По расходу могу подсказать яСообщение от SALAT
. Он не увеличивается, если ездить спокойно, снижается до 1 л/100км.
По расходу могу подсказать яСообщение от SALAT
. Он не увеличивается, если ездить спокойно, снижается до 1 л/100км.
спасибо....Сообщение от Ander
Чтобы сравнение было корректным, надо сравнивать две машины, едущие одна за другой по одной трассе, так сказать нос в хвост, при этом контроллеры должны быть прошиты сравниваемыми прошивками, после пробега меняемся контроллерами и повторяем пробег. Лучше конечно чтобы маршрут был и по трассе и через город с пробками. Всю поездку писать регистратором или сканером, по окончании выкладываем файлы с записями по номерам и все могут посмотреть (кто в этом соображает и может оценить результаты) и поставить в голосовании варианты которые на его взгляд лучше . Для полноты картины сделать в конце замер и запись разгона с места до 100 и 150км/час. Только выбрать кусок дороги без камер, а то нам такие замеры наМатизе обошлись шрафами на сумму 1500р, желательно писать кармансканом, он довольно распространён, файлы в формате .gdt получаются компактными а можно выбрать любой набор параметров, всё пишется подробно и визиром можно просмотреть все участки в шкале с точностью до долей секунды.
Но могу высказать своё мнение, нужно ли это? Особенно тем, кто занимается прошивкой именно конкретных авторов. Ведь в итоге всё равно будут сомнения, даже при огромном желании сделать сравнение максимально честно и объективно. Ведь на рынке имеют право на жизнь все конкурентоспособные продукты, если для сравнения взять магнитолы, то нет идеала при одинаковой цене, есть конечно лидеры, но не абсолютные. Одни чувствительнее, другие лучше работают с дисками на плохой дороге, третьи лучше звучат, четвёртые имеют более удобное управление, редко всё собирается вместе в одном "стакане".
Но для пользователей такой тест был бы очень интересен. Могу для примера выложить утилитки для Карманскана позволяющие просматривать записи на компе. и пару файлов для примера.
Вот я и прошился!!! Сразу хочу поблогадорить Григория, который мне шил машинку и Cardoktor10, который ответил на все вопросы и рассказал как добраться! СПАСИБО! Машинка изменилась, я не думал, что будет так заметно,снижен крутяший момент в район 1,5-3,5 т. оборотов, как было сказано выше, возросла динамика, теперь когды ты хочешь разогнаться или обогнать, давишь на газ и машинка едит, действительно едит! если раньше давил а у нее образовывался провал, как то страшно было обганять.... по расходу пока ничего сказать не могу. Прошивка супер, всем советую!![]()
CarTuner.ru официально объявляет о выходе прошивок Альфа4 для Daewoo Nexia 1,6/16кл.
Cartuner.ru представляет результат работы последних 7 месяцев - прошивку Альфа4 для Нексии 1,6/16кл.
Прошивки серии Альфа разработаны с учетом обратной связи, с применением альфометра и специальных программных средств. Также как и в предыдущих версиях Альфы, основной задачей при разработке Альфы4 являлось достижение максимального КПД двигателя за счет оптимизации состава смеси, зажигания и ряда других параметров.
Основное отличие от Альфы 3-го поколения - существенно доработаны режимы работы двигателя на высоких оборотах. Теперь тяга на оборотах выше 5000 не угасает, а наоборот становится сильнее и сильнее. В то же время, дополнительно улучшена разгонная динамика и на низах - от 1500 об/мин, благодаря чему управление автомобилем в обычных, "гражданских" условиях эксплуатации, стало еще более комфортным. Значительно улучшилась плавность хода, устранены рывки в режиме "малого газа" и переключения передач.
Вместе с тем нам удалось добиться дальнейшего улучшения топливной экономичности - средний расход при спокойном стиле вождения сокращается до 10-12% по сравнению с заводской прошивкой.
Прошивки серии Альфа4 можно установить только у официальных представителей и организаторов Cartuner.
Буквально только что залили мне прошивку АЛЬФА-4, в замен стоковой 1.5 8 кл. Кто то на форуме писал что двигатель стал работать тише, нет не стал))
По динамике могу сказать следующее, машина наконец поехала, целый год я парился с рывками при разгоне, провалами при резком нажатии педали акселератора, и крайне вялом разгоне от 100 и выше. Диагностика у официалов показывала что все ок. Электрики тоже ничего не находили. В итоге плюнул на официалов и поехал к дяде Ване, он даже не открывая капот сказал что на новых нексиях и ланосах 1.5 8 кл. с ЕВРО 3 прошивка крайне глючная, и паршивая, посоветовал прошиться, за что ему респект и уважуха).
Короче мой совет обладателям 8 кл. 1.5 Нексий, если вы купили новую машину, и чувствуете что она не едет так как надо, не верьте официалам что она раскатается и что так бывает, это полная х*#ня, не будут же представитель Деу Моторз кричать во все окна что их новые прошивки полное говно)))))))))
Правда когда позвонил в Car Tuner, попал в Car Doctor соответственно и прошивался там... Или это одно и то же???
Все верно. Эти ребята работают сообщаСообщение от iGGa
)
Новые прошивки есть на двигатель 1,6 16 клапанный, помимо Альфа-3?
Альфа-4Сообщение от Sam_Ilya
![]()