Вчера установил БК Multitronics VC731, выкладываю фотоотчет (фотоаппарат как всегда забыл, так что фото с камуникатора):

Собираем сам БК (в инструкции все расписано с иллюстрацией, так что проблем не должно возникнуть), т.к. идушие в комплекте саморезы для крепления почему то оказались малого диаметра пришлось ехать в магазин покупать новые саморезы, и стачивать до нужной длинны, вобщем вот что получилось (слева саморез, который шел вместе с БК, а справа три доработанных самореза, всего их нужно 4 шт.):



Вот теперь все посерьезней стало, т.к. родные имели очень маленькую шляпку, и держали бы крепеж очень плохо:



БК собран, переходим к подключению, подключать будем универласьным способом вот по этой схеме (схема из инструкции по установке):



Первым делом подцепляем желтый (к замку зажигания), красный (+12В АКБ), черный (масса (-)) провода к разъему магнитолы, там все просто, цвет совпадает, так что трудностей не возникает:



Потом подключаем белый провод (К-линия) к диагностическому разъему (верхняя крайняя левая колодка), находящемуся слева от ног переднего пассажира:



Теперь подключаем зеленый провод к ДУТ, и коричневый провод к габаритам, для этого находим разъем Х5, он находится слева от ног водителя:



Зеленый провод соединяем с красно-белым проводом (верхняя крайняя правая колодка), а коричневый - к коричневому (нижнняя вторая слева колодка):



Впринцыпе можно остановиться и на этом, БК будет работать полноценно, но мы пойдем до конца и подключимся максимально возможным способом.
Для этого находим ЭБУ (он находится прямо под диагностическим разъемом, упомянутым ранее).
Фиолетовый провод (к датчику скорости) соединяем с коричневым (левый разъем, вторая сверху слева колодка B-2), а синий провод (к форсунке) соединяем с тоже синим проводом (правый разъем, десятая снизу слева колодка C-10):



Ну вот и на этом подключение закончено.
Теперь устанавливаем сам БК на лобовое стекло в нижний левый угол (там как мне кажется самое удобное место) шлейф проталкиваем между стойкой и торпедой (снимать ни чего не нужно):



Все данные видно хорошо, причем от дороги отвлекатся приходится не сильно:



Далее нужно протянуть датчик температуры под передний бампер (я еще не протянул, как протяну выложу)

Запускаем двигатель, БК автоматически определил протокол ДЭУ 2, который оказался правильным, все функции работают.
Ну а теперь я поехал калибровать скорость, расход топлива и т.д.

P.S.: надеюсь мой отчет поможет кому-нибудь