Like Tree4сказали спасибо

Вопрос модераторам

Страница 79 из 97 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 967
  1. #781
    courage
    Участник

    Вопрос модераторам

    Техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддерживанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде.
    gorUgra, а вы простите, как собираетесь поддерживать работоспособное состояние? не ремонтами ли?

    Если при техническом обслуживании нельзя определить техническое состояние отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных приборах или стендах.
    а вот вы если выявили не соответствие парметрам при контроле, то что дальше? не уж то ремонт?

    я что где-то писал, что это прям одинаковые вещи, я писал и пишу, что ремонт и ТО идут бок о бок, и разделять их в разные разделы и потом ещё те разделы дробить на одинаковые подразделы не имеет никакого смысла ну лично для меня.


    п.с. Специальность 160201 и ВУС 461000


  2. #782
    Сергей505
    Член Клуба

    Вопрос модераторам

    Одно не понятно, к чему уважаемый courage затеял этот разговор.
    Видимо как-то создал тему не в том разделе и злобный модер ее удалил. Так вот теперь вышеозначенный товарищ добивается упразднения одного из самых крупных разделов форума, для того, чтоб как он ранее выразился, оставить некоторых модераторов без работы))))
    Или я не угадал?!;-)

  3. #783
    courage
    Участник

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Одно не понятно, к чему уважаемый courage затеял этот разговор.
    Видимо как-то создал тему не в том разделе и злобный модер ее удалил. Так вот теперь вышеозначенный товарищ добивается упразднения одного из самых крупных разделов форума, для того, чтоб как он ранее выразился, оставить некоторых модераторов без работы))))
    Или я не угадал?!;-)
    не угадал. всё проще и без интриг.
    пользоваться форумом, лично мне, неудобно.
    кстати, я сетую скорее за удаления ремонта, поэтому не волнуйтесь на ваш статус никто не покушается.

  4. #784
    ILdar
    Старожил

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от courage
    gorUgra, а вы простите, как собираетесь поддерживать работоспособное состояние? не ремонтами ли?

    а вот вы если выявили не соответствие парметрам при контроле, то что дальше? не уж то ремонт?
    вот именно что поддерживать состояние это ТО ,а
    а вот вы если выявили не соответствие парметрам при контроле, то что дальше? не уж то ремонт?
    а вот это как раз и правда ремонт
    те кто профессионально этим занимается четко разделяют понятие ТО и ремонт ,говоря проще ТО это плановая замена узлов и жидкостей(вероятно даже исправных но предписанных(заводом ) к замене в определенный срок или пробег) ,а ремонт это внеплановая замена вышедших из строя узлов и агрегатов

  5. #785
    gorUgra
    Старожил

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от courage
    gorUgra, а вы простите, как собираетесь поддерживать работоспособное состояние? не ремонтами ли?

    а вот вы если выявили не соответствие парметрам при контроле, то что дальше? не уж то ремонт?
    Если при проведении ТО (техобслуживания) обнаруживается неисправность и трудоемкость ее устранения не превышает 10% от трудоемкости данного ТО, то это относится к сопутствующему ремонту и выполняется силами тех же исполнителей и стоимость работ заложена в стоимость ТО, но вот если иначе, то велкам в зону текущего ремонта и денюшки по отдельной смете ;D К примеру, пришло время менять тормозную жидкость, хотя тормоза у вас еще вроде бы в порядке...и вот при замене обнаруживается, что тормозному шлангу жить осталось до субботы... Так вот замена тормозного шланга войдет в состав операций ТО как сопутствующий ремонт, а вот если у вас ступице кирдык, то уж увольте...это текущий ремонт.
    я что где-то писал, что это прям одинаковые вещи, я писал и пишу, что ремонт и ТО идут бок о бок, и разделять их в разные разделы и потом ещё те разделы дробить на одинаковые подразделы не имеет никакого смысла ну лично для меня.
    Хотя внешне для обывателя эти два технических воздействия и выглядят практически одинаково, предназначение их диаметрально. Если ТО выполняется в принудительном порядке на исправном авто для снижения (в идеале для устранения) вероятности отказа, то ремонт выполняется по потребности уже после отказа, для устранения его последствий ( хотя иногда это уже бывает поздно делать - самолет уже упал ).
    Как вот недавно у нас в Тюмени самолет упал - не обработали антиоблединителем(офф.версия), а это именно операция ТО (предполетного, но сути это не меняет)...владелец посчитал что дорого это...теперь ремонт делать уже нечему

  6. #786
    gorUgra
    Старожил

    Вопрос модераторам

    Но вот что действительно надо признать это, то что, к сожалению, топикстартер далеко не одинок в своем мнении...Большинство частных владельцев автокомпаний (да и прочих) думают абсолютно одинаково с ним...маршрутка - какое ей ТО ??? :o ведь ездит-же, пусть бабки привозит, пока шевелится >, самолет ??? -ну ведь летает-же, корабль ??? - так плавает-же...
    Вот в чем самая страшная беда и зло. А казалось бы всего-то просто два термина-понятия и какая разница как и что обозвать...Так что вопрос этот на самом деле принципиальный, что и заставило меня влезть в эту тему...

    PS но вот порядок в этих разделах действительно нужно наводить - смешались в кучу кони-люди, котлеты-мухи. Сергей вот вроде взялся за это дело и довольно неплохо...

  7. #787
    courage
    Участник

    Вопрос модераторам

    gorUgra, а вы что-то противоречить стали своему "ещё совецкому" образованию

    Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану, через определенный пробег или время работы подвижного состава.
    Если ТО выполняется в принудительном порядке на исправном авто для снижения (в идеале для устранения) вероятности отказа, то ремонт выполняется по потребности уже после отказа, для устранения его последствий

  8. #788
    gorUgra
    Старожил

    Вопрос модераторам

    А никакого противоречия тут нет. Эти ремонты привязываются к выполнению ТО и носят имя сопутствующих. Во время ТО замену двигателя или его капремонт никто не выполняет. Передергивать не надо, как и юродствовать над советским образованием, которое кстати ни чета нынешнему магистро-бакалавровскому (тьфу блин, язык сломаешь). В свое время при испытаниях 20тн совка MAN мы с группой товарищей очень неплохо утерли нос MANовским инженерам и доказали расчетами и на практике несостоятельность их некоторых идей в конструкции ходовой части этого самосвала... Ну это так для справки по поводу "совецкого".

  9. #789
    courage
    Участник

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от gorUgra
    А никакого противоречия тут нет. Эти ремонты привязываются к выполнению ТО и носят имя сопутствующих. Во время ТО замену двигателя или его капремонт никто не выполняет. Передергивать не надо, как и юродствовать над советским образованием, которое кстати ни чета нынешнему магистро-бакалавровскому (тьфу блин, язык сломаешь).
    я уже понял, что терминами вы вертите, так как вам удобно.

    а система нынешнего образования достаточно удобна для тех кто хочет получить базовую университетскую подготовку, но не хочет получать специальность. а хочет идти, как это сейчас модно, продавать телевизоры и прочие айфоны.
    государству не выгодно за свой счёт давать специальность всем, особенно тем, кто никаким образом будущее со специальностью не видит. и не вернёт в казну потраченые деньги.

  10. #790
    kisson
    Член Клуба

    Вопрос модераторам

    Начали за здравие,а ...................
    ну вы поняли!))

Похожие темы

  1. Вопрос модераторам где разместить?
    от Minsk в разделе Администрация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 15:48
  2. Админам-модераторам
    от Милый мальчик в разделе Треп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 12:15
  3. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •