Like Tree8сказали спасибо

Сабвуфер

Страница 3 из 95 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 947

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Котофеич
    Старожил

    Сабвуфер

    улыбнул )))) не кипятись )))) я рад что ты утрудился и поискал в инете так как выше сказал что вопросом не владеешь и тут же уличил меня в том что я дилетант )) позволь мне все таки без ссылок своими словами обосновать свою точку зрения
    итак, по порядку..

    звук имеет волновую природу, надеюсь с этим ты согласен. таким образом звук есть функция изменения давления воздуха от времени. Это я надеюсь то же ясно. Чтобы создать волновой фронт необходимо создать разность давлений. В наше время это делается при помощи диффузора динамической головки (не важно в данный момент, саба, среднечастотника либо твиттера). Так как мы имеем дело с параметрами (давление воздуха, ускорение диффузора, изменение силы тока), изменяющиися во времени то введем понятие инерционности системы.
    Под инерционностью системы мы будем понимать явление тенденции объекта сохранять свои физические свойства с течением времени. Так вот, вернемся к нашим баранам.

    давайте рассмотримнашу автомобильную акустическую систему: мы видим что она состоит из електронных (источник сигнала, усилитель кроссоверы и т д) и механических (акустические системы) компонентов. Я думаю что уважаемому Jah не имеет смысла доказывать что каждый из этих компонентов является колебательной системой и следовательно имеет свою инерционность.

    теперь давайте рассмотрим волновую природу звука и разложим суммарную звуковую картину на составляющие. Любой звук состоит из основного тона и обертонов (гармоник) именно соотношение гармоник определяет тембр звука. Хочу заметить что обертон – это тон, имеющий частоту выше основного тона и кратный ей (частоте основного тона). Таким образом мы видим, что реально звуковой фронт выглядит не совсем так как мы его привыкли представлять( в виде кривой, напоминающей синусоиду). Физически любой звук – это комплекс импульсов давления воздуха во времени, интерферирующие между собой и результирующую волну мы слышим. Как выше было описано звук = импульс, а любой импульс имеет фронт и затухание.

    Начнем теперь связывать все написанное воедино. Исходя из вышесказанного главной задачей звуковоспроизводящей системы в целом (не только акустики) является достоверная передача фронта и затухания звукового импульса. Так как в звуковоспроизведении участвуют как електронные так и механические компоненты то ясно что инерционность на каждой точке тракта разная. Легко догадаться что влияние инерционности в соответствии с третьим законом Ньютона (сила действия равна по модулю и противоположна по действию силе противодействия).Для того чтобы оценитьповедене акустической системы используют так называемую переходную диаграмму (характеристику) по которой можно определить зависимость влияния инерционности от частоты. Ты просил формулировку понятия переходная характеристика? Вот она - Зависимость изменения выходной величины системы от времени при подаче на ее вход единичного ступенчатого воздействия при нулевых начальных условиях называется переходной характеристикой.

    А теперь применим это все к теме нашего разговора отвечаю по пунктам:

    - Но приведи мне пример (ссылками!!!) где упоминаеться именно переходная храктиеристика.В караудио естессно. Ответом является все что я написал выше. Если докажешь что принципы возникновения звука для домашнй системы и для салона автомобиля различаются – сниму шляпу.

    - Итак вопрос - что такое переходная характеристика? Ответ звучал выше - Зависимость изменения выходной величины системы от времени при подаче на ее вход единичного ступенчатого воздействия при нулевых начальных условиях называется переходной характеристикой.

    - И каким макаром она влияет на бас? – Она (переходная характеристика) на бас не влияет. Равно как и на верха . И изменить она ничего не может.Она лишь показывает способна ли данная АС работать в заданном частотном и мощностном режиме.

    На тему последних двух вопросов можно по тому Войны и Мира написать. Попробую вкратце описать

    - Почему он дряблый? – дряблый он по нескольким причинам. Воопервых жесткость диффузора. Так как диффузор закреплен по краям а кинетический импульс подводится в середине то ребром встает вопрос жесткости диффузора в частности и корзины во вторую очередь. Отсюда мы имеем несколько проблем: падение излучаемой акустической мощности, неконтролируемые излучения звуковой частоты, издаваемые диффузором в момент освобождения или изменения направления вектора кинетического импульса, создающие грязь. Чтобы этого избежать подвесы диффузоров стали делать менее жесткими. Динамики получились длинноходными. С какой то стороны это частично позволило решить проблему послезвучия диффузора, но появились другие – мягкий подвес не в состоянии надежно демпфирировать диффузор при больших уровнях амплитуды (на слух воспринимается как извините за выражение – пердеж динамиков).требует большей подводимой мощности так какамплитуда увеличилась. Раз мощность увеличилась значит сила кинетического импульса увеличилась и мы опять натыкаемся на третий закон Ньютона. Образуется замкнутый круг. Таким образом низкочастотний динамик должен быть по возможности с легким и одновременно жеским диффузором, иметь подвес умеренной жесткости. Если короче – то нужно стремиться к динамику с меньшей мощностью ибольшей чуствительностью (чуствую меня щас закидают гнилыми помидорами – меньше мощность – это ж не по пацански, ЭТО Ж ДЛЯ ЛОХОВ ).


    Почему мутные верха? – чтоб долго не расписывать скажу вкратце что причина лежит также в третьем законе ньютона, чуствительности твиттера и весе его купола. Я думаю что прочитав все вышесказанное самомму понять основные проблемы твиттеров не составит труда.

    Все что я напсал содержит большое количество упрощений для облегчения понимания людьми не обладающими достаточными знаниями. Поэтому прошу не искать в инете или библиотеке дословно правильные трактовки законов и т п.


    Ну а теперь позвольте высказать свое ФЕ.
    - походу дела ты и сам не знаешь, в твоём посте я внятного связного ответа не увидел.Всё что выше набор фраз и необоснованая клевета

    Я то знаю а вот ты похоже не владеешь вопросом. Назвать предыдущий пост набором фраз мог только человек для которого это действительно ничего незначащий набор фраз. Теперь пообщаемся насчет клеветы. Говоришь фактами оперировал? Какими? Статьей в которой мало что понял? В которой частично написано то же что пишу я? Просто акцент в статье делается на другое, а я постарался раскрыть азы.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Сабвуфер

    Посоветуйте какой саб поставить в багажник и усилитель, слушаю D&B
    P.S саб желательно небольших размеров, ооочень нужно место
    По моему,все забыли,о чём человек спрашивал.Ему вполне достаточно трубы 10" желательно с высокой чувствительностью и не обязательно с огромной мощностью.У такого корпуса,кстати, жёсткость при прочих равных условиях самая высокая.И расположить её можно в багажнике достаточно просто, причём так, что ни саб ни груз не будут мешать друг другу.И ещё-чересчур большая мощность динамика может только навредить качеству звука из-за ухудшения параметров самого динамика-увеличение массы диффузора и т.п.

  3. #3
    snake 777
    Участник

    Сабвуфер

    Я в шоке :o ООООООООООоччЧЧЕЕЕЕЕЕЕеннннььььЬЬЬЬь интересно!!!!
    SSSSSSSSsUUUUUUUUuPPPPPPPPPpeeEEEEEEEEEEEeRRRRrrr ;D

  4. #4
    Jah
    Старожил

    Сабвуфер

    2 Котофеич - заметь,бадягу эту не я развёл,а вопросом даже и не владел,т.к.я незнал что это такое!

    Пост#12
    "из за плохих переходных и ваш дряблый бас и мутные верха и еще много чего."
    Пост#14
    "Она (переходная характеристика) на бас не влияет. Равно как и на верха"

    Уж я незнаю чё вы там курите... так в итоге - влияет или нет?

    Вообщем так,Котофеич,если есть такой параметр,то только в домашке.В караудио - нет,или никто им не пользуеться.И никто о нём слухом не слыхивал.Поверь мне на слово.Караудио и хоум аудио - разные вещи.Ооочень разные.

  5. #5
    Котофеич
    Старожил

    Сабвуфер

    дружище дочитывай фразу до конца плиз... и цитируй полностью - - И каким макаром она влияет на бас? – Она (переходная характеристика) на бас не влияет. Равно как и на верха . И изменить она ничего не может.Она лишь показывает способна ли данная АС работать в заданном частотном и мощностном режиме.

    еще раз повторяю - у характеристики кнопочки " сделать бас опупенным" нет. она ПОКАЗЫВАЕТ.
    НАСЧЕТ ДОМАШКИ И КАРАУДИО - ЕСЛИ КОНКРЕТНО ТЫ ЕГО НЕ ЗНАЕШЬ И ТЫ ИМ НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ - ЗНАЧИТ ТАКОВ ТВОЙ УРОВЕНЬ И УРОВЕНЬ ТВОИХ КОМПОНЕНТОВ. НЕ РАСПИСЫВАЙСЯ ЗА ОСТАЛЬНЫХ. Я ТАК ПОНЯ ЧТО ИЗ ТОГО ЧТО Я НАПИСАЛ ТЫ МАЛО ЧТО ПОНЯ ПОЭТОМУ ДАЛЬНЕЙШУЮ ДИСКУССИЮ СЧИТАЮ ИЗЛИШНЕЙ. ОТКРОЙ ШКОЛЬНЫЙ КУРС ФИЗИКИ И ТАМ ВСЕ НАПИСАНО...

    АРИВИДЕРЧИ

  6. #6
    stefdima
    Участник

    Сабвуфер

    Че-то тему забросили вообще!

    А вот у меня вопрос и думаю актуальный: есть две всем известные фирмы Mystery и Audiobahn. Как мне известно фирмы обе новые. Фирма Audiobahn при создании оссоциировала себя с конторой для молодежи. Не дорогие цены, хорошее качество и красота в исполнении. В общем все что требуется молодежи. Но вскоре фирма Mystery начала активно "одалживать" идеи у Audiobahn и просто в наглую их крать. Т.к. интерес к продукции Audiobahn у молодежи был очень большой, не зря эта фирма сейчас очеь популярна. Так вот я предлагаю сравнить 2 модели этих фирм. Как говорится найди 8 отличий:
    Audiobahn ABP121T vs Mystery MBP 303
    Цены примерно одинаковы, по крайней мере в самаре, но вот Audiobahn я увидел всего 1 раз на витрине и сразу купил, но Mystery можно на каждом шагу купить. Конструктивных отличий я не нашел, но вот отзывы в ин-ете прям противоположне. Насколько все положительне про Audiobahn так на столько же и отрицательные про Mystery.
    Может у кого еще есть мнения, озвучте их, хотелось бы объективных и конечно субъективных оценок. Только сразу ставьте - мнение объективно, нужно докзать, или оно субъективно, просто вы так считаете.

    Мое субъективное мнение. Почему сразу купил Audiobahn а не Mystery? Так послушав вмагазине Mystery, я сперва вообще не хотел такую модель саба брать. Хотя и хотелось, чтоб и красиво и звук был направлен вверх. Но после прослушки Audiobahn мнение свое изменил. В ПТС (так сказать) на сабы все как под капирку написанно.

    P.S. Sorry за грамматику, посмотрите на время (когда писал сообщение).

  7. #7
    Jah
    Старожил

    Сабвуфер

    А чё сравнивать,и тот и другой типичные китайские продукты.Кто у кого содрал,неважно.Играют скорее всего тошнотворно (да вообще чего греха таить,бандпасы действительно не играют,только давят)

  8. #8
    kostya_pak
    Участник

    Сабвуфер

    А чё сравнивать,и тот и другой типичные китайские продукты.Кто у кого содрал,неважно.Играют скорее всего тошнотворно (да вообще чего греха таить,бандпасы действительно не играют,только давят)
    эх Вадим, жду я не дождусь когда мой ящик будет готов и вобще багажник)))
    хотя сейчас мой вулкан в неправильном, бОльшем чем нужно ящике играет сносно, мягко и глубоко



  9. #9
    MrAsD
    Новичок

    Сабвуфер

    Здравствуйте, хочу поставить себе саб Hertz ES 300D в машину, подскажите кто нибудь ставил? Что вы о нем думаете. И еще какой не особо дорогой усилок посоветуете? Я сначала хотелJBL GTO-75.4, потом понравился Pioneer GM-6200F и Pioneer GM-6300F. Какой усилок лучше для этого саба (буду подключать в мостовом режиме).Заранее спасибо

  10. #10
    nexiavod
    Участник

    Сабвуфер

    По своему опыту скажу: сначала берется усилок! потом к нему глова путем прослушки моделей 20-30 с одними и теми же колонками. Далее идут колонки, которые тоже надо послушать минимум штук 30, но уже со своей магнитолой. Саб в самую последнюю очередь. Взять с собой знакомого музыканта со слухом обязательно. Хорошую аккустику подобрать очень сложно. В свое время поднапрягся на усь му деменшион, который привезли мне из японии. Как ни странно при подборе головы выиграла пионерка. Не самая причем навороченная, тыщ за 10 или м.б. чуть больше. Саб подошел и того мал мола за тыщь 8-9. А вот с аккустикой фокусы прям. До сих пор (уже года 2) пытаюсь найти норм. звучание. Ноль! Поставил на первое время самые дерьмовые, (что б не жалко выкидывать) назад сони лопухи (красные все такие), а вперед тот же пионер. Правда засунул все это хозяйство в матиз (предыд. авто). Добиться там норм. звучания тяжело из-за несоответствия базисных (стандартных) размеров салона и багажника, отсутствия по нормальномы выставить колонки (сделать подиумы по уму). Вообще если на музыку менее 2.000 баксов, тогда делай что хочешь, т.к. хорошо все равно не сделаешь.

Похожие темы

  1. про сабвуфер !!!
    от pavel 007 в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 00:18
  2. Про Сабвуфер???
    от sander709 в разделе Автозвук
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:04
  3. сабвуфер
    от Gregan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 21:25
  4. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •