50 мм спецом посмотрел-у моих 46мм вошли легко, только пришлось с магнитов снять резиновые чехлы-не пролезали по ширине-она критичнее глубины.
50 мм спецом посмотрел-у моих 46мм вошли легко, только пришлось с магнитов снять резиновые чехлы-не пролезали по ширине-она критичнее глубины.
Спасибо!50 мм спецом посмотрел-у моих 46мм вошли легко, только пришлось с магнитов снять резиновые чехлы-не пролезали по ширине-она критичнее глубины.
спасибо, довольно грамотно-понятная мотивация...Если четырехканальный усилитель еще не куплен, то нет ни малейшего стимула его покупать - значительно лучше работать будет моноблок- он прекрасно справится с двумя сабами, тк специально предназначен для работы на низкоомную-1 и меньше ом -нагрузку. Мостовая схема- в общем-то очень нехорошая вещь, ранее широко применялась от безысходности, тк одноканальные усилители по доступным ценам и хорошей мощности появились совсем недавно-лет 5 назад это было дорого и почти эксклюзивно.Если Вы знакомы с историей, к примеру,бронетехники,то знаете, что к примеру на старые модели бронетранспортеров ставили по два двигателя, например. зиловских или камазовских, считалось, что это повысит живучесть в бою, а на практике-это просто отсутствие подходящих по мощности массовых двигателей- такие шедевры , как 600-сильный алюминиевый V12 танка Т-34 -не встречаются каждый день-но это лирикаТакой тяни-толкай не обеспечивает согласования тяговых-а в нашем случае-токовых характеристик, именно поэтому на мост нельзя ставить нагрузку меньше 4 ом.Сабы, врезанные в спинку, как у Paf_fkи, дадут правильный бас, если врезать в заднюю полку- возникнет сильный стояк с длиной волны-расстоянием между лобовым и задним стеклами-саб будет его постоянно накачивать-получится "акустический лазер"- а так акустическая волна будет ломаться и неприятной стоячей волны не будет. А вот с задними динамиками надо думать. С одной стороны- модуляция тыловых динамиков звуковым давлением саба и акустическое КЗ саба через мембраны тыловых динамиков-не есть гуд,с другой- мы решили. что они частично разнесены и второй эффект снижен.Первый эффект должен снизить наш большой багажник.Конечно, в идеале динамики хорошо бы заключить в боксы, но полагаю, вполне хватит Панелей Акустического Сопротивления- ПАС получится,если заклеить окна корзин тыловых динамиков пористым материалом - в восьмидесятые для этого использовали тонкий синтетический войлок от фильтров кухонных воздухоочистителей, такой сейчас используют в качестве предочистителей на некоторых воздушных фильтрах карбюраторных ВАЗов-полагаю, понятно , что я имею в виду, эффективность такой ПАС вполне достаточна для развязки НЧ и СЧ-ВЧ.
PS Невнимательно прочел первый топик-еслине ставим тыловую акустику-дырки под нее решительно глушим-они нам все испортят!
а теперь по порядку:
усь ещё не куплен...тоже думал про моноблок, НО какой? ??? чтоб цена была не космичская...
по-поводу "оформления"...вопрос спорный - я считаю что надо "по месту" такие вещи решать, т.е. дорабатывать систему "под себя" постройкой экранов и т.д.
тыдовую аккустику ликвидируем!!! т.к. считаю, что для построения хорошего звука достаточно хорошего фронта и саба...эта теория не раз себя оправдала...
голова совсем не дорогая (возможно пока) Mystery MP550, но ОЧЕНЬ нравится дизайн из-за отсутсвия кнопок как класса...
в принципе так и хочу сделать
если речь идёт о штатных местах, то от 45 до 55 мм оптимальная глубина, но если 45 "влетают со свистом", то с 55 придётся попотеть...
Голову я бы поменял однозначно, а с передней акустикой будьте внимательны- она вовсе не "влетает со свистом"- HELIX DB4.1 я поставил без особых проблем, но без запаса и потом вправлял на место воздуховоды :-X- по сравнению с кривожопой девяточной панелью это несложно. У акустики должны отламываться два уха- поэтому Morel Tempo 4.1 не подошли.Как хороший вариант головы рассматриваю JVC 647- головы класса Mistery/Prology к сожалению имеют крайне слабые линейные выходы.
Голова пока будет эта, т.к....не буду повторяться...короче пока что-то "интересное" не появитьсяна рынке автозвука...Голову я бы поменял однозначно, а с передней акустикой будьте внимательны- она вовсе не "влетает со свистом"- HELIX DB4.1 я поставил без особых проблем, но без запаса и потом вправлял на место воздуховоды :-X- по сравнению с кривожопой девяточной панелью это несложно. У акустики должны отламываться два уха- поэтому Morel Tempo 4.1 не подошли.Как хороший вариант головы рассматриваю JVC 647- головы класса Mistery/Prology к сожалению имеют крайне слабые линейные выходы.
в данный момент 10см аккустику даж не рассматриваю...только 16.5 и только в подиумы...
1 ни малейшего смысла в связке "ГУ с мощностью 4х10 Вт ном.+2 Саба" >
2 не больше смысла подключать моноблок к голове, не развивающей и 0,5 вольт на линейном выходе. >Приличная голова должна давать 4 или хотя бы 2 В.
Части единого целого должны быть соразмерны.А ситуация на рынке автозвука такова что последние годы техника становится все проще и проще,тк подавляющее количество авто продается аудиосистемой, продукция становится или крайне простой-типа Вашей-и напрочь непригодной к расширению- или весьма выококачественной (и дорогой не-по-детски) Третьего не дано уже давно.То что по цифрам все гоовы довольно мощны, привело к падению спроса на усилители- следствие- фактическая невозможность подключения оных к бюджетным головам( либо нет выходов, либо они не работают). А по цифрам - и Нива ездит 180 км\ч... 8)
;DА по цифрам - и Нива ездит 180 км\ч... 8)+1
Сейчас обдумываю аудиосистему в Элантру.
С большой долей вероятности голову возьму вот эту : http://www.blaupunkt.com/ru/7648011310_main.asp
То Андрей- Блау никогда не разочаровывали по звуку-из немногочисленных минусов всегда было игнорирование России в целом и кириллицы в частности и ненадежный привод у моторизованных панелей.
По звуку- Бремен вещщь почти уникальная- я стал бы рассматривать именно его- к тому же он наиболее верный кандидат на звание Лучшего В Мире Автомобильного Радиоприемника.По моим ожиданиям- они должны стоить примерно одинаково...
Бремен стоит примерно в полтора раза дороже. Но дело не в этом. У этой модели есть встроенный Bluetooth и громкая связь по телефону.Чем и подкупила. С качеством звука, думаю, у неё всё в порядке. У меня в Нексии стоял Бронкс МР75. Звук- то, что надо.Подкупает своей "правильностью". Эквалайзер не настраивал, так и оставил в линию. Хотя возможностей более, чем предостаточно. Подкорректировал только звучание сабвуфера для лучшего согласования.....То Андрей- Блау никогда не разочаровывали по звуку-из немногочисленных минусов всегда было игнорирование России в целом и кириллицы в частности и ненадежный привод у моторизованных панелей.
По звуку- Бремен вещщь почти уникальная- я стал бы рассматривать именно его- к тому же он наиболее верный кандидат на звание Лучшего В Мире Автомобильного Радиоприемника.По моим ожиданиям- они должны стоить примерно одинаково...
У Блау сейчас появились компактные цифровые усилители. Возможно, что остановлюсь на них. Хотя не уверен. Смотрю одновременно в сторону Helix E40.