соревнования по авто звуку

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nomemory
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    Ребята, ни в коем случае никого не хочу обидеть, но Вы уверены, что наша Ксю хорошая основа для соревновательной системы? И что в соревновательной машине удобно будет ездить на работу? например, если для симметрии звуковой сцены приборы перенести в центр? Да и без трехкомпонентной фронтальной акустики нет смысла даже пытаться идти на SQ.Даже в младших классах качество инсталляций весьма высоко- соревновательное движение у нас на подЪеме.В прошлой машинке я ставил трехкомпонентку и считал фильтра для нее - получил неплохую сценуи натуральность голосов, но разборчивость у высоклассных коаксиалов все равно выше- к SQ я не готов...С ростом планки к сожалению растет объем проблем и особенно потребность в знании нюансов. Автостудии-участники соревнований не особо делятся секретами ( полагаю далеко не все ими располагают, к примеру вышеупомянутый Автотеатр -это владелец MYSTERY и деньги делает на продаже дешевой китайской продукции под этой маркой) Хочу дать небольшой совет, если все же решитесь на что-то серьезное-внимательно изучайте призовые системы, в достатке описанные в автозвуковых журналах, Это всегда очень дорогие инсталляции, выполненные истинными мастерами и если понять, для чего сделано то или иное, можно многого добиться.За много бабок не добиться приемлимого результата мудрено, а за мало сделать здорово- просто очень интересно.Высококачественные компоненты есть смысл поискать к примеру в блюзмобильских конфах-многие спортсмены отдают не подошедшие или использованные на соревнованиях в прошлой системе и в любом случае они не будут ушатаны, как машины в ИЗ РУК В РУКИ, но, как любой HIFI, надо хорошо знать те или иные компоненты , чтобы увязать их друг с другом... УДАЧИ!

  2. #2
    Jah
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    Ребята, ни в коем случае никого не хочу обидеть, но Вы уверены, что наша Ксю хорошая основа для соревновательной системы? И что в соревновательной машине удобно будет ездить на работу? например, если для симметрии звуковой сцены приборы перенести в центр? Да и без трехкомпонентной фронтальной акустики нет смысла даже пытаться идти на SQ.Даже в младших классах качество инсталляций весьма высоко- соревновательное движение у нас на подЪеме.В прошлой машинке я ставил трехкомпонентку и считал фильтра для нее - получил неплохую сценуи натуральность голосов, но разборчивость у высоклассных коаксиалов все равно выше- к SQ я не готов...С ростом планки к сожалению растет объем проблем и особенно потребность в знании нюансов. Автостудии-участники соревнований не особо делятся секретами ( полагаю далеко не все ими располагают, к примеру вышеупомянутый Автотеатр -это владелец MYSTERY и деньги делает на продаже дешевой китайской продукции под этой маркой) Хочу дать небольшой совет, если все же решитесь на что-то серьезное-внимательно изучайте призовые системы, в достатке описанные в автозвуковых журналах, Это всегда очень дорогие инсталляции, выполненные истинными мастерами и если понять, для чего сделано то или иное, можно многого добиться.За много бабок не добиться приемлимого результата мудрено, а за мало сделать здорово- просто очень интересно.Высококачественные компоненты есть смысл поискать к примеру в блюзмобильских конфах-многие спортсмены отдают не подошедшие или использованные на соревнованиях в прошлой системе и в любом случае они не будут ушатаны, как машины в ИЗ РУК В РУКИ, но, как любой HIFI, надо хорошо знать те или иные компоненты , чтобы увязать их друг с другом... УДАЧИ!
    Хорошая.Я ездил.Для симметрии надо не приборы,а водительское место в центр переносить;D
    А вобще для этих целей есть задержки.
    Кстати по поводу 3-х компонентов - бред.В ЕММА есть классы,где люди выступают с 2-х компонентным фронтом (учите матчасть) Да и в других лигах ,"двушка" сделанная с мозгами ,даст прикурить.

    "В прошлой машинке я ставил трехкомпонентку и считал фильтра для нее - получил неплохую сценуи натуральность голосов, но разборчивость у высоклассных коаксиалов все равно выше" - Трёшка на пассивных фильтрах - это для профессионалов.Для "начинающих" - полная поканалка (хотя даже люди с опытом бояться на неё переходить)

  3. #3
    Nomemory
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    В принципе двери пустые и с ними работать несложно.Трехполоска-вообще очень хорошая вещь и в относительно простых моделях слабое место именно кроссовер. Сложность согласования заключается именно в согласовании фазово-временных сдвигов, вносимых А.фильтрами Б.разным расстоянием от компонентов до ушей. В недорогой акустике экономится именно на кроссе.В принципе мозгов Альпайна типа 9812 хватает по задержкам, но собственно фильтрацию я бы делал на чем-то внешнем, вопрос как всегда стоит-на чем? Да и по расположению акустики стоит подумать- в киках места нет,штатные не слишком удобны, двери наклонены внутрь и склонны к дребезгу-надо как следует глушить-и обязательно отводить для средников изолированный объем, можно поставить ящики для мидбасов под сиденья-но тогда сзади станет очень холодно. В общем- простор для творчества.
    PS.А что это за классы такие-двухкомпонентные,трехкомпонентные? Какие лиги проводят такое деление,мне всегда казалось -судят SQ,SPL и качество инсталляции.Трехполоска обоснованно сложнее в установке и способна дать лучшие результаты при грамотномиспользовании.Двухкомпонентная схема с сопоставимым результатом В РАЗЫсложнее и дороже. Речь-то идет не о том, чтобы выступить,а о том,чтобы чего-то добиться и соперники будут отнютнь не пацанами из соседнего двора. Помнится, Пежо 406 Д.Матвеева-чемпион Европы-имел инсталляцию в 150000 Е- 5 новых машин.

  4. #4
    Jah
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    PS.А что это за классы такие-двухкомпонентные,трехкомпонентные? Какие лиги проводят такое деление,мне всегда казалось -судят SQ,SPL и качество инсталляции.Трехполоска обоснованно сложнее в установке и способна дать лучшие результаты при грамотномиспользовании.Двухкомпонентная схема с сопоставимым результатом В РАЗЫсложнее и дороже.
    Читаем правила ЕММА.Там всё описано. 3,5,7 каналов.
    Поспорил бы по поводу цены... Потому что для того чтобы разрулить 3 полсы + саб на сегодняшний день нам надо иметь:

    1. ГУ Алпайн с оптикой (либо чейнджер с оптикой) + проц 700\701 = от 20.000р. за б\у
    2.Alpine F1 Status = посмотрите на оффсайте
    3.Clarion HX-D2 ~ 30.000р.
    4.Pioneer DEX-P90 и DEQ-90 = б\у наверное не меньше 30.000

    + на один усь и пару динамиков больше чем при 2-х полосах.

    Для 2-шки сгодиться любая процессорная бошка которая выпускаеться на сегодняшний день.

    Я не говорю про то сколько гемора уйдёт на отстройку трёшки.

  5. #5
    Nomemory
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    Я имел чв виду чемпиона Европы по версии как раз ЕММА.Естественно любительские установки значительно дешевле. А почему Вы решили, что двухполоска проще в настройке,если мы имеем процессорную голову? Одному излучателю придется отдуваться и за мидбасовый (< 300) и за наиболее важный голосовой диапазон(300-5000) и процессор головы в этом случае не сможет помочь нам буквально ничем- ну не обучен крутить фазу и задержку в части одного диапазона, да и требования к динамику на 150 и 5000 Гц больно разные -выполнить их в одном чертовски трудно...Трехполосный вариант выглядит страшнее, а на самом деле существенно ПРОЩЕ! Как вариант , если Вы, конечно , застали, потробуйте сравнить кинематику одномоторной кассетной деки ( например Электроники-302) и прямоприводной деки высшего класса- аналогия прямая -второй вариант и проще по конструкции и куда выше по параметрам. Мы все же хотим построить высококлассный музыкальный агрегат.

  6. #6
    Jah
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    А почему Вы решили, что двухполоска проще в настройке,если мы имеем процессорную голову? Одному излучателю придется отдуваться и за мидбасовый (< 300) и за наиболее важный голосовой диапазон(300-5000) и процессор головы в этом случае не сможет помочь нам буквально ничем- ну не обучен крутить фазу и задержку в части одного диапазона, да и требования к динамику на 150 и 5000 Гц больно разные -выполнить их в одном чертовски трудно...
    Ну если по части фазы я ещё более менее согласен,то "задержки в части одного диапазона" .. Зачем? Мы ж её до источника устанавливаем.
    По части трёшки,могу сказать что помимо того что её надо ещё для начала правильно порезать.. Ей надо выставить ещё и задержки (а так же разобраться с той же фазой,убрать "резаки" ,возникающие на частоных границах стыковок компонентов,тональный балланс и т.д.) Так вот в процессе натройки,изменяя тот или иной параметр,необходимо подвергать корректировке и все остальные (частоты среза,направление динамиков..)
    Тут как не кртуи,а времени уйдёт на отладку гораздо больше.Тем более не каждым ушам это дано.Сейчас пошла мода на установку 6.5-5"динамиков в приборную панель,в ящики ,на отражение от стекла.Причём как я понял внимание 5" мидам уделяеться особое внимание )

  7. #7
    scorPIONchik
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    Согласен с Rootman на 100%. История знает немало высококлассных систем именно на двушке. И не надо сравнивать машинку Матвеева и его бюджет, с тем что хочет построить аффтар топика. Главное уберечь его от покупки абсолютно бесполезных компонентов. Но и аффтар должен понять, что на Мистери ему нет смысла тягаться на соревнованиях с кем-либо.
    Отсюда главная мораль аффтору - не бывает задешево и хорошо(для желающих выступать). Так что реально расчитай бюджет, сколько на что готов потратить, а потом будем полемизировать дальше. Глядишь и родим чего в спорах.

  8. #8
    ex3mal
    Автор темы

    соревнования по авто звуку

    Аффтар на мистери систему кстати и не собирается строить То что я говорил есть выход на автотеатр и сказали их бренд мистери так на этих компонентах у них выствочная машина оч качественно и громко играет)))пикап какой то)))И автотеатр является организатром яска в воронеже, так что уж советоами они точно могут помочь...

    В данный момент машина начала готовится по шумке (что что а это я сам смогу в лучшем виде подготовить :-[)От вас прошу в спорах и дебатах подобрать компненты... хотелось бы оставить из имеющегося:
    голова JVC KD-SHX 851 http://www.cifrovik.ru/catalog/open_goods/15812/gallery/12754
    сабвуфер Kicker DSVR 104 http://www.magnitola.ru/Kicker-DCVR104-2007-p-9236.html
    а остальное подбирать покупать....саб тоже можно сменить...
    А вот ГУ данное очень нравится! хотелось бы узнать сможет она поканалкой рулить....и наверно хоть в ней есть встроеный кроссовер лучше купить отдельно пассивны кроссовер или процессор???Чо насчет этого скажете?Насчет бюджет он не резиновый но блин я б\у компонентами не брезгую да и зарплата каждый месяц заработаю на что то стоящее)))

  9. #9
    ex3mal
    Автор темы

    соревнования по авто звуку

    А и еще такой вопрос если разобрать мой саб и динамики отдельно в крылья разнести смысл есть? так же есть возможность сделать фальшпаельдля этих динамиков во весь багажник ноэто если только набират балы за инстал или имеет смысл реально заморочится?

  10. #10
    Jah
    Старожил

    соревнования по авто звуку

    ex3mal,определись сначала куда хочешь (FSQ\SPL) Иначе с таким сабом в качестве ты уже пролетаешь,и скорее всего пролетишь и в давлении... особенно если ящик штатный оставишь.
    Если в бошке полноценный проц есть (поидее должен быть) - оставляем (в таком случае никаких внешних процов\кроссов ненадо) если нет - сливаем.

Похожие темы

  1. Вопрос по авто
    от Евгенич в разделе Кемеровская область
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:54
  3. Помогите установить стеклоподъёмники и не дать умереть звуку ...
    от Retsam в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:06
  4. СПЕЦЫ ПО ЗВУКУ,ОТКЛИКНИТЕСЬ!
    от stroganoff в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 14:08
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •