Ребята, ни в коем случае никого не хочу обидеть, но Вы уверены, что наша Ксю хорошая основа для соревновательной системы? И что в соревновательной машине удобно будет ездить на работу? например, если для симметрии звуковой сцены приборы перенести в центр? Да и без трехкомпонентной фронтальной акустики нет смысла даже пытаться идти на SQ.Даже в младших классах качество инсталляций весьма высоко- соревновательное движение у нас на подЪеме.В прошлой машинке я ставил трехкомпонентку и считал фильтра для нее - получил неплохую сценуи натуральность голосов, но разборчивость у высоклассных коаксиалов все равно выше- к SQ я не готов...С ростом планки к сожалению растет объем проблем и особенно потребность в знании нюансов. Автостудии-участники соревнований не особо делятся секретами ( полагаю далеко не все ими располагают, к примеру вышеупомянутый Автотеатр -это владелец MYSTERY и деньги делает на продаже дешевой китайской продукции под этой маркой) Хочу дать небольшой совет, если все же решитесь на что-то серьезное-внимательно изучайте призовые системы, в достатке описанные в автозвуковых журналах, Это всегда очень дорогие инсталляции, выполненные истинными мастерами и если понять, для чего сделано то или иное, можно многого добиться.За много бабок не добиться приемлимого результата мудрено, а за мало сделать здорово- просто очень интересно.Высококачественные компоненты есть смысл поискать к примеру в блюзмобильских конфах-многие спортсмены отдают не подошедшие или использованные на соревнованиях в прошлой системе и в любом случае они не будут ушатаны, как машины в ИЗ РУК В РУКИ, но, как любой HIFI, надо хорошо знать те или иные компоненты , чтобы увязать их друг с другом... УДАЧИ!