В Нексии при таком расположении этого сабвуфера давление было такое, что больше четвероти часа высидеть в машине было сложно. ;D Пришлось его "придушить".Сообщение от 001
В Нексии при таком расположении этого сабвуфера давление было такое, что больше четвероти часа высидеть в машине было сложно. ;D Пришлось его "придушить".Сообщение от 001
Ушки у всех разные ) , мои значит повыносливейВ Нексии при таком расположении этого сабвуфера давление было такое, что больше четвероти часа высидеть в машине было сложно. Пришлось его "придушить".
Дело было не в ушах...Грудная клетка начинала болеть и появлялось чувство дискомфорта.Сообщение от 001
Да, если делать SPL для соревнований- смысл имеется- получившийся клин неслабо подкинет герц 80- но для музыки это не айс, причем сильно.Сообщение от 001
80 Гц и СПЛ.... хм... Во-первых это уже прерогатива мидбаса. Во-вторых ни разу не видел, чтобы давии на таких частотах, да и вообще выше 65. В-третьих даже если теоретически попробовать: при 80 Гц длина волны получается 4.3 метра, от лобового до заднего почти ровно половина от этой длины, т.е. в зоне установки датчика спл будет максимальный провал. Нужно ловить либо длину волны (прирост в 2 раза), либо четверть (в 1.5).
Стыкую с мидом на 63 гц , саб режу 4 -ым порядком , появится возможность поставлю моноблок с фильтром 4 порядка + голова 2 порядок , в сумме 6 - ой и проблем никаких не будет.Да, если делать SPL для соревнований- смысл имеется- получившийся клин неслабо подкинет герц 80- но для музыки это не айс, причем сильно.
С этим согласен , но запас карман не тянет , иногда и навалить хочетсяДело было не в ушах...Грудная клетка начинала болеть и появлялось чувство дискомфорта.
По-моему, на частотах ниже 60 будет сильно сказываться нежесткость и негерметичность кузова- самый лучший авто для соревнований SPL- инкассаторский броневик ;D . А для нелокализации баса порядок среза фильтра- первое дело. В тех же Жигулях у меня стоял отдельный кросс Zapco AXi (на усилителе физически не было никаких фильтров) + сабвуферный выход головы- было все ОК.
не хочу задать глупый ворос,а хотелось бы услушать дельный совет,вообщем установив саб и конечно же отрегулировав по своему слуху бассом давовен,так вот передние динамики стоят в штатных местах задние снял чтоб басс давил в салон но поудиумы и прочие нужные прибамбасы не хочу просто заморачиваться,а вопрос такой если я обратно посталю в полку динамики стоит ли делать отверсие в полке по середине ну и конечьнож-е накрыть её(отверстие) грилем и какое отверстие лучще сделать чтоб не выдавить задние динамики. саб на 50 литров
1. Задние динамики нужно изолировать от саба, ибо выдавит
2. Отверстие делай максимально большое, сколько можешь, ибо в любом случае получится фазик, даже не фазик, а так называемый оупенэир (не путать с фриэйром).
3. Если уж решил не заморачиваться - лучше оставь всё как есть))) я тоже хотел отверстие, которое потом стало посадочным местом под саб)))) бггг)))
Сообщение от dev11
значет не стоит заморачиваться и оставить всё как есть,блин инногда не хватает тыла,чё делать врезать их в задние двери?