Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Cooler_87
    Участник

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    День добр[url]ый, батька купил 4 года назад нексию с нуля в салоне, машина вроде неплохая, 8-ми клапанка SOHC GL, единственное что сразу сломались рулевые тяги, но других поломок до сих пор небыло. Но речь собственно не о том, машинка ест по городу 6 - 7 литров на сотню, 92го и это даже при агрессивной езде. Слышал, что у людей есть жрёт намного больше.
    Но вот недавно купил я книжонку "DAEWOO NEXIA ремонт без проблем" от издательства "третий рим" и прочитал там главу"Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина". Так вот там написано, что диапазон изменения угла зажигания 83, 87, 91 и 95. И такое примечание:" В большинстве случаев(особенно это касается узбекского производства машин) новые авто выходят с завода с настройкой на 87 бензин, рекомендуем сразу же поменять эту настройку на бензин, который вы используете(91 или 95)", а также предупреждение:"переход на бензин с октаном менее 91 приведёт к ухудшению топливной экономичности и тяговых характеристик двигателя, не рекомендуем использовать бензин ниже 91 и настраивать корректор для работы с таким топливом". Ну я, естественно, зная что мы заливаем 92 бензин, полез к блоку управления и обнаружил, что он настроен на 87 бензин, я быстренько убрал белую колодку, т е настроил на 91. После чего обнаружилось что машина стала чуть-чуть лучше тянуть, но при этом кушать по 10 - 12 литров на сотню. Я, как человек экономный естественно вернул колодку на место, настроил 87, после чего всё стало как прежде.
    Теперь, знакомый недавно купил старую нексию 8ми клапанку 2000го года SOHC GL, с пробегом в 100 тыс км,которая жрёт по 13 - 15 литров на сотню на 92ом, я естественно решил проверить на какой бензин настроен октан-корректор. Оказалось, что белой колодки там уже нет, т е настройка на 91. Я решил помочь приятелю, срезал ножом этот разьём, на который одевается колодка и вручную соединил провода, настроив корректор на 87 бензин. Произошёл тот же "чудо-эффект", двигатель стал чуть-чуть(несколько процентов буквально) послабее, но расход теперь 8 - 10 литров 92го на сотню.
    Вот и спрашивается, как это понимать в книжках пишут одно, а на деле другое. Может поставить вообще 83 настройку и лить 92? Может вообще тогда расход будет как у оки? Чёрт с ними с несколькими процентами мощности.
    Вот и спрашивается, что это такое? Наш 92, ближе к узбекскому 87? Но ведь мощность чуть упала? Или это такая их "узбекская"особенность? С другой стороны, кто-то говорят, что некоторые люди переставляют эту колодку и ничего не происходит, как жрала много, так и жрёт. А вот у меня на 2х машинах сработало.
    Люди! Поэкспериментируйте с этим корректором. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. В чём тут дело? Может это прокатывает только для 8ми клапанных SOHC GL-ек? Может, что то ещё? Не знаю... ???


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    Кроме "фишки" надо настраивать СО и проверить начальный УОЗ.

  3. #3
    Cooler_87
    Автор темы

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    Но факт остаётся фактом...

  4. #4
    Cooler_87
    Автор темы

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    И как настроить CO и проверить начальный угол опережения зажигания?

  5. #5
    Cooler_87
    Автор темы

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    Батькина машина, которая 2004 года, вообще всегда в любой мороз за пол секунды заводится, лучше любой иномарки ;D

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    И как настроить CO и проверить начальный угол опережения зажигания?
    СО настраивается потенциометром, который находится у воздушного фильтра. Контролировать уровень, естественно, при помощи газоанализатора. Потенциометром устанавливается опорное напряжение, соответствующее для каждого типа бензина, которое подаётся на ЭБУ. Для 92 бензина- 0, 53 В., насколько помню. Уровень СО должен автоматически встать на нужном уровне. У меня без катализатора- 0,7-0,8. Если не укладывается, то есть причина.
    Начальный УОЗ лучше выставлять в пределах- 3-5 гр.
    Цитата Сообщение от Cooler_87 Посмотреть сообщение
    Батькина машина, которая 2004 года, вообще всегда в любой мороз за пол секунды заводится, лучше любой иномарки ;D
    У меня тоже заводится в любую погоду с полоборота...Для Нексии это норма.....

  7. #7
    Cooler_87
    Автор темы

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    А вот приятельская 200го года, заводиться когда как...когда с пол оборота, когда за 4 секунды, потом порыпается и всё нормально работает...правда иногда, бывает при установившемся движении небольшой одиночный рывок, наверное свечи.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    А вот приятельская 200го года, заводиться когда как...когда с пол оборота, когда за 4 секунды, потом порыпается и всё нормально работает...правда иногда, бывает при установившемся движении небольшой одиночный рывок, наверное свечи.
    В распределителе пусть катушку поменяет, бегунок, крышку......

  9. #9
    Cooler_87
    Автор темы

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    Ну насчёт CO у меня нет приборов,но по техосмотру норма, а угол нормальный стоит...В чём же фишка с фишкой? Вот в чём вопрос то... :-\

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Октан-корректор или как посадить автомобиль на диету.

    Ну насчёт CO у меня нет приборов,но по техосмотру норма, а угол нормальный стоит...В чём же фишка с фишкой? Вот в чём вопрос то... :-\
    Норма по тех.осмотру не значит- норма для авто. Для тех.осмотра чем ниже, тем лучше. А для машины должно быть столько, сколько должно быть....
    Многое зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, качества бензина и т.п. Возможно, достаточно поменять воздушный фильтр....
    У меня по городу выходит, к примеру те же 12-13 л. Как только я покидаю его пределы, удельный расход падает. В последний раз проехал 380 км. и сжёг 22 л. Результат-5,8 л./100 км. Причём, по меньшей мере, час проторчал в заторе после Мытищ перед МКАДом. Лишний литр бензина сжёг там, а так получилось бы ещё меньше.Город-городу рознь. В столице я укладываюсь в 7-8 л. на 100 км.....

Похожие темы

  1. [Инструкция-отчёт] Самодельный октан-корректор ("фишка")
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 11:22
  2. октан-корректор на NEW 1.5 8КЛ
    от ПРОСТО ПАВЛИК в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:34
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 18:05
  4. Октан-корректор, Фишка.
    от Hapson в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:27
  5. Где находится октан корректор?
    от morphius0383 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •