Давайте я влезу в ваш спор!
Физика 9 класс.
Ватт = Вольт * Ампер
С этим никто спорить не будет?! 75 а\ч * 12в = 900 вт\ч. При мощности генератора 1.2 Квт мы можем поставить в машину батарею не более 100 а\ч. (1200 вт\ч делим на 12в = 100 а\ч). Это при идеальных условиях и при том что наш генератор будет работать только на зарядку батареи, а нам нужно еще и на свечи заложиться.
Дальше к вопросам второй АКБ. Подключить её можно только параллельно! При параллельном подключении увеличивается ёмкость, а при последовательном увеличивается напряжение. Споры по этому высказыванию направляю к учебнику за 9 класс . «При параллельном соединении падение напряжения между двумя узлами, объединяющими элементы цепи, одинаково для всех элементов. При этом величина, обратная общему сопротивлению цепи, равна сумме величин, обратных сопротивлениям параллельно включенных проводников»
Теперь про совмещённые ёмкости. Если их подключить параллельно, то они будут стремится к среднему заряду. Т.Е. аккумулятор большей ёмкости всё время будет заряжать аккумулятор меньшей ёмкости, до тех пор пока их уровень заряда не выровняется, как в двух смежных сосудах с водой. Значит надо подключать через дополнительное реле, что бы заряд не утекал. При такой схеме будет два разных акума работать в двух разных схемах. А схемы будут пересекаться в реле заряда. Здесь мы опять упираемся в генератор который может выдать только 100 а\ч то суммарная ёмкость зарядится только на 100 а\ч .
А теперь совмещаем полученные выше знания! Мы получаем: при средних условиях эксплуатации наш генератор способен полностью зарядить АКБ ёмкостью 62 а\ч – 65 а\ч. при минимальных энергозатратах 75а\ч но никак не больше! Т.Е. если поставить 100 а\ч, то заряжаться он будет на 75 а\ч. !
(Все данные взяты из средних показателей и могут меняться, как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от эксплуатации авто)