Подскажите, а может быть из-за того что слегка зажато правое колесо , посторонний звук при движении? Звук такой, словно кто-то стучит по колесу.. Гул как от подшибника..
Подскажите, а может быть из-за того что слегка зажато правое колесо , посторонний звук при движении? Звук такой, словно кто-то стучит по колесу.. Гул как от подшибника..
Вот какого х** они прилипают?Также на Тазах было.Был у меня Форд Фокус 2.Независимо зима-лето,всегда ставил на ручник,ничего никогда не прилипало.А тут на Нексии летом вечером поставил на ручник,утром кое -как с места съехал.Колодки присохли.Долбил по барабанам во дворе.Сейчас первые морозы,поставил на ручник,дабы заводить с автозапуска.Завел все норм,поехал машина дернулась с застывших колодок.Пипец ручник стал мягким каким то.Но держал.Сегодня на трассе при торможении стало бить в педаль и стучать сзади(в райоге торм.барабана).потом на скорости стало бить в барабан.остановился,подергался туда-сюда.прошло.доехал до гаража,снял барабан-накладки рассыпались.
влага, сырость внутри барабанов. тормоза работают не эффективно, не нагреваются, не просыхают.
плюс продуктам износа деваться некуда.
выход:
делать тормоза более эффективными и регулярно чистить от грязи
Всем привет вчера вечером на скорости примерно 35-40 км выходя из поворота услышал удар будто колесо взорвалось или на что то наехал. Проехав примерно 2км на светофоре встал на ручнике, который плохо держал и я им практически не пользовался, сказали надо тросик менять. Осмотрел авто ничего странного не заметил, думал пружина лопнула по звуку с моей стороны сзади, но вроде не перекосило ее,при постановке и снятии с ручника звук скрипа идет. Проехав дальше где то км 2 до двора поставил на передачу, вышел через 5 минут и она перестала ехать, клинит заднее правое колесо, на первой передаче доехал до парковки во дворе, снял колесо, отверстие где болт под крестовую отвертку в барабане есть но оно закрыто и болта нет, мне получается дальше чтобы снять барабан нудно просто его молотком выбивать по кругу или надо ступицу разбирать? Я в этом плохо понимаю реально ли самому снять. Фото прилагаю N100
99,9%, что колодки оторвало. Барабан обстукивать. Если не идёт, то снимать вместе со ступицей.. Открутить центральную гайку, одеть колесо и раскачивая из стороны в сторону тянуть покручивая за колесо.
Несколько раз были случаи, что приходилось пилить барабаны болгарской, клинил очень сильно
да, снимется внешняя часть.
ключ - обычная головка на 24.
Сняли барабан при помощи молотка и WD 40, оказалось что механизм регулирующий колотки, развел их и заклинил на барабан. В ютубе есть видос по этому механизму, обратно свели колодки, пока больше не клинило, хз из за чего это все было, но ручник больше не трогаю надо тросик менять, боюсь он что то там в механизме мог задеть или его мне перетянули на станции и это причиной было.
механизм доводки колодок работает не от подъема ручника, а от нажатия на педаль тормоза.