Доброго времени суток!
Есть у меня верная подруга Ксю, никаких переделок по мотору, 1,5 8кл, до 150 идет и набирает уверенно, далее вяло. До 160 кручу постоянно по дороге домой - пустой прямой участок в области. На 175 держит дорогу уверенно, проверял ночью на трассе Ростов-Дон, заплатил штраф

Камеры однако

Аэродинамика у Ксю немного хромает, особенно при наличии бокового ветра, лобовое сопротивление маленькое, машинка легкая, начинаешь ловить дорогу.
Есть желание поставить доп. задний стаб-р, она просто просит...
230 нормальная скорость, проверял на баварце в 36 кузове со стоковым двиг. 1.8, от столицы доТулы за 1,5 часа, средняя скорость по компу 178. Два штрафа за превышение. Было в 2006 году, все было лояльнее на дороге, сейчас очень много камер.
Товарищ разгонял свой слк до 309км/ч, правда на немецком автобане, за что был оштрафован местной полицией, просил их подарить карточку нарушения, но тщетно.
Часто на дорогах столицы "делаю" различные сараи типа инфинити, крузаков, лэндроверов и прочих Х пятых. Там где проскочит Ксю, их габаритам не уместиться, плюс знание особенностей дороги и светофоров. Особенно, когда начинают ХАМИТЬ, считая, что КОРОЛИ!!!
Полагаю и для Ксю 230 не предел, вопрос НАФИГА??? Этож не болид формулы. Согласен с Алексеем CrazyGazel, интереснее на треке, и чем сложнее, тем лучше. Либо РАЛЛИ, там можно и двигатель проверить и подвеску и мастерство.
На дороге как в сексе - важно не столько размер твоего агрегата, сколько уменее... ИМХО.