Like Tree2сказали спасибо

Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

Страница 42 из 100 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 993
  1. #411
    GitelCup
    Участник

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    а мне кажется значительная
    имхо спинка сидения хавает оч много звука
    она же сделана из пористого материала а ето тоже самое как и шумка


  2. #412
    sergei666
    Участник

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    для низких частот это вобще не преграда, наоборот, чем лучше отделен салон от багажника доп. шумкой и проклеяна полка и правильно подобран саб по объему багажника тем лучше и четче будет игра саба и низы в авто.
    фото багажника прокулейки http://www.noisedead.narod.ru/nexia.html

  3. #413
    001
    Участник

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    Цитата
    для низких частот это вобще не преграда, наоборот, чем лучше отделен салон от багажника доп. шумкой и проклеяна полка и правильно подобран саб по объему багажника
    Просвятите , как выбирать саб по объёму багажника ?
    Саб будет лучше , музыкальней звучать в салоне , а не в багажнике

  4. #414
    Андрей
    Забанен

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    Цитата Сообщение от 001
    Просвятите , как выбирать саб по объёму багажника ?
    Саб будет лучше , музыкальней звучать в салоне , а не в багажнике
    Под объём багажника подходят FREE-AIR.

  5. #415
    sergei666
    Участник

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    Цитата Сообщение от 001
    Просвятите , как выбирать саб по объёму багажника ?
    Саб будет лучше , музыкальней звучать в салоне , а не в багажнике
    Сабвуфер в машине воспроизводит частоты не выше 100 Гц (надо сказать, что 100 Гц - значение крайнее, в большинстве автомобильных систем сабвуфер ограничен фильтром на частоте 60-85 Гц) и требует объемного акустического оформления. Поэтому в подавляющем большинстве систем устанавливают его именно в багажник (там его проще разместить). Установка сабвуфера в багажнике допустима потому, что с понижением воспроизводимой частоты локализация источника звучания в пространстве ослабевает, а следовательно, у установщиков появляется простор для творческого подхода к инсталляции НЧ-динамика в автомобиле без серьезного ущерба для качества звучания.
    У "седана" динамик и порт направлены прямо на заднее сиденье, причем рекомендуется оставлять небольшой зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта "приглушения и гулкости", свойственного большим корпусным сабвуферам).

  6. #416
    GitelCup
    Участник

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    ребят вы мне объясните если кто сталкивался с этим:
    берём "автомобильный" сабвуферный динамик мощностью 1000 ватт 4 ома (как написано на коробке что 1000 ватт это номиналиная мощность) делаеф фильтр чтобы срез был от 30 до 90 герц расчитываем корпус для него и берем профисиональный эстрадный усилитель в мосту который дает 1000 ватт на 4 ома все подключаем: саб---уси---микшер---компьютор(для удобства) ,
    включаем и постепенно увеличивая громкость где-то под середину динамик сгорает!
    ВОПРОС ПОЧЕМУ???

    динамик 1000 ватт номинал уси тоже 1000 ватт номинал вчем же причина?
    имхо производители "авто" динамиков завышают очень сильно мощность их динамиков (в 2 раза)

  7. #417
    001
    Участник

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    Сабвуфер в машине воспроизводит частоты не выше 100 Гц (надо сказать, что 100 Гц - значение крайнее, в большинстве автомобильных систем сабвуфер ограничен фильтром на частоте 60-85 Гц) и требует объемного акустического оформления. Поэтому в подавляющем большинстве систем устанавливают его именно в багажник (там его проще разместить). Установка сабвуфера в багажнике допустима потому, что с понижением воспроизводимой частоты локализация источника звучания в пространстве ослабевает, а следовательно, у установщиков появляется простор для творческого подхода к инсталляции НЧ-динамика в автомобиле без серьезного ущерба для качества звучания.
    У "седана" динамик и порт направлены прямо на заднее сиденье, причем рекомендуется оставлять небольшой зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта "приглушения и гулкости", свойственного большим корпусным сабвуферам).
    Где здесь про подбор ? Да и спорная статейка....

  8. #418
    Nomemory
    Старожил

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    Цитата Сообщение от GitelCup
    ребят вы мне объясните если кто сталкивался с этим:
    берём "автомобильный" сабвуферный динамик мощностью 1000 ватт 4 ома (как написано на коробке что 1000 ватт это номиналиная мощность) делаеф фильтр чтобы срез был от 30 до 90 герц расчитываем корпус для него и берем профисиональный эстрадный усилитель в мосту который дает 1000 ватт на 4 ома все подключаем: саб---уси---микшер---компьютор(для удобства) ,
    включаем и постепенно увеличивая громкость где-то под середину динамик сгорает!
    ВОПРОС ПОЧЕМУ???

    динамик 1000 ватт номинал уси тоже 1000 ватт номинал вчем же причина?
    имхо производители "авто" динамиков завышают очень сильно мощность их динамиков (в 2 раза)
    Номинал будет где-то 200-250 вт. Стандарт измерения бытовой и проаудио- сильно разные. Про будет раз эдак в 10 дороже и потребует принятия мер безопасности сообразно стандарту- ограничение полосы, нормирование КНИ, итд.Да и акустическое оформление концертного дина к машине ну никак не подойдет.

  9. #419
    GitelCup
    Участник

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    а какая разница "бытового" и "профисионального" динамика
    ведь разница динамиков в фирме , мощности, воспроизводимых частот, размерах и все, а ну и сопротивления и из чего сделан подвес и мембрана

  10. #420
    Nomemory
    Старожил

    Тонкости установки Сабвуфера в Нексию

    Бытовой считается выдержавшим испытание без повреждений после работы в 1 мин и 15 мин отдыха, проф -8 часов на номинальной мощности непрерывно. Это если в двух словах- а там еще нормируется спектр подаваемого сигнала и прочее...Если на пальцах- сравнить требования к надежности автомобильных двигателей и двигателей легких самолетов.

Похожие темы

  1. Помогите с выбором сабвуфера
    от Webster в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 22:41
  2. ЭЛЕКТРОПРОВОДКА подключение сабвуфера
    от foxter в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 22:50
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 01:38
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 01:16
  5. Настройка сабвуфера
    от Александр 1984 в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •