Есть мысль!!! Критикуйте...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nomemory
    Старожил

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    50 мм спецом посмотрел-у моих 46мм вошли легко, только пришлось с магнитов снять резиновые чехлы-не пролезали по ширине-она критичнее глубины.

  2. #2
    MikhailVG
    Член Клуба

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    50 мм спецом посмотрел-у моих 46мм вошли легко, только пришлось с магнитов снять резиновые чехлы-не пролезали по ширине-она критичнее глубины.
    Спасибо!

  3. #3
    eke
    Автор темы

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    Если четырехканальный усилитель еще не куплен, то нет ни малейшего стимула его покупать - значительно лучше работать будет моноблок- он прекрасно справится с двумя сабами, тк специально предназначен для работы на низкоомную-1 и меньше ом -нагрузку. Мостовая схема- в общем-то очень нехорошая вещь, ранее широко применялась от безысходности, тк одноканальные усилители по доступным ценам и хорошей мощности появились совсем недавно-лет 5 назад это было дорого и почти эксклюзивно.Если Вы знакомы с историей, к примеру,бронетехники,то знаете, что к примеру на старые модели бронетранспортеров ставили по два двигателя, например. зиловских или камазовских, считалось, что это повысит живучесть в бою, а на практике-это просто отсутствие подходящих по мощности массовых двигателей- такие шедевры , как 600-сильный алюминиевый V12 танка Т-34 -не встречаются каждый день-но это лирика Такой тяни-толкай не обеспечивает согласования тяговых-а в нашем случае-токовых характеристик, именно поэтому на мост нельзя ставить нагрузку меньше 4 ом.Сабы, врезанные в спинку, как у Paf_fkи, дадут правильный бас, если врезать в заднюю полку- возникнет сильный стояк с длиной волны-расстоянием между лобовым и задним стеклами-саб будет его постоянно накачивать-получится "акустический лазер"- а так акустическая волна будет ломаться и неприятной стоячей волны не будет. А вот с задними динамиками надо думать. С одной стороны- модуляция тыловых динамиков звуковым давлением саба и акустическое КЗ саба через мембраны тыловых динамиков-не есть гуд,с другой- мы решили. что они частично разнесены и второй эффект снижен.Первый эффект должен снизить наш большой багажник.Конечно, в идеале динамики хорошо бы заключить в боксы, но полагаю, вполне хватит Панелей Акустического Сопротивления- ПАС получится,если заклеить окна корзин тыловых динамиков пористым материалом - в восьмидесятые для этого использовали тонкий синтетический войлок от фильтров кухонных воздухоочистителей, такой сейчас используют в качестве предочистителей на некоторых воздушных фильтрах карбюраторных ВАЗов-полагаю, понятно , что я имею в виду, эффективность такой ПАС вполне достаточна для развязки НЧ и СЧ-ВЧ.
    PS Невнимательно прочел первый топик-еслине ставим тыловую акустику-дырки под нее решительно глушим-они нам все испортят!
    спасибо, довольно грамотно-понятная мотивация...
    а теперь по порядку:
    усь ещё не куплен...тоже думал про моноблок, НО какой? ??? чтоб цена была не космичская...
    по-поводу "оформления"...вопрос спорный - я считаю что надо "по месту" такие вещи решать, т.е. дорабатывать систему "под себя" постройкой экранов и т.д.
    тыдовую аккустику ликвидируем!!! т.к. считаю, что для построения хорошего звука достаточно хорошего фронта и саба...эта теория не раз себя оправдала...
    Цитата Сообщение от Nomemory Посмотреть сообщение
    То ЕКЕ- какую голову используете?
    голова совсем не дорогая (возможно пока) Mystery MP550, но ОЧЕНЬ нравится дизайн из-за отсутсвия кнопок как класса...
    Цитата Сообщение от Nomemory Посмотреть сообщение
    переднюю пару разводим на две Y-коннекторами , баланс перед-зад крутим регуляторами на усилителе, саб режем во-первых головой, во-вторых фильтром усилителя и из двух посредственных получаем оч.хороший фильтр-4 порядка.
    в принципе так и хочу сделать
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Какая все-таки максимальная глубина для передних динамиков???
    если речь идёт о штатных местах, то от 45 до 55 мм оптимальная глубина, но если 45 "влетают со свистом", то с 55 придётся попотеть...

  4. #4
    Nomemory
    Старожил

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    Голову я бы поменял однозначно, а с передней акустикой будьте внимательны- она вовсе не "влетает со свистом"- HELIX DB4.1 я поставил без особых проблем, но без запаса и потом вправлял на место воздуховоды :-X- по сравнению с кривожопой девяточной панелью это несложно. У акустики должны отламываться два уха- поэтому Morel Tempo 4.1 не подошли.Как хороший вариант головы рассматриваю JVC 647- головы класса Mistery/Prology к сожалению имеют крайне слабые линейные выходы.

  5. #5
    eke
    Автор темы

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    Голову я бы поменял однозначно, а с передней акустикой будьте внимательны- она вовсе не "влетает со свистом"- HELIX DB4.1 я поставил без особых проблем, но без запаса и потом вправлял на место воздуховоды :-X- по сравнению с кривожопой девяточной панелью это несложно. У акустики должны отламываться два уха- поэтому Morel Tempo 4.1 не подошли.Как хороший вариант головы рассматриваю JVC 647- головы класса Mistery/Prology к сожалению имеют крайне слабые линейные выходы.
    Голова пока будет эта, т.к....не буду повторяться...короче пока что-то "интересное" не появитьсяна рынке автозвука...
    в данный момент 10см аккустику даж не рассматриваю...только 16.5 и только в подиумы...

  6. #6
    Nomemory
    Старожил

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    1 ни малейшего смысла в связке "ГУ с мощностью 4х10 Вт ном.+2 Саба" >
    2 не больше смысла подключать моноблок к голове, не развивающей и 0,5 вольт на линейном выходе. >Приличная голова должна давать 4 или хотя бы 2 В.
    Части единого целого должны быть соразмерны.А ситуация на рынке автозвука такова что последние годы техника становится все проще и проще,тк подавляющее количество авто продается аудиосистемой, продукция становится или крайне простой-типа Вашей-и напрочь непригодной к расширению- или весьма выококачественной (и дорогой не-по-детски) Третьего не дано уже давно.То что по цифрам все гоовы довольно мощны, привело к падению спроса на усилители- следствие- фактическая невозможность подключения оных к бюджетным головам( либо нет выходов, либо они не работают). А по цифрам - и Нива ездит 180 км\ч... 8)

  7. #7
    scorPIONchik
    Старожил

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    А по цифрам - и Нива ездит 180 км\ч... 8)
    ;D +1

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    Сейчас обдумываю аудиосистему в Элантру.
    С большой долей вероятности голову возьму вот эту : http://www.blaupunkt.com/ru/7648011310_main.asp

  9. #9
    Nomemory
    Старожил

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    То Андрей- Блау никогда не разочаровывали по звуку-из немногочисленных минусов всегда было игнорирование России в целом и кириллицы в частности и ненадежный привод у моторизованных панелей.
    По звуку- Бремен вещщь почти уникальная- я стал бы рассматривать именно его- к тому же он наиболее верный кандидат на звание Лучшего В Мире Автомобильного Радиоприемника.По моим ожиданиям- они должны стоить примерно одинаково...

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Есть мысль!!! Критикуйте...

    То Андрей- Блау никогда не разочаровывали по звуку-из немногочисленных минусов всегда было игнорирование России в целом и кириллицы в частности и ненадежный привод у моторизованных панелей.
    По звуку- Бремен вещщь почти уникальная- я стал бы рассматривать именно его- к тому же он наиболее верный кандидат на звание Лучшего В Мире Автомобильного Радиоприемника.По моим ожиданиям- они должны стоить примерно одинаково...
    Бремен стоит примерно в полтора раза дороже. Но дело не в этом. У этой модели есть встроенный Bluetooth и громкая связь по телефону.Чем и подкупила. С качеством звука, думаю, у неё всё в порядке. У меня в Нексии стоял Бронкс МР75. Звук- то, что надо.Подкупает своей "правильностью". Эквалайзер не настраивал, так и оставил в линию. Хотя возможностей более, чем предостаточно. Подкорректировал только звучание сабвуфера для лучшего согласования.....
    У Блау сейчас появились компактные цифровые усилители. Возможно, что остановлюсь на них. Хотя не уверен. Смотрю одновременно в сторону Helix E40.

Похожие темы

  1. помогите. не заводится моя ласточка. искра есть бензин есть....
    от lexx989 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2018, 16:57
  2. Интересная мысль про задние фонари N150
    от sewerok в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 23:13
  3. Тюнинг моя ксюха, оцените ток сильно не критикуйте
    от FoNoDoK в разделе Моя Nexia
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 18:25
  4. Критикуйте! Вот моя системка!
    от KMC в разделе Автозвук
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 16:36
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •