gorUgra, а вы простите, как собираетесь поддерживать работоспособное состояние? не ремонтами ли?Техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддерживанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде.
а вот вы если выявили не соответствие парметрам при контроле, то что дальше? не уж то ремонт?Если при техническом обслуживании нельзя определить техническое состояние отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных приборах или стендах.
я что где-то писал, что это прям одинаковые вещи, я писал и пишу, что ремонт и ТО идут бок о бок, и разделять их в разные разделы и потом ещё те разделы дробить на одинаковые подразделы не имеет никакого смысла ну лично для меня.
п.с. Специальность 160201 и ВУС 461000