Тумблер

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    opex_xxx
    Автор темы

    Тумблер

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    Так вот я и говорю что при замыкании октан-коректор переводит авто на 95-й бензин, и не пойму как это связанно с двухрежимной прошивкой! Может все-таки тебе сказали не скручивать а перемкнуть кратковременно как на прошивке R-9 ? Там тоже через фишку перключается но импульсно, и лампочка ЧЕКа отмаргивает по разному на каждом режиме! Вот поэтому и вопросы такие. А правильно сделали или нет скажет только тот кто так же прошился у Рината или сам Ринат. Провода заведены верно, но вопрос с замыканием остается открытым!
    Нет, Ринат сказал что при соединении данных проводов будет спорт режим а если разомкнуть то эконом... Так же Ринат сказал, что мне нужно заливать только 92 бензин...
    Не знаю проехал неделю разницу не чувствую... сегодня поставил простаку за место катализатора, но пока тоже разницы особо не чувствуется...(


  2. #32
    MikhailVG
    Член Клуба

    Тумблер

    Странная прошивка! Или он програмно лишил авто октан-коректора!?

  3. #33
    opex_xxx
    Автор темы

    Тумблер

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    Странная прошивка! Или он програмно лишил авто октан-коректора!?
    Не знаю... но разницы я не чувствую что спорт что эконом(((

  4. #34
    MikhailVG
    Член Клуба

    Тумблер

    Тем более не понятно прошили или нет? Про разницу раскажут обладатели R-9 или TWIN(ов). Она там есть и ощутимая!!!

  5. #35
    Сергей505
    Член Клуба

    Тумблер

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    Тем более не понятно прошили или нет? Про разницу раскажут обладатели R-9 или TWIN(ов). Она там есть и ощутимая!!!
    Миш, у них действительно кнопка фиксируемая. Соответственно октан-корректор отсутствует...

  6. #36
    MikhailVG
    Член Клуба

    Тумблер

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Миш, у них действительно кнопка фиксируемая. Соответственно октан-корректор отсутствует...
    Ну значит как я и предполагал. Только без коректора не интересно! И почему в данной прошивке человек не видит разницы! Хотя чип чипу рознь, но все-таки должны быть ощутимые изменения. Девяткой я просто наслождался, хотя у меня была всего третья версия!

  7. #37
    Сергей505
    Член Клуба

    Тумблер

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    Ну значит как я и предполагал. Только без коректора не интересно! И почему в данной прошивке человек не видит разницы! Хотя чип чипу рознь, но все-таки должны быть ощутимые изменения. Девяткой я просто наслождался, хотя у меня была всего третья версия!
    Ну! Одно дело девятка, а другое алфы, твины и прочие паулюсы...

  8. #38
    opex_xxx
    Автор темы

    Тумблер

    А возможно ли как нибудь узнать прошивка есть или нет?

  9. #39
    traidon
    Участник
    Схожая проблема. Прошился прошивкой TWIN-4, тоже сказали что при размыкании контактов "эконом" а при замыкании "спорт", но суть не в этом.
    Хотел подключить вот такой тумблер в разрыв плюса:

    Чтобы при включении загоралась подсветка и был режим "спорт" (пускай под 95-ый бензин) а при выключении подсветка гасла и был "эконом".
    Подключал как мог, но ничего не получилось, лучший результат это вот по такой схемке:

    При включении лампочка загорается, но на выходе вместо ~ 12В там где то 4.45В. Если поменять ACC и + местами (как и должно быть по идее), то цепь размыкается/замыкается нормально (12В), но не горит подсветка.
    Последний раз редактировалось traidon; 10.01.2013 в 00:08.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •