NEXIA VS ......

Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 411
  1. #331
    CrazyGazel
    Участник

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от Полярник
    Доброго времени суток!
    Есть у меня верная подруга Ксю, никаких переделок по мотору, 1,5 8кл, до 150 идет и набирает уверенно, далее вяло. До 160 кручу постоянно по дороге домой - пустой прямой участок в области. На 175 держит дорогу уверенно, проверял ночью на трассе Ростов-Дон, заплатил штраф Камеры однако
    Аэродинамика у Ксю немного хромает, особенно при наличии бокового ветра, лобовое сопротивление маленькое, машинка легкая, начинаешь ловить дорогу.
    Есть желание поставить доп. задний стаб-р, она просто просит...
    230 нормальная скорость, проверял на баварце в 36 кузове со стоковым двиг. 1.8, от столицы доТулы за 1,5 часа, средняя скорость по компу 178. Два штрафа за превышение. Было в 2006 году, все было лояльнее на дороге, сейчас очень много камер.
    Товарищ разгонял свой слк до 309км/ч, правда на немецком автобане, за что был оштрафован местной полицией, просил их подарить карточку нарушения, но тщетно.
    Часто на дорогах столицы "делаю" различные сараи типа инфинити, крузаков, лэндроверов и прочих Х пятых. Там где проскочит Ксю, их габаритам не уместиться, плюс знание особенностей дороги и светофоров. Особенно, когда начинают ХАМИТЬ, считая, что КОРОЛИ!!!
    Полагаю и для Ксю 230 не предел, вопрос НАФИГА??? Этож не болид формулы. Согласен с Алексеем CrazyGazel, интереснее на треке, и чем сложнее, тем лучше. Либо РАЛЛИ, там можно и двигатель проверить и подвеску и мастерство.
    На дороге как в сексе - важно не столько размер твоего агрегата, сколько уменее... ИМХО.
    +МИЛЬЁН!!!
    Вот правильное мнение!


  2. #332
    CrazyGazel
    Участник

    NEXIA VS ......

    "Часто на дорогах столицы "делаю" различные сараи типа инфинити, крузаков, лэндроверов и прочих Х пятых. Там где проскочит Ксю, их габаритам не уместиться, плюс знание особенностей дороги и светофоров. Особенно, когда начинают ХАМИТЬ, считая, что КОРОЛИ!!!"

    Кстати так же поступаю!

  3. #333
    graberg
    Участник

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от Полярник
    Доброго времени суток!
    Есть у меня верная подруга Ксю, никаких переделок по мотору, 1,5 8кл, до 150 идет и набирает уверенно, далее вяло. До 160 кручу постоянно по дороге домой - пустой прямой участок в области. На 175 держит дорогу уверенно, проверял ночью на трассе Ростов-Дон, заплатил штраф Камеры однако
    Странно мой ответ вам удалили, вроди ничего запрещенного не писал! Напишу кратко - на ксю не гоняю потому что еще не уверен в авто, взял его нетак давно, битый, кузову геометрию всю востановил, щас тормоза сделал, вот как весь его перетрехну и буду уверен во все огрегатах так и можно притопить!

  4. #334
    Madlawyer
    Участник

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от Полярник
    Доброго времени суток!
    Есть у меня верная подруга Ксю, никаких переделок по мотору, 1,5 8кл, до 150 идет и набирает уверенно, далее вяло. До 160 кручу постоянно по дороге домой - пустой прямой участок в области. На 175 держит дорогу уверенно, проверял ночью на трассе Ростов-Дон, заплатил штраф Камеры однако
    Аэродинамика у Ксю немного хромает, особенно при наличии бокового ветра, лобовое сопротивление маленькое, машинка легкая, начинаешь ловить дорогу.
    Есть желание поставить доп. задний стаб-р, она просто просит...
    230 нормальная скорость, проверял на баварце в 36 кузове со стоковым двиг. 1.8, от столицы доТулы за 1,5 часа, средняя скорость по компу 178. Два штрафа за превышение. Было в 2006 году, все было лояльнее на дороге, сейчас очень много камер.
    Товарищ разгонял свой слк до 309км/ч, правда на немецком автобане, за что был оштрафован местной полицией, просил их подарить карточку нарушения, но тщетно.
    Часто на дорогах столицы "делаю" различные сараи типа инфинити, крузаков, лэндроверов и прочих Х пятых. Там где проскочит Ксю, их габаритам не уместиться, плюс знание особенностей дороги и светофоров. Особенно, когда начинают ХАМИТЬ, считая, что КОРОЛИ!!!
    Полагаю и для Ксю 230 не предел, вопрос НАФИГА??? Этож не болид формулы. Согласен с Алексеем CrazyGazel, интереснее на треке, и чем сложнее, тем лучше. Либо РАЛЛИ, там можно и двигатель проверить и подвеску и мастерство.
    На дороге как в сексе - важно не столько размер твоего агрегата, сколько уменее... ИМХО.
    До чего люблю таких людей. Сама фраза, если вдуматься, тянет на Нобелевскую премию :"Нексия может ехать 230, я это проверял на БМВ, он разогнался до такой скорости". Ага, только надо еще не забыть,что существует такая мелочь, как передаточные числа трансмиссии, которые, вот ведь какая беда, жестко ограничивают максимальную скорость, поскольку каждому обороту двигателя, соответствует определенное количество оборотов колес. Ну нет такой возможности разогнать Нексию до 230 не запоров движок.
    А нет вру, можно-под горку на нейтрали.
    А насчет езды по трассе с такой скоростью я уже говорил. Кто хочет убиться-вэлком! Еще меня постоянно радуют делающие меня гонщики- они так все душой радуются сделав мой аутлендер или Ауди "R8" на котором я часто езжу. Дорогие мои, я даже не слышу рева ваших супердвижков, и антикрылья, закрепленные на КРЫШКЕ БАГАЖНИКА!, без какого либо просчета аэродинамики не вызывают во мне благовейного уважения к "спортивным авто".
    У меня до сих пор жена катается на Нексии, ну нет смысла покупать ей что либо другое, и я на ней накатался, поэтому не надо мне рассказывать о ее свойствах, я их прекрасно знаю. Меня не ломает самому на ней поездить, и я понимаю, как напрягают "суперкрутые" на Приорах и.т.д. Но я знаю, что после 150 на Нексии ехать страшно, а на 175 - мой максимум она практически не управляема.
    К тому же тормоза-отдельная песня.
    Я понимаю, что денег на спорт авто нету,а очень хочется, но поверьте, Ваши потуги "сделать" вызывают смех владельцев БМВ, Финика, Мицу и.т.д.а далеко не чувство -"вот какой он крутой"
    Не путайте кислое с пресным.Получайте удовольствие от хорошей, надежной и удобной машинки. Не пытайтесь выглядеть супергонщиком,это просто смешно. Хорошая машинка, не гробьте ее и себя пожалуйста.

  5. #335
    graberg
    Участник

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от Madlawyer
    До чего люблю таких людей. Сама фраза, если вдуматься, тянет на Нобелевскую премию :"Нексия может ехать 230, я это проверял на БМВ, он разогнался до такой скорости". Ага, только надо еще не забыть,что существует такая мелочь, как передаточные числа трансмиссии, которые, вот ведь какая беда, жестко ограничивают максимальную скорость, поскольку каждому обороту двигателя, соответствует определенное количество оборотов колес. Ну нет такой возможности разогнать Нексию до 230 не запоров движок.
    Насчет 230 не спорю. Форда до 210 разгонял, на ксю так не рескнул бы. Но есть герои которые до 200 разгоняют, правда таких только на видео видел.

    На форде у меня широкий профиль, приемистый двигатель хоть и сток, подвеска переделана слегка на более устойчивую, да и дорога на которой я это делал была постелена буквально год назад и вызывает уважение к ремонтникам которые ее сделали, плюс она прямая порядка полутора километров.

    Ксю более городское авто, хотя если пошаманить с двиглом и трансмисией то из любого авто можно сделать драг мобиль, только по городу он уже не ездок.

  6. #336
    букашка
    Новичок

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от graberg
    Насчет 230 не спорю. Форда до 210 разгонял, на ксю так не рескнул бы. Но есть герои которые до 200 разгоняют, правда таких только на видео видел.

    На форде у меня широкий профиль, приемистый двигатель хоть и сток, подвеска переделана слегка на более устойчивую, да и дорога на которой я это делал была постелена буквально год назад и вызывает уважение к ремонтникам которые ее сделали, плюс она прямая порядка полутора километров.

    Ксю более городское авто, хотя если пошаманить с двиглом и трансмисией то из любого авто можно сделать драг мобиль, только по городу он уже не ездок.
    Внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля, двигателя, тормозной системы и рулевого управления, не согласованное с производителем, автоматически лишает гарантии на автомобиль, отменяет действие страховки ОСАГО, а если страховая захочет, то может добиться и отмены КАСКО.
    Смысл?
    Показать крутизну?
    Кому?
    Заденет разве что мальчишку на 15 летнем бумере ну или такого же мальчишку на купленным папой авто.
    Подготовка раллийной машины обходится по стоимости еще 2 такие же машины. Инженеры к каждой гонке перенастраивают подвеску.
    ФФ не плохой резвый городской автомобильчик. Наверное его можно разогнать и до 210 спорить не буду, я на нем за рулем ездил всего пару раз. Но я видел как на трассе ФФ-шка ушла с трассы попав в лужу на скорости около 120. Результат-три трупика и каша из металла. А Вы говорите 210. Ауди "R8" теоретически разгоняется до 280. Аут то же не медленный. Но главное в машине это мозг водителя.

  7. #337
    Полярник
    Участник

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от Madlawyer
    До чего люблю таких людей. Сама фраза, если вдуматься, тянет на Нобелевскую премию :"Нексия может ехать 230, я это проверял на БМВ, он разогнался до такой скорости".
    Приветствую!
    А я вот не люблю таких людей как Вы, уж простите. Фразу, которую Вы написали, в моем посте нет, читайте внимательно мой пост и предыдущие, поймете о чем речь!

    Каждый пользует то авто, которое может. Я могу себе позволить Ксю, поставить на нее нормальные аммы, тормоза и залить хорошее масло. Не стоит считать чужие деньги, и уж тем паче фасонить своими авто. Кому-то нравиться ковыряться в моторе и подвеске, кому-то башлять за это.
    Как показывает практика, не важно чьего производства твое "ВЕДРО" и какова его стоимость, важна лишь прокладка меж рулем и сиденьем. Кто-то вваливает сотню килобаксов в машину и проигрывает нашей восьмере собранной в гараже...
    Я уважаю тех, кто рядом на дороге, и не важно на чем - на "отечке" за 10 килорублей или на иномарке, за сотню килобаксов. Но не могу себе позволить ехать за "тошнотиком" в левом ряду со скоростью 40 или ждать, пока все "бараны" влезут в ряд объехав через две полосы, большинство из которых как раз на перечисленных Вами марках. Может им и смешно, только смех идиотский, потому как это неуважение к тем, кто на работе, кому надо встретить кого-то из аэропорта, или жену беременную отвезти в роддом. Поверьте, меня на дороге не причисляют к сексменьшинствам или средствам контрацепции за стиль вождения.

  8. #338
    graberg
    Участник

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от букашка
    Внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля, двигателя, тормозной системы и рулевого управления, не согласованное с производителем, автоматически лишает гарантии на автомобиль, отменяет действие страховки ОСАГО, а если страховая захочет, то может добиться и отмены КАСКО.
    Смысл?
    Показать крутизну?
    Кому?
    Заденет разве что мальчишку на 15 летнем бумере ну или такого же мальчишку на купленным папой авто.
    Подготовка раллийной машины обходится по стоимости еще 2 такие же машины. Инженеры к каждой гонке перенастраивают подвеску.
    ФФ не плохой резвый городской автомобильчик. Наверное его можно разогнать и до 210 спорить не буду, я на нем за рулем ездил всего пару раз. Но я видел как на трассе ФФ-шка ушла с трассы попав в лужу на скорости около 120. Результат-три трупика и каша из металла. А Вы говорите 210. Ауди "R8" теоретически разгоняется до 280. Аут то же не медленный. Но главное в машине это мозг водителя.
    Я не езжу с целью пантануться, свои способности я знаю, и другим показывать на дороге общего пользования у меня нет смысла, прогнать машину на трассе где никого нет или гонять по городу на 180 как делают большенство предствителей тех самых бумеров, или туарегов которые постоянно сзади пристроятся и маргают, чтобы пропустил, а не пропустишь жопу подставляют под удар. Хотя это уже другая история. У нас в городе есть трек где все желающие могут погонять и подрифтовать, но на него ездят почему то именно те кто адекватен, и ниразу там не встретил лихочей на ауди или бумерах, им видимо надо как раз свое царство на дороге показать.
    Тут вопрос не в крутизне а в качестве самой подвески, на ФФ подвеска изночально жесткая, и сделана с уклоном спорт, плюс прошивка заводская спорт, но нам захотелось пожеще, поэтому немного похимичили. Плюс все это делалось у Официалов, так что проблем нет, машину вообще обслуживают только в Официальном салоне, где она была куплена, и только под контролем нашего хорошего знакомого чтобы все делалось на совесть. А насчет выноса после проезда через лужу, ну небыло у меня такого, машина уверенно ездит на всех скоростях, причиной такого могу назвать только действия водителя который мог попробовать уйти из лужи, больше причин не вижу, ну и состояние резины. У меня с этой машиной проблем нет. Да и езжу я аккуратно. А дать просраться машине тоже иногда полезно. Тем более если есть где.
    Сколько людей столько и мнений, я останусь при своих мнениях, думаю как и вы.

  9. #339
    graberg
    Участник

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от Madlawyer
    К тому же тормоза-отдельная песня.
    Насчет тормозов нексии - это вы зря, у нее прекрасные тормоза если за ними следить, я когда свою купил она вообще не тормозила, зато сейчас педалько работает так же как на дорогих иномарках в верхнем положении, буквально каснувшись ее машину уже стоит, притом все стоковое, вся тормозная система новая, плюс отрегулирована полностью, все по размерам, ход педали, шток усилителя. Ручник работает лучше чем на новой. Позавчера поставил новый и полностью отрегулировал как мне надо, на 2 щелчке под уклоном стоит и не шевелится. Главное следить за авто. За Ксю слежу сам в гараже. И доволен ей. А если боитесь на ней ездить на 175 то поставьте номальную подвеску, потому что стоковые стойки впринципе сделаны на комфорт на малых скоростях. Все делается, надо только желание.

  10. #340
    Полярник
    Участник

    NEXIA VS ......

    Цитата Сообщение от graberg
    Насчет тормозов нексии - это вы зря, у нее прекрасные тормоза если за ними следить, я когда свою купил она вообще не тормозила, зато сейчас педалько работает так же как на дорогих иномарках в верхнем положении, буквально каснувшись ее машину уже стоит, притом все стоковое, вся тормозная система новая, плюс отрегулирована полностью, все по размерам, ход педали, шток усилителя. Ручник работает лучше чем на новой. Позавчера поставил новый и полностью отрегулировал как мне надо, на 2 щелчке под уклоном стоит и не шевелится. Главное следить за авто. За Ксю слежу сам в гараже. И доволен ей. А если боитесь на ней ездить на 175 то поставьте номальную подвеску, потому что стоковые стойки впринципе сделаны на комфорт на малых скоростях. Все делается, надо только желание.
    +1. Абсолютно согласен, если руки есть, или сервис с руками, то все у Нексии нормально. А стоковые аммы у большинства авто слабое место, вне зависимости от марки и цены. Исключение составляют лишь единичные комплектации, но они и дороже порядком своих собратьев. Ставить живучие запчасти невыгодно производителю.

Похожие темы

  1. разница систем зажигания nexia sohc и nexia dohc
    от rassasa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 17:55
  2. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •