Like Tree8сказали спасибо

Сабвуфер

Страница 2 из 95 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 947
  1. #11
    SARATOVEC
    Старожил

    Сабвуфер

    у меня стоит усилитель кикс кар49, на 1200 ватт мощности,и саб 12" квадратный HiFonics, машина по швам трещит!
    не бери эти трубы, херня, легче взять тогда нормальные динамики назад и усилок под них, бамбить будут так же как и труба, а если хочешь чтоб по печени било, то надо брать только пассивный саб и хороший усь!


  2. #12
    stefdima
    Участник

    Сабвуфер

    у меня стоит усилитель кикс кар49, на 1200 ватт мощности,и саб 12" квадратный HiFonics, машина по швам трещит!
    не бери эти трубы, херня, легче взять тогда нормальные динамики назад и усилок под них, бамбить будут так же как и труба, а если хочешь чтоб по печени било, то надо брать только пассивный саб и хороший усь!
    Правильно чел говорит! Вообще в седаны не рекамендуют ставить саб меньше 12". А вообще самый нормальный вариант для седана - это 2 по 12" или 1 но 15" саб звук в салоне просто улет! И что самое важное его можно слушать и не громко (например когда с кем-то разговариваешь и причем нормальным тоном, не надо голос надрывать), а саб все равно будет давить но разговору не помешает.

  3. #13
    Котофеич
    Старожил

    Сабвуфер

    трубы в топку... правильно сказали - 15 дюймов и шикарно...главноеправильно спланировать акустической оформление саба. JBL WORKSHOP y каких то этапах поможет в пректировании саба.... но нужно хотя б еорию акустики знать ля этого.... если знаний нет - то просто купи более менее понравившийся саб ставь и наслаждайся, но качество уже как попадешь.... и не гонись за супер громким басом... быстро поймешь что он тебе в этих стилях не нужен

  4. #14
    Jah
    Старожил

    Сабвуфер

    Хех,как я понял для большинства здесь,саб - это обязательно давил-машина,чтоб по печени и по мозгам било... В #5посте написано что для седана нормально 2х12 или15,кто не рекомендует ставить сабы меньше 10" ? и почему?

    Очень обидно что многие,строят системы основываясь лишь на теоретических знаниях

  5. #15
    Котофеич
    Старожил

    Сабвуфер

    потому что для получения правильного низкочастотного фронта нужно иметь достаточную поверхность излучения. тогда достаточно небольшого двидения диффузора чтобы сформировать правильный сигнал. Если же система нагружена диффузором с небольшо площадью излучения то в 90% для получения желаемого уровня звукового давления увеличивают продольный ход катушки. Такие головки называют компрессиоными. ие они вроде и создают, только звук размазанный. потому что все обращают внимание токо на мощность и АЧХа о существовании характеристики которая гораздо более показательна чем эти (переходная характеристика) мало кто знает. НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА МОЩНОСТЬЮ... ГОНИТЕСЬ ЗА ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ... НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА РОВНОЙ АЧХ - ГОНИТЕСЬ ЗА ХОРОШЕЙ ПЕРЕХОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И ТОГДА И ЧАСТОТКА БУДЕТ ОТЛИЧНАЯ

    2 JaH - опыта установки аудио в машиныу меня хватает поэтому твое замечание не в тему

  6. #16
    Jah
    Старожил

    Сабвуфер

    2 Котофеич - к твоим постам и к тебе лично никаких притензий =)

    Только не понял что за переходная характеристика.Не разу не встречал.В чём выражаеться? И что это такое вообще?

  7. #17
    Котофеич
    Старожил

    Сабвуфер

    жди, щас приеду на работу и расскажу.... там вроде сервак упалнадо ехать

  8. #18
    Jah
    Старожил

    Сабвуфер

    Ха!Вобщем порылся я щас поиском нашёл вот такую статью.Сверху вниз первые графики,там же упоминание про ПЧХ.
    http://www.pult.ru/article/?section=36&id=88

    Мои комменты:так вот,как я понял из статьи термин применим к в основном домашнему Audio,т.к. посмотрев на графики и прочитав фразу "Ниже 300-400 Гц ЧПХ «замусорена» у подавляющего большинства АС за счет вибраций корпуса" я понял что в caraudio этот термин практически неупотребляеться в силу тех обстоятельств что:
    1.Жесткость сабовых корпуосв гораздо выше нежели в домашке .На графике как раз максимум горбов приходиться на 30-100 Гц,в следствии резонанса дохлого корпуса.А это как раз диапазон работы саба.Не спорю - сабовые корпуса тоже резонируют и "немного проминаються",но опять же,на графике ЧПХ,я уверен этого небудет видно (и слышно)из за выского КНИ саба относительно домашки (там на графике - он даже при 94Дб ниже процента,у сабов он даже при таком звуковом давлении не ниже 1.1%-5% !!!)
    2.А давайте учтём ещё и резонансы корпуса машины,наводки,помехи блока питания усилителя,который рядом с сабом как правило - и тогда будет ясно что ЧПХ в caraudio никто не меряет,т.к. будет полная жопа...

    Искажений и так слишком много,гармоники на графике ПЧХ не внесут никаких изменений в худшую сторону,т.е. их небудет слышно.Домашний громкоговоритель направляеться к слушателю,а саб лежит в багажнике...
    А у многих неслышно даже чёткого артикулированного баса,потом учто заднюю акустику леняться снимать,илинаоборот ставят туда блины побасовитей...Вообщем я могу идальше продолжитьтолько вывод напрашиваеться сам собой - натом уровне на котором у многих находяться системы,грешно говорить отаких характеристиках.

    Теперь понял почему термин мне ни разу не попадался.

  9. #19
    Котофеич
    Старожил

    Сабвуфер

    ты не прав... воопервых по поводу расположения саба - из физики мы знаем что низкие частоты наименее направленны поэтому где стоит саб не так важно... по поводу того что данная характеристика не попадалась или ее не используют в автомобильных системах - бред.

    в принципе залогом качественного звучания является не частотка.... она выходит как раз из переходной характеристики которая если говорить простыми словами показывает насколько точнодиффузор может описать импульс. Поймите что звук даже близко не напоминает синусоиду к котороый вы привыкли... звук это напор импульсов и от того насколько качественнодинамик передает фронт и спад сигнала зависит чистота звука. и резонансы корпуса машины ну совсем тут не при чем. из за плохих переходных и ваш дряблый бас и мутные верха и еще много чего.

  10. #20
    Jah
    Старожил

    Сабвуфер

    ты не прав... воопервых по поводу расположения саба - из физики мы знаем что низкие частоты наименее направленны поэтому где стоит саб не так важно... по поводу того что данная характеристика не попадалась или ее не используют в автомобильных системах - бред.

    в принципе залогом качественного звучания является не частотка.... она выходит как раз из переходной характеристики которая если говорить простыми словами показывает насколько точнодиффузор может описать импульс. Поймите что звук даже близко не напоминает синусоиду к котороый вы привыкли... звук это напор импульсов и от того насколько качественнодинамик передает фронт и спад сигнала зависит чистота звука. и резонансы корпуса машины ну совсем тут не при чем. из за плохих переходных и ваш дряблый бас и мутные верха и еще много чего.
    Про саб все знают,это ясно.Но приведи мне пример (ссылками!!!) где упоминаеться именно переходная храктиеристика.В караудио естессно.
    И ответь мне наконец что это такое... походу дела ты и сам не знаешь, в твоём посте я внятного связного ответа не увидел.Всё что выше набор фраз и необоснованая клевета (о том что я пишу бред,хотя я оперировал фактами)
    Итак вопрос - что такое переходная характеристика? И каким макаром она влияет на бас? Почему он дряблый? Почему мутные верха?


Похожие темы

  1. про сабвуфер !!!
    от pavel 007 в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 00:18
  2. Про Сабвуфер???
    от sander709 в разделе Автозвук
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:04
  3. сабвуфер
    от Gregan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 21:25
  4. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •