В моем случае - это закрытый ящик, разделенный внутри пополам. В комплекте с 2-мя Герцами 16,5 звучит неплохо, и в багажнике не мешается.
Уважаемый!Кто-нибудь делал ящик (с фазоинвертером или без) под задние колонки... Так чтоб в багажнике его подвесить снизу. А то колнки 500 л багажника не прокачивают )))
p.s.: поставить саб не предлагать
Не страдайте фигней! Что значит 500 литров не прокачивают динамики? и зачем вам багажник прокачивать? Нужно просто создать условия при которых между багажником и салоном будут заделаны все дыры, будут нормально установлены и подключены динамики, достаточная площадь излучения динамика и подводимая на него мощность.
Самое простое,что можно сделать для улучшения работы задних родных динамиков- проклеить на дугу динамика, которой он ложится на железо шумовкой. ткузбеки крутят динамы 3-мя пластиковыми винтами к голому металлу, низов почти нет.
Чем больше объем багажника тем лучше для низов (если просто выражаться).
Когда появляются низа- буть то от родных динамов или от более навороченых- начинает дребезжать полка- тут уже есть 2 варианта- или смириться или делать другу полку.
Если вы готовы заморочится на ящики- лучше сделайте хорошую полку под нормальные динамики.
![]()
Занимательно...надо попробовать...шумкой проклеить, мож басов больше станет...,но саб всё равно хочу ставить
басов добавит, но до саба ой как далеко.
Я пробывал, при одних и тех же настройках, с ящиком звук раза в 3 лучше чем с пустым багажником, так что вслучае использования багажника как объема - это просто фриэйер, не более! А саб, лежащий в багажнике - деньги на ветер, т.к. его динамик направлен не в салон, а на крышку багажника, а при хорошей шумоизоляции салона ты услышишь только 1/4 от издаваемого им звука + линейные искажения! Вот и думай!Уважаемый!
Не страдайте фигней! Что значит 500 литров не прокачивают динамики? и зачем вам багажник прокачивать? Нужно просто создать условия при которых между багажником и салоном будут заделаны все дыры, будут нормально установлены и подключены динамики, достаточная площадь излучения динамика и подводимая на него мощность.
Самое простое,что можно сделать для улучшения работы задних родных динамиков- проклеить на дугу динамика, которой он ложится на железо шумовкой. ткузбеки крутят динамы 3-мя пластиковыми винтами к голому металлу, низов почти нет.
Чем больше объем багажника тем лучше для низов (если просто выражаться).
Когда появляются низа- буть то от родных динамов или от более навороченых- начинает дребезжать полка- тут уже есть 2 варианта- или смириться или делать другу полку.
Если вы готовы заморочится на ящики- лучше сделайте хорошую полку под нормальные динамики.
![]()
Динамики бывают разные. С разными характеристиками. Некоторые могут работать на объём багажника, некоторые рассчитаны на объём двери, например... Соответственно, и звучать в штатных местах будут по разному. Кстати, это объясняет, почему некоторая первоклассная акустика в этих штатных местах не звучит. Если в багажнике есть сабвуфер, то изолировать динамики в штатных местах от багажника в любом случае надо, чтобы исключить влияние на них сабвуфера.
У меня сейчас сзади Oxygen- низов от них достаточно и полка не дребезжит.
отдельный ящик при всех равных условиях хорош тем, что является жесткой конструкцией и будет давать меньше призвуков. Вот только нужно будет делать ящики литров по 30-50- хотя бы , делать внутри звукопоглощение+ желательно фазоинвертор, тк закрытый ящик при таком объеме будет давать ВЧ и СЧ, как-то их крепить к полке,Я пробывал, при одних и тех же настройках, с ящиком звук раза в 3 лучше чем с пустым багажником, так что вслучае использования багажника как объема - это просто фриэйер, не более! А саб, лежащий в багажнике - деньги на ветер, т.к. его динамик направлен не в салон, а на крышку багажника, а при хорошей шумоизоляции салона ты услышишь только 1/4 от издаваемого им звука + линейные искажения! Вот и думай!
отдельный ящик при всех равных условиях хорош тем, что является жесткой конструкцией и при луч
По поводу саба в багажнике- все зависит от исполнения, я здесяь придлагал сделать саб в багажнике с выходом фазоинвертора в салон- это большая разница от стандартного исполнения- саб в ящике валяется в багажнике. Тк через фазоинвертор в салон будут поступать НЧ колебания почти без потерь от динамика. Когда саб тупо лежит в багажнике, то ганяет воздух в багажнике и в салоне только паразитная вибрация.
А чем тебя так удручает фриэйр- по сути это тот же закрытый ящик с большим объемом и малой жесткостью = бОльшой реверберацией.
Позвольте полюбопытствовать под что вы такой объем рекомендуете? 30-50 литров.
под закрытый ящик на заднюю аккустику, для нормального воспроизведения всего спектра от низов до вч, без сабвуфера. 2х30 литров ящикипо ширине полки будут выступить до 20 сантиметров.