Чето слабо. У меня 8 клапанный мотор, 80лс. Встали на светофоре, у меня был пассажир толстый)Сообщение от spearz
В конце 3ей передачи привез 15ке корпус. Он сдался
ТАк что думаю на квотере привез бы ему пару корпусов.
Чето слабо. У меня 8 клапанный мотор, 80лс. Встали на светофоре, у меня был пассажир толстый)Сообщение от spearz
В конце 3ей передачи привез 15ке корпус. Он сдался
ТАк что думаю на квотере привез бы ему пару корпусов.
) Не понял) 2 против 3 на четверти. Почему слабо то?)))Сообщение от Swazzi
потому что у тебя 1,6л и 109лс, а у меня 1,5л и 80лс.Сообщение от spearz
Ну я не гоняю, но мне кажется запас 30 лошадей - это много
как то пробовал с 16 клапанной 1,5 ксюхй гонятся, сделал с большим трудом. Во-первых коробка не рассчитана на быстрый набор скорости (это не приора, там коробочка для 402 метров по интересней будет), во-вторых с колес же я снимаю не 109, а около 90-95.Сообщение от Swazzi
a 75 лс ксюхa тогдa сколько нa колeсa дaeт?)
Стенд в помощь, все удовольствие 3 тыс руб.Сообщение от Emil
А может кто-нибудь объяснит мне: зачем ставить нулевик, если нет турбины?Сообщение от Janex
Понты, понты >![]()
Так какие это понты, если видно только при открытом капоте?????? Наверное это по другому называется.................
Да нет, это все понты....