля, всю команду NORD-AUTO, всех кто поддерживал и поддерживает экипаж NEXIA RALLY !
Фото Андрея Саяпина и Натальи Галашовой
Водитель похож на Семи Насери