а мне кажется значительная
имхо спинка сидения хавает оч много звука
она же сделана из пористого материала а ето тоже самое как и шумка
а мне кажется значительная
имхо спинка сидения хавает оч много звука
она же сделана из пористого материала а ето тоже самое как и шумка
для низких частот это вобще не преграда, наоборот, чем лучше отделен салон от багажника доп. шумкой и проклеяна полка и правильно подобран саб по объему багажника тем лучше и четче будет игра саба и низы в авто.
фото багажника прокулейки http://www.noisedead.narod.ru/nexia.html
Просвятите , как выбирать саб по объёму багажника ?Цитата
для низких частот это вобще не преграда, наоборот, чем лучше отделен салон от багажника доп. шумкой и проклеяна полка и правильно подобран саб по объему багажника
Саб будет лучше , музыкальней звучать в салоне , а не в багажнике
Под объём багажника подходят FREE-AIR.Сообщение от 001
Сабвуфер в машине воспроизводит частоты не выше 100 Гц (надо сказать, что 100 Гц - значение крайнее, в большинстве автомобильных систем сабвуфер ограничен фильтром на частоте 60-85 Гц) и требует объемного акустического оформления. Поэтому в подавляющем большинстве систем устанавливают его именно в багажник (там его проще разместить). Установка сабвуфера в багажнике допустима потому, что с понижением воспроизводимой частоты локализация источника звучания в пространстве ослабевает, а следовательно, у установщиков появляется простор для творческого подхода к инсталляции НЧ-динамика в автомобиле без серьезного ущерба для качества звучания.Сообщение от 001
У "седана" динамик и порт направлены прямо на заднее сиденье, причем рекомендуется оставлять небольшой зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта "приглушения и гулкости", свойственного большим корпусным сабвуферам).
ребят вы мне объясните если кто сталкивался с этим:
берём "автомобильный" сабвуферный динамик мощностью 1000 ватт 4 ома (как написано на коробке что 1000 ватт это номиналиная мощность) делаеф фильтр чтобы срез был от 30 до 90 герц расчитываем корпус для него и берем профисиональный эстрадный усилитель в мосту который дает 1000 ватт на 4 ома все подключаем: саб---уси---микшер---компьютор(для удобства) ,
включаем и постепенно увеличивая громкость где-то под середину динамик сгорает!
ВОПРОС ПОЧЕМУ???
динамик 1000 ватт номинал уси тоже 1000 ватт номинал вчем же причина?
имхо производители "авто" динамиков завышают очень сильно мощность их динамиков (в 2 раза)
Где здесь про подбор ? Да и спорная статейка....Сабвуфер в машине воспроизводит частоты не выше 100 Гц (надо сказать, что 100 Гц - значение крайнее, в большинстве автомобильных систем сабвуфер ограничен фильтром на частоте 60-85 Гц) и требует объемного акустического оформления. Поэтому в подавляющем большинстве систем устанавливают его именно в багажник (там его проще разместить). Установка сабвуфера в багажнике допустима потому, что с понижением воспроизводимой частоты локализация источника звучания в пространстве ослабевает, а следовательно, у установщиков появляется простор для творческого подхода к инсталляции НЧ-динамика в автомобиле без серьезного ущерба для качества звучания.
У "седана" динамик и порт направлены прямо на заднее сиденье, причем рекомендуется оставлять небольшой зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта "приглушения и гулкости", свойственного большим корпусным сабвуферам).
Номинал будет где-то 200-250 вт. Стандарт измерения бытовой и проаудио- сильно разные. Про будет раз эдак в 10 дороже и потребует принятия мер безопасности сообразно стандарту- ограничение полосы, нормирование КНИ, итд.Да и акустическое оформление концертного дина к машине ну никак не подойдет.Сообщение от GitelCup
а какая разница "бытового" и "профисионального" динамика
ведь разница динамиков в фирме , мощности, воспроизводимых частот, размерах и все, а ну и сопротивления и из чего сделан подвес и мембрана
Бытовой считается выдержавшим испытание без повреждений после работы в 1 мин и 15 мин отдыха, проф -8 часов на номинальной мощности непрерывно. Это если в двух словах- а там еще нормируется спектр подаваемого сигнала и прочее...Если на пальцах- сравнить требования к надежности автомобильных двигателей и двигателей легких самолетов.