это хорошо, главно чтоб тебе нравилось...Я тоже переживал что будет мешать работе блинов НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ И ещё раз нет сабы блинам не мешают....проверенно!
кстати фото из салона (при снятом сиденье) нет случайно...
и ещё я вижу что подходит одна пара проводов - у тебя сабы от одной пары каналов питаются? усь то по-мому 4х канальный?
такого фото нету..вчера недодумался...
![]()
вооооо....терь видно...спасибо за содействие...если всё сложиться, то тож на той недельке займусь...
ну и ладно...не критично...такого фото нету..вчера недодумался...
![]()
всегда пожалуйста!я оч доволен тем что так расположил сабы!ТАК как у меня пустой богажник!не парюсь если надо что-то отнести!
И вобще спасибо Андрею!именно его идеей я воспользывался!
Если четырехканальный усилитель еще не куплен, то нет ни малейшего стимула его покупать - значительно лучше работать будет моноблок- он прекрасно справится с двумя сабами, тк специально предназначен для работы на низкоомную-1 и меньше ом -нагрузку. Мостовая схема- в общем-то очень нехорошая вещь, ранее широко применялась от безысходности, тк одноканальные усилители по доступным ценам и хорошей мощности появились совсем недавно-лет 5 назад это было дорого и почти эксклюзивно.Если Вы знакомы с историей, к примеру,бронетехники,то знаете, что к примеру на старые модели бронетранспортеров ставили по два двигателя, например. зиловских или камазовских, считалось, что это повысит живучесть в бою, а на практике-это просто отсутствие подходящих по мощности массовых двигателей- такие шедевры , как 600-сильный алюминиевый V12 танка Т-34 -не встречаются каждый день-но это лирикаТакой тяни-толкай не обеспечивает согласования тяговых-а в нашем случае-токовых характеристик, именно поэтому на мост нельзя ставить нагрузку меньше 4 ом.Сабы, врезанные в спинку, как у Paf_fkи, дадут правильный бас, если врезать в заднюю полку- возникнет сильный стояк с длиной волны-расстоянием между лобовым и задним стеклами-саб будет его постоянно накачивать-получится "акустический лазер"- а так акустическая волна будет ломаться и неприятной стоячей волны не будет. А вот с задними динамиками надо думать. С одной стороны- модуляция тыловых динамиков звуковым давлением саба и акустическое КЗ саба через мембраны тыловых динамиков-не есть гуд,с другой- мы решили. что они частично разнесены и второй эффект снижен.Первый эффект должен снизить наш большой багажник.Конечно, в идеале динамики хорошо бы заключить в боксы, но полагаю, вполне хватит Панелей Акустического Сопротивления- ПАС получится,если заклеить окна корзин тыловых динамиков пористым материалом - в восьмидесятые для этого использовали тонкий синтетический войлок от фильтров кухонных воздухоочистителей, такой сейчас используют в качестве предочистителей на некоторых воздушных фильтрах карбюраторных ВАЗов-полагаю, понятно , что я имею в виду, эффективность такой ПАС вполне достаточна для развязки НЧ и СЧ-ВЧ.
PS Невнимательно прочел первый топик-еслине ставим тыловую акустику-дырки под нее решительно глушим-они нам все испортят!
А я люблю слушать хорошую музыку дома,на качественной аппаратуре с грамотным разделением звука и т.д. !:-XКонечно на вкус и цвет! :-\ Но все-равно в авто такого класса качества звука не добится,даже если стоимость всех причендалов будет выше стоимости самого авто,да и в любом другом тоже самое! ИМХО! 8) Самое нормальное приемник БЫЛИНА! ;D
То ЕКЕ- какую голову используете? Можно ли тыловую пару перевести в сабвуферный режим? Если да-то все очень просто-переднюю пару разводим на две Y-коннекторами , баланс перед-зад крутим регуляторами на усилителе, саб режем во-первых головой, во-вторых фильтром усилителя и из двух посредственных получаем оч.хороший фильтр-4 порядка.
То МихаилVG- хорошую систему строят не из супердорогих, а из грамотно использованных компонентов. Былину Вам поставили на заводе...
Нет! Просто ностальгия по Советским временам!!! Кстати так нигде и не нашел ответа. Какая все-таки максимальная глубина для передних динамиков???То МихаилVG- хорошую систему строят не из супердорогих, а из грамотно использованных компонентов. Былину Вам поставили на заводе...