Like Tree4сказали спасибо

Вопрос модераторам

Страница 78 из 97 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 967
  1. #771
    courage
    Участник

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от kisson
    Кто Вам сказал?В студию автора!Я готов сожрать свой диплом(не красный канеш)!И забыть,что 20 лет эксплуатирую разные многоколесные машины!!))
    не надо таких жертв!

    не верите мне поверьте большой советской энциклопедии:
    Ремонт (франц. remonte, от remonter — поправить, пополнить, снова собрать), совокупность технико-экономических и организационных мероприятий, связанных с поддержанием и частичным или полным восстановлением потребительной стоимости основных фондов (средств производства) или предметов личного пользования. Р. называют также замену неисправных элементов, устранение изъянов, починку и т.п.

    Р. технических устройств осуществляется с целью восстановления их исправности или работоспособности. В зависимости от конструктивных особенностей, характера повреждений и степени износа отдельных составных частей устройств, а также по трудоёмкости восстановительных работ различают текущий (малый), средний и капитальный Р. Во время текущего Р. заменой или восстановлением узлов и деталей устраняются мелкие повреждения, а также выполняются регулировочные работы. Текущий Р. производится персоналом, обслуживающим устройство, или ремонтными бригадами на месте эксплуатации, часто в ходе профилактического осмотра.
    полный текст: http://slovari.yandex.ru/ремонт/БСЭ/Ремонт/

    так вот замена масла - это текущий ремонт. с заменой детали(масляного фильтра) направленныей на восстановление работоспособности системы смазки двигателя.



  2. #772
    kisson
    Член Клуба

    Вопрос модераторам

    Все!сдаюсь!
    не верите мне поверьте большой советской энциклопедии:
    Именно эту библию я и забыл!

  3. #773
    cyxapuk
    Старожил

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от courage
    не надо таких жертв!

    не верите мне поверьте большой советской энциклопедии:полный текст: http://slovari.yandex.ru/ремонт/БСЭ/Ремонт/

    так вот замена масла - это текущий ремонт. с заменой детали(масляного фильтра) направленныей на восстановление работоспособности системы смазки двигателя.

    Вот моё мнение о данной ситуации
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...B8.D1.86.D1.8B

  4. #774
    kisson
    Член Клуба

    Вопрос модераторам

    Оригинально,но не понятно!

  5. #775
    cyxapuk
    Старожил

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от kisson
    Оригинально,но не понятно!
    Это моё само выражение по данной проблеме

  6. #776
    mish-ka
    Старожил

    Вопрос модераторам

    courage, если уже и начал писать и цитировать то знай, что существует понятие "Ремонт по неисправности" то есть случайный ремонт и "Ремонт предупредительный" то есть ТО.
    Вот замена масла это ТО а замена узлов ГРМ это ТР (текущий, предупредительный ремонт). Вот это в нашей песочнице в ветке "Техобслуживание".
    А вот когда, что то накрылось раньше срока это сам понимаешь.... и находится в отдельной ветке Форума.

  7. #777
    cyxapuk
    Старожил

    Вопрос модераторам

    я для себя новые слова только что открыл
    Хуйчёночек Хуи́шко Пи́здонька

  8. #778
    courage
    Участник

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от mish-ka
    "Ремонт предупредительный" то есть ТО.
    я с этого и начал, что понятия ТО и ремонт близки. Более того любой ремонт, в том числе и капитальный - это часть технического обслуживания и никак иначе.

  9. #779
    courage
    Участник

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    я для себя новые слова только что открыл
    Хуйчёночек Хуи́шко Пи́здонька
    по моему вы для себя только что суффиксы открыли.

  10. #780
    gorUgra
    Старожил

    Вопрос модераторам

    Цитата Сообщение от courage
    я с этого и начал, что понятия ТО и ремонт близки. Более того любой ремонт, в том числе и капитальный - это часть технического обслуживания и никак иначе.
    Да Вы, уважаемый, просто элементарно безграмотны в этой области! Есть такая научная дисциплина "Техническая эксплуатация" в данном конкретном случае это "Техническая эксплуатация автомобилей". Так вот там конкретно обозначаются понятия ремонта и технического обслуживания, да к тому же есть стандарты и ГОСТы (которые, кстати, никто не отменял в этой области), где также четко даны определения этих понятий. А вот их путание приводит к тому, что колеса отваливаются, тормоза отказывают, корабли тонут, а самолеты падают...

    PS пишу об этом потому, что знаю сам вопрос обсуждения, т.к. имею диплом (еще советского образца, чем кстати весьма горжусь) инженера-механика по специальности 1609 (автомобили и автомобильные хозяйства) со специализацией "Техническая эксплуатация автомобилей".

    PPS Вот не поленился и привожу выдержки из "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава" обязательным к применению на всех автотранспортных предприятиях и СТО.
    2.2.2. Техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддерживанию подвижного состава в работоспособном состоянии и
    надлежащем внешнем виде; обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды (прил. 3);
    уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждению отказов и неисправностей, а также
    выявлению их с целью своевременного устранения.
    Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как
    правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, узлов, деталей.
    Если при техническом обслуживании нельзя определить техническое состояние отдельных узлов, то их следует снимать с
    автомобиля для контроля на специальных приборах или стендах.
    2.2.3. Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечению
    безотказности работы подвижного состава и его составных частей.
    Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по
    плану, через определенный пробег или время работы подвижного состава. Второй вид ремонта является планово-предупредительным.

Похожие темы

  1. Вопрос модераторам где разместить?
    от Minsk в разделе Администрация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 15:48
  2. Админам-модераторам
    от Милый мальчик в разделе Треп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 12:15
  3. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •