соревнования по авто звуку

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ex3mal
    Автор темы

    соревнования по авто звуку

    Ды даже ездить не бязатльно есть практичеки все, а чего нет под заказ 3-7 дней : 2.5 квадрата по моему 50р...это daxx хотя могу и путать фирму

  2. #2
    scorPIONchik
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    Так будет у меня клемма(компрессионный зажим)-кабель 0 Ga-дистрибьютор с предами. То бишь на входе 0 Ga, на выходе 2 по 2 Gahttp://photofile.ru/users/ivlev-ee/135180892/. Извиняюсь за качество фото клеммы, но по другому никак, бликует она зараза.

  3. #3
    ex3mal
    Автор темы

    соревнования по авто звуку

    И так сегодня достал провод практически даром 4.5 метра... 0 Ga

  4. #4
    Nomemory
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    Готовый саб- это бюджетное решение типа кофе"3 в 1", динамики туда обычно ставят самые дешевые-нет никакого смысла их оттуда вытаскивать, тем более корпус для начала уже посчитан-а вот переложить проводку вместо штатных ниточек-никогда не видел толще 1.5 мм2- надо обязательно- подозреваю, воняли именно они.На силе экономить никогда нельзя-она имеет свойство динамически ограничиивать мощность на пиках сигнала.Ни один усь не умеет работать в мосте на 1 ом, кроме моноблоков.Без них- вариантов два-либо по голове на канал, либо в послед с 4 или даже 6 ом и мост.Я полагаю первый вариант интереснее, тк немостовая нагрузка лучше по демпфированию и соответственно по качеству баса. Простое количество Ватт не всегда увеличивает отдачу, но всегда сокращает жизнь компонентам, хотя если мы строим SPL давилку с ресурсом в 10 минут , не важны ни качество баса, ни долговечность- эта дисциплина не имеет к музыке никакого отношения...

  5. #5
    ex3mal
    Автор темы

    соревнования по авто звуку

    Но но но ;D я не писал про мост и 1Ом...я говорил что пробовал подать такую нагрузку чужим! усилителем Насчет питания саба моноблок DD ищется уже))) Проводка силовая на фото выше... акустические провода что то типа 2х4 но их привезти должны пока нет их еще.Кстати разве динамики CVR плохи по отзывам... да и на первое время это
    P.S.: система расчитывается не на 10 минут конечно, а на дальнейшую эксплуатацию после соревнований...ну или после получения опыта на ее модернизацию ;D

  6. #6
    Nomemory
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    Я имел в виду проводку внутри саба а что касается мостовых/немостовых схем подключения -то там гладко только на бумаге.Во-первых, громкость впрямую завязана не на мощность, как многие считают. а лишь на одну ее составляющую - размах сигнала - опруделяющий ее парметр завязан именно на него в вольтах.собственно мощность вторична и связана с тем, что наши динамики имеют параметр . измеряемый в омах, и это явно не сопротивление, а их высочество Импеданс, те частотнозависимое Комплексное сопротивление ина то ,как оно будет влиять на конечный продукт, главное влияние оказывает коэффициент демпфирования, демпфинг-фактор, описывающий токовые характеристики нашего усилителя, те грубо говоря, при нагрузке 4 ом размах сигнала, к примеру 10в. У хорошего усилителя он таким должен остаться и при 2 ом , и при 1ом , а в идеале и при 0.04 ом Нетрудно посчитать,как изменится потребленная нагрузкой мощность, а громкость при этом НЕ ИЗМЕНИТСЯ!Именно способностью прокормить в динамике нагрузку и отличается хороший басовый усилитель.Ежику понятно, чем больше нагрузка-тем больше искажения, в том числе и тепловые, тем труднее обеспечить калорийное питание нашему усилителю, и главное симметрию сигнала. да и у динамиков с ростом амплитуд растут нелинейные искажения. В мосте каждую половинку сигнала тянет свой усилитель и результат зависит в первую очередь от точности изготовления входных аттенюаторов усилителей- метод не шибко хайфайный.Если мы имеем двухобмоточную головку, есть прямой резон соединить ей обмотки последовательно, это даст в первую очередь неперегрузку током нашего усилителя. а тк это будет скорее всего моноблок класса Д с высокими нагрузочными данными, на него можно повесить две головки. Отдача у нас вырастет на 3 дБ, в 1.44 раза, а объем ящиков удвоится.Если у нас не моноблок, повесив два динамика 2+2 ом параллельно, получим 2 ом нагрузки. Для мостовой схемы это перегрузка-резко возрастут искажения и все шансы испортить динамики (да и усилитель тоже!)непредусмотренными гармониками. Плюс эти придукты искажений основательно подпортят нам SQ.Повесив каждую голову на свой канал, существенно улучшим качество сигнала и тепловой режим усилителей.Мы же безусловно строим систему с хорошим звуком и надолго.Это только один пример,Я Бы посоветовал определиться, что Вы хотите,и уже из этого определять и концепцию, и компоненты.

  7. #7
    ex3mal
    Автор темы

    соревнования по авто звуку

    Спасибо большое все предельно ясно
    Я Бы посоветовал определиться, что Вы хотите,и уже из этого определять и концепцию, и компоненты.
    Насчет того что я хочу - соревновательную систему, пока не для SQ, а для SPL, но в то же время это не значт что я буду принебрегать качеством! Это будет музыка с которой не только можно ездить по соревнованиям, но и та с которой можно посидеть на природе отдохнуть, или тихо послушать в машине особенно во время пробок. Так что качество будет присутствовать по любому

  8. #8
    Nomemory
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    SQ и SPL(соревновательные)это как скрипка и таран! Может , нужна не соревновательная, а ПРОСТО ХОРОШАЯ СИСТЕМА??? ЭСПИЭЛЬная ну очень уж специфическая,это сабвуфер размером с гараж,подключенный к проводам троллейбуса и два каких-нибудь динамичка, чтобы играть выше зачетных 100Гц, как Вы это не поймете!?

  9. #9
    ex3mal
    Автор темы

    соревнования по авто звуку

    SQ и SPL(соревновательные)это как скрипка и таран! Может , нужна не соревновательная, а ПРОСТО ХОРОШАЯ СИСТЕМА??? ЭСПИЭЛЬная ну очень уж специфическая,это сабвуфер размером с гараж,подключенный к проводам троллейбуса и два каких-нибудь динамичка, чтобы играть выше зачетных 100Гц, как Вы это не поймете!?
    К сожалению я это понимаю! И будет реализована именно соревновательная система! Но по мере вникания в эту тему уже многое понял(читать - узнал), соревновательная система может звучать достаточно хорошо даже если она SPL`ная, так как настройки ее можно менять))) И насчет буфера с гараж позвольте не согласится, а как же деление на классы: один, два, три, пять буферов?

  10. #10
    scorPIONchik
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    SQ и SPL(соревновательные)это как скрипка и таран! Может , нужна не соревновательная, а ПРОСТО ХОРОШАЯ СИСТЕМА??? ЭСПИЭЛЬная ну очень уж специфическая,это сабвуфер размером с гараж,подключенный к проводам троллейбуса и два каких-нибудь динамичка, чтобы играть выше зачетных 100Гц, как Вы это не поймете!?
    Если у вас действительно такие понятия об SPLке, советую Вам сходить на один из этапов. Если конечно про саб-гараж-троллейбус, вы не утрированно писали.

Похожие темы

  1. Вопрос по авто
    от Евгенич в разделе Кемеровская область
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:54
  3. Помогите установить стеклоподъёмники и не дать умереть звуку ...
    от Retsam в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:06
  4. СПЕЦЫ ПО ЗВУКУ,ОТКЛИКНИТЕСЬ!
    от stroganoff в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 14:08
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •