Фанерные кольца скрепил саморезами, одно кольцо сделал со срезом для придания наклона, всё обтянул шумкой, сверху винилом. Решил притянуть саморезами к металлу двери, заодно прижав и обивку. Для этого сделал спец выступы, а на двери ответное фанерное кольцо, закреплённое саморезами. но обивка не вставала на место и терялся угол наклона, тогда переделал кольцо на отдельные фрагменты, закрепленные по месту. Подиумы притянулись намертво, причем наклон сохранился, направление получилось на ручку КПП. Спасибо за совет как протянуть провод в дверь. Помогло. Провода к динамикам решил припаять. В разъём магнитолы тоже провода подпаял, предварительно вынув контакты и потом вернул их на место с проводами. Кроссоверы пока не закрепил, сделаю позже. Вибру и шумку двери отложил до теплой погоды. Первое включение шокировало....не совсем то, что ожидал, басы конечно намного хуже чем от Магнатов 6 на 9 что стоят сзади в полке. Хорошо что на Пионере можно задние динамики включить как саб и выставить срез 125,100, 80 или 63 ГЦ. А по высоким- Пионеры 10-ки в прошлой Нексии играли не намного хуже
Теперь очередь за пищалками-они пока просто болтаются на проводах в поисках оптимального места. Пробовал на стойках, направление на соседнего пассажира: мне не понравилось, акустика Фокал 165А1 и, как тут уже говорилось, твитеры "резковаты" - если направлять "в лицо". Вроде лучше для них место на двери над подиумами (как в Элантре например) или на уголках зеркал-кстати такое месторасположение и указано в инструкции по монтажу-на стойки нет варианта