Генератор на 16кл.мотор(сильный)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    largan
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    ну поставишь ты генератор помощнее и что? всё равно ты постоянно не будешь крутить двигатель и на хх а уж тем более при заглушенном двигателе у тебя аккумулятор будет махом разряжаться.ладно летом, завестись от аккумулятора не проблема а вот зимой заводиться в мороз от итак севшего аккумулятора это очень серьёзная головная боль. и всё равно прейдёться ставить аккумулятор большей емкости. а раз уж так то заменяемый аккумулятор можно перенести в багажник.
    раз уж стали так издеваться над машиной то не ограничивайтесь полумерой.!

  2. #2
    Jah
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    ;D Вот блин.Генератора нехватать неможет.Он выступает в роли зарядного устройства для АКБ.Питание всей системы осуществляеться только за счёт батареи! Более мощный генератор не защитит тебя от просадок.Двигайся по пути наименьших затрат.Возьми вторую батарею,подключи,покатайся,послушай,померяй просадки,последи за зарядом батарей.Если всё будет в норме (и зарядка,и просадка небольшая) - значит в более мощном генераторе нет необходимости.
    Ну а если это просто цель поставить другой генератор,тогда пожалуста :

  3. #3
    dev11
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Цитата Сообщение от 31-km
    аккум садитса на заведенай машине
    Я уже не знаю, как им ещё вдолбить необходимость более мощного генера....

  4. #4
    31-km
    Автор темы

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    смысл в двух аккумуляторах если они будут постаянно полуразряжены?

  5. #5
    Jah
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Цитата Сообщение от 31-km
    смысл в двух аккумуляторах если они будут постаянно полуразряжены?
    Почему?

  6. #6
    31-km
    Автор темы

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    генератор на 85ампер не сможет зарядить два 65 аккума, он один аккум зарядить не может от сюда и просадки

  7. #7
    Jah
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Цитата Сообщение от 31-km
    генератор на 85ампер не сможет зарядить два 65 аккума, он один аккум зарядить не может от сюда и просадки
    Глупость какая.
    Зарядное устройство.Ток заряда 2-8 А.Заряжает хоть 55 а.ч ,хоть 100 а.ч батарею абсолютно нормально.Будет разница во времени,но обе батареи можно будет зарядить полностью
    Ток генератора на холостых оборотах 10-20 А.Батарея заряжаеться абсолютно нормально.Две батареи тоже. (или одна но более ёмкая) Просто время на заряд может уйти чуть больше.Если ты слушаешь на околопиковых режимах по несколько часов в день - да ,батареи скорее всего будут недозаряжаться.Практичка показывает,что самые отвязные любители давилова дольше 30-40 минут не слушают (это и аппаратура не каждая выдержит,и уши тоже),дальше перерыв.Т.о. вывод напрашиваеться сам собой.
    Просадки не от того что генератор не может зарядить батарею,а от того что она не может отдать несколько десятков ампер сразу.

  8. #8
    largan
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Цитата Сообщение от Rootman
    ;D Вот блин.Генератора нехватать неможет.
    мда , а что у нас космические технологии и генератор размером с большую консервную банку может выплёвывать один килоампер? неправда ли глупость тогда генератора действительно может не хватать
    Цитата Сообщение от Rootman
    Он выступает в роли зарядного устройства для АКБ.Питание всей системы осуществляеться только за счёт батареи!
    акб всего лишь накапливает заряд в нормально функционирующем авто(при этом нормально спроектированном) акб необходима по сути только на пиках потребления электроэнергии т.е. по сути при пуске авто. и нормальное напряжение в автосети 14,4 а у акб всего 12. А?!?
    Цитата Сообщение от Rootman
    Более мощный генератор не защитит тебя от просадок.
    более ёмкая батарея спасает только когда в автомобиле явно маломощный генератор и вам допустим не хватает его например 1 час в день и напряжение начинает просидать в сети (например на 2106 ток генератора кажись 55 в максимуме и вам по утрам не хватает генератора с акб на 55 ач т.к ток потребляемый в утрение часы 11а ближний+11а дальний+11а птф+попогрейка+акустика+обогрев заднего стекла+габариты) а остальное время ток потребления небольшой и акб успевает нормально зарядитьяся
    Цитата Сообщение от Rootman
    Двигайся по пути наименьших затрат.
    наименьший путь не ставить понтовые киловатты а ограничиться качественными 300вт и тогда не пришлось бы городить огоород. или пересесть на автобус и купить себе ipod с зенхайзерами. остольные пути не правильны.
    Цитата Сообщение от Rootman
    Возьми вторую батарею,подключи,покатайся,послушай,померяй просадки,последи за зарядом батарей
    вы ещё посоветуйте эти батареи запаралелить.
    Цитата Сообщение от Rootman
    Если всё будет в норме (и зарядка,и просадка небольшая) - значит в более мощном генераторе нет необходимости.
    а нормально не будет потому как вы даёте заведомо не правильные советы не шаря даже в основах электротехники

    Цитата Сообщение от Rootman
    Ну а если это просто цель поставить другой генератор,тогда пожалуста :
    надо делать не то что хочется или не то что нравиться а то что с технической точки зрения более правильно при проектировании такой вот электроустановки
    Цитата Сообщение от Rootman
    Глупость какая.
    Зарядное устройство.Ток заряда 2-8 А.Заряжает хоть 55 а.ч ,хоть 100 а.ч батарею абсолютно нормально.Будет разница во времени,но обе батареи можно будет зарядить полностью
    Ток генератора на холостых оборотах 10-20 А.Батарея заряжаеться абсолютно нормально.Две батареи тоже. (или одна но более ёмкая) Просто время на заряд может уйти чуть больше.Если ты слушаешь на околопиковых режимах по несколько часов в день - да ,батареи скорее всего будут недозаряжаться.Практичка показывает,что самые отвязные любители давилова дольше 30-40 минут не слушают (это и аппаратура не каждая выдержит,и уши тоже),дальше перерыв.Т.о. вывод напрашиваеться сам собой.
    Просадки не от того что генератор не может зарядить батарею,а от того что она не может отдать несколько десятков ампер сразу.
    заряжать рекомендуют током равным 0,1 части ёмкости но когда акб разряжена ток заряда возростает значительно и не забываем что процесс такой зарядки может достигать по времени 16 часов а при этом зимой у нас акб сажаеться в связи с холодами да плюс необходимо покрывать потери на электроснабжение и при этом успевать заряжать акб большим током чтобы акб хоть както смогла востоновить свой заряд и вы смогли утром завестись, да к тому же если не будете успевать заряжать свою акб то убьёте её довольно скоро


    совет автору темы и кхе-кхе ну очень шарящим экспертам пооразмыслить над всем. ну а самый дешёвый способ это каждый день подзаряжать акб, но муторно не правда ли. а если всё делать качественно то это не будет вас тревожить а будет долго и усердно работать на вас

  9. #9
    dev11
    Старожил

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Зачот))) Спасибо КЭП))) у меня бы терпения не хватило на это) респект))

  10. #10
    Dryg
    Участник

    Генератор на 16кл.мотор(сильный)

    Подскажите! У меня в сети после пуска 15,5-15,8 показывает заряд,после прогрева в основном при свете фар,печки, и 2-х усилителей со средним звуком 14,4-14,7. Из-за накопителя может быть такое?

Похожие темы

  1. Появился сильный гул на скорости...
    от senatorASH в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 12:03
  2. генератор мотор 1.6
    от алексей931 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 23:50
  3. мотор стучит на низких оборотах
    от Тищ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 17:41
  4. Вопрос про 16кл мотор
    от Alex484 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 01:38
  5. Сильный низкочастотный гул, ровно на 60кмч [Нашелся источник]
    от ashteroid в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •