Генератор на 16кл.мотор(сильный)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Barbarian_rus
    Участник

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Давайте я влезу в ваш спор!
    Физика 9 класс.
    Ватт = Вольт * Ампер
    С этим никто спорить не будет?! 75 а\ч * 12в = 900 вт\ч. При мощности генератора 1.2 Квт мы можем поставить в машину батарею не более 100 а\ч. (1200 вт\ч делим на 12в = 100 а\ч). Это при идеальных условиях и при том что наш генератор будет работать только на зарядку батареи, а нам нужно еще и на свечи заложиться.

    Дальше к вопросам второй АКБ. Подключить её можно только параллельно! При параллельном подключении увеличивается ёмкость, а при последовательном увеличивается напряжение. Споры по этому высказыванию направляю к учебнику за 9 класс . «При параллельном соединении падение напряжения между двумя узлами, объединяющими элементы цепи, одинаково для всех элементов. При этом величина, обратная общему сопротивлению цепи, равна сумме величин, обратных сопротивлениям параллельно включенных проводников»
    Теперь про совмещённые ёмкости. Если их подключить параллельно, то они будут стремится к среднему заряду. Т.Е. аккумулятор большей ёмкости всё время будет заряжать аккумулятор меньшей ёмкости, до тех пор пока их уровень заряда не выровняется, как в двух смежных сосудах с водой. Значит надо подключать через дополнительное реле, что бы заряд не утекал. При такой схеме будет два разных акума работать в двух разных схемах. А схемы будут пересекаться в реле заряда. Здесь мы опять упираемся в генератор который может выдать только 100 а\ч то суммарная ёмкость зарядится только на 100 а\ч .

    А теперь совмещаем полученные выше знания! Мы получаем: при средних условиях эксплуатации наш генератор способен полностью зарядить АКБ ёмкостью 62 а\ч – 65 а\ч. при минимальных энергозатратах 75а\ч но никак не больше! Т.Е. если поставить 100 а\ч, то заряжаться он будет на 75 а\ч. !

    (Все данные взяты из средних показателей и могут меняться, как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от эксплуатации авто)

  2. #2
    Flatout
    Участник

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Давайте обратимся к электрохимии, не знаю за какой класс и практике зарядки кислотных аккумуляторов. Напряжение на свинцовом аккумуляторе, по мере его зарядки увеличивается плавно до значения около 14 вольт при этом он заряжается полностью. При продолжжении зарядки напряжение растет значительно быстрее из-за интенсивного газовыделения (разложение воды на кислород и водород). По этому напряжение бортовой сети ограничено 13,6-14.2 В.
    Внутреннее сопротивление аккумулятора при зарядке выше, чем при разряде. т.е. если в бортовую сеть включить разряженный аккумулятор, КЗ не будет, а будет не очень большой зарядный ток, ампер 10-15 (за короткую поездку аккумулятор даже не подзарядится). Это я к тому, что ставте хоть 1000 А*ч аккумулятор, он будет долго и муторно заряжаться, но всётаки зарядится на 100%, и не перегрузит при этом генератор.
    А вот отдача генератора на звуковоспроизводящую аппаратуру - вопрос особый, мной не юзаный.

  3. #3
    Barbarian_rus
    Участник

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Flatout начало хорошее, какие-то знания у Вас остались, но сложить их в единое целое у Вас не получается.
    Из Ваших рассуждений получается что можно взять 10 пальчиковых батареек и заряжать от них аккумулятор тоже 15 вольт. Или заряжать блоком питания от нетбука, 14.5 вольт. А ведь так хорошо начали: «Внутреннее сопротивление аккумулятора при зарядке выше, чем при разряде. т.е. если в бортовую сеть включить разряженный аккумулятор, КЗ не будет, а будет не очень большой зарядный ток, ампер 10-15» Мысль правильная, а дальше не учли, чтобы преодолеть большое сопротивление нужна большая сила тока, иначе от плюса к минусу ничего не дойдет.

    Электолиз воды происходит только при падении сопротивления, когда плотность электролита достаточно высока, чтобы часть воды не вступала в процесс образования электролита, а вступала в другую реакцию, разложения воды на водород и кислород.

  4. #4
    Flatout
    Участник

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Вот объясните, как при напряжении бортовой сети 14 В (соответствует примерно заряду батареи на 95% емкости) и максимальном токе генератора 86 Ампер (1,2 кВт/ 14 В) какая бы это нибыло батарея зарядится на 75 А*ч, ни больше, ни меньше!??? В батарею 140 А*ч при напряжении на клеммах 14 В больше 30 Ампер не лезет, в самую разряженную, а в заряженную частично ампер 5-10. Эти токи пропорциональны емкости батареи и далеки от предельных, для генератора, значений. Так почему не зарядится? "(1200 вт\ч делим на 12в = 100 а\ч)"- бред сивой кобылы 1200 Вт - мощьность генератора, а 1200 Вт/ч - количество электроэнергии на 3 рубля 18 копеек, и не надо их путать и сочинять неведомые эмпирические формулы!

  5. #5
    Nomemory
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    То есть подавая фиксированный тоук в 1А я батарею не заряжу вообще никогда???? ХА-ХА три раза!Тут Вы, Батенька,.. сильно заблуждаетесь- http://archive.espec.ws/section1/file14866.html Вот таким источником пользуюсь около 25 лет,,.... в том чиссле последние 10- для зарядки аккумулятора. В заголовке допущена ошибка- он дает1,5-15 в,1А, при прегрузке переходит в режим стабилизации тока.Заряжает с нуля до максимума где- то около суток- долго- но режим заряда малым током полезен для аккумулятора.
    Да и с емкостью у Вас здорово напутано. Если емкость 55А/ч- то током 0,1- 5,5 А надо заряжать 10-15ч ( точно не помню), вдвое меньшим- в два раза дольше. Эти самые А/Ч вообще очень лукавая величина, об этом неоднократно писалось в "За рулем". Емкость в этих самых А/ч говорит лишь , что 1/20 ее он должен отдавать 20ч.Т.е 60 А/ч -это 3А в течение 20ч. http://www.zr.ru/a/97611/

  6. #6
    Flatout
    Участник

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Током 1 ампер батарея 55 А*ч зарядится за 70-80 часов. (чем ниже ток, тем меньше КПД процесса) На автомобиле полностью разряженная батарея зарядится за 5-7 часов. Что касается автомобильного генератора он может заряжать гроздь таких аккумуляторов. Проблема в том, что кроме аккумулятора есть еще фары (- 120Вт), подогрев стекол и зеркал (- 200Вт), стопы-поворотники (иногда - 100Вт) На холостом ходу генератор инжекторного двигателя (у инжекторного обороты ХХ стабильные) полностью обеспечивает всех потребителей, на более высоких оборотах - тем более. Если наш усиленный вариант с двумя АКБ после глубокого разряда слегка садит бортовую сеть (фары тускнеют) на холостых оборотах - это не смертельно, ну выключи, в конце концов, подогрев заднего стекла и ехай дальше. Через пару часов даже на ХХ всё будет нормально.

  7. #7
    Nomemory
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    "Закон Кулона- слышали? Моя работа!" Хазанов© В режиме малых токов количество электричества есть величина постоянная. То есть произведение тока в 1/20 номинальной емкости и времени в 20 часов есть константа.60а/ч током в 3 А мы полностью зарядим за 20ч,в 1А- за 60ч (суток для уверенного пуска при зарядке 1 А хватает по-любому), при этом плотность электролита должна достигнуть вполне определенных значений. У современных необслуживаемых аккумуляторов померить плотность не представляется возможным, поэтому данные по ней являются ориентировочными. В автомобиле зарядка производится методом постоянного напряжения, поэтому аккумулятор до теоретического максимума чуть недозаряжен. В режиме больших- пусковых токов начинает оказывать существенное влияние внутреннее сопротивление батареи, поэтому там величина реальной емкости становится существенно меньше.

  8. #8
    Flatout
    Участник

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Всё святая правда! А про что мы начали-то? Генератор помощней? Никакого смысла! Батарею, какая влезет, или две? Не возбраняется! Так или нет?

  9. #9
    Agent
    Участник

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    А, вот у меня такая проблема. Не знаю, совпадение или нет, но как только поставил усилитель и активный саб, с интервалом в пол года стабильно накрывается генератор. Сначала пробовал ремонтировать: отремонтировав пару раз (то реле вылетало, то обмотка) купил новый (Болгарский) вылетел так же, через пол года. Не далее как летом купил новый оригинальный с пометкой "Remanufactured". История та же - начал сдыхать. Проявляется в моргании контрольной лампы и падением напряжения (пока).
    Думаю, всё-таки, что генератор не вытягивает. Собственно вопрос по теме: какой более мощный генератор можно вкрячить на нексию???

  10. #10
    VIRzila
    Член Клуба

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    так и все таки какой идеальный вариант, чтобы электрическая система авто легко держала больше потребителей ?? помимо аудио ведь еще море допов может висеть, подогрев зеркал, сидений, стекол, несколько мониторчиков, несколько зарядок ноутбуков, подсветки, и т.п...

    ?? сколько должен быть генератор и сколько аккум? чтобы допустим в 2 раза увеличить "силу" электро системы машины ??

Похожие темы

  1. Появился сильный гул на скорости...
    от senatorASH в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 12:03
  2. генератор мотор 1.6
    от алексей931 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 23:50
  3. мотор стучит на низких оборотах
    от Тищ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 17:41
  4. Вопрос про 16кл мотор
    от Alex484 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 01:38
  5. Сильный низкочастотный гул, ровно на 60кмч [Нашелся источник]
    от ashteroid в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •