В принципе, так и должно быть.И ЗАЗВУЧАЛО Я не верил своим ушам. И со спинкой и без спинки бас неутихает......
Если получится, поставлю Hertz HX300. Нет - остановлюсь на Пионере........
В принципе, так и должно быть.И ЗАЗВУЧАЛО Я не верил своим ушам. И со спинкой и без спинки бас неутихает......
Если получится, поставлю Hertz HX300. Нет - остановлюсь на Пионере........
не хочу никого обидеть, но сабвуфер в спинке сидения- это полная дикость тк максимльный бас будет при условиях а) динамика с низкой резонансной частотой и большим дифузором б) подходящее аккустическое оформление.Когда ты ставишь динамик в спинку заднее постранство выходит почти с нулевым объемом, резонансная частота стремится к ВЧ, все басы просто гасятся!! какой туда ус не подключай.
Лучше задней полки не придумаешь ничего, ни двери ни спинки. 500 литров багажника это, навскидку, 20-30 Гц резонансной частоты, те, даже с хилыми динамиками просто с магнитофона при условии правильного оформления можно получить реальный басс. Правильное оформление дает максимальное звуковое давление при минимальной подводимой моще.
У меня стоит самодельная полка из опилочной плиты и фанеры, широкополосные 8-Омные! 10-дюймовые динамики. Мощность 25Вт макс. при этом басса даже больше чем нужно.
И больше 10 дюймов в полку ксюхидинамики не влезут,
А я говорю влезут =)И больше 10 дюймов в полку ксюхидинамики не влезут,
Не в спинке, а за спинкой, т.е. в багажнике.не хочу никого обидеть, но сабвуфер в спинке сидения- это полная дикость тк максимльный бас будет при условиях а) динамика с низкой резонансной частотой и большим дифузором б) подходящее аккустическое оформление.
а) именно такой и будет
б) и это будет.
значит я недопонял. Саб стоит в багажнике прикручнный к фанере (габариты??), магнитом саб упирается в сидуху?
как не крути объем спереди динамика должен быть изолирован от объема сзади от динамика (называется закрытый ящик, либо добавляется фазоинвертор), иначе возникает отрицательная обратная связь и колебание передней части диффузора глушат колебания задней части диффузора, особо проявляется на НЧ полной потерей баса и вобщем потерей громкости. Динамик просто воздух ганяет взад-вперед, а толку мало.
Физику не обманешь мощными усилителями... ???
Это называется- "акустическое замыкание" и справедливо для любой акустики, не только для сабвуфера. Будет не фанера, а МДФ. Диффузор ,скорее всего, разверну к спинке сидения. Вообще то, для фриэйрного саба это не должно быть критично. Тем не менее сделаю так, что акустического замыкания не будет.... Объём багажника убавится незначительно.значит я недопонял. Саб стоит в багажнике прикручнный к фанере (габариты??), магнитом саб упирается в сидуху?
как не крути объем спереди динамика должен быть изолирован от объема сзади от динамика (называется закрытый ящик, либо добавляется фазоинвертор), иначе возникает отрицательная обратная связь и колебание передней части диффузора глушат колебания задней части диффузора, особо проявляется на НЧ полной потерей баса и вобщем потерей громкости.
Физику не обманешь мощными усилителями..
особо замечательно будет поставить полностью герметичную перегородку в которой стоит динамик и вывести в салон 1-2 фазоинвертора.
Фазоинвертор можно вывести как раз через полку. Только надо как то рассчитать...особо замечательно будет поставить полностью герметичную перегородку в которой стоит динамик и вывести в салон 1-2 фазоинвертора.
ну я так и сказал- через полку в салон.
Можно рассчитать и не как-то, а по формулам, тольк геморно.
ну так может подскажешь формулы, а лучше и расчитай заодно, от словесных баталий баса ещё не разу не добавилосьожно рассчитать и не как-то, а по формулам, тольк геморно.
а мы спасибо скажем![]()