Like Tree11сказали спасибо

Несколько вопросов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SergS500
    Автор темы

    Несколько вопросов

    Здравствуйте, извините если не туда написал, вроде почитал правила. Купил себе Нексию 2012 г.в., 1.6, хотел поинтересоваться в нескольких моментах. На подобном авто никогда не ездил, купил чтобы пережить зиму и кризис, а основное авто загнал на теплый паркинг, ибо морозы для пневмы смертельны. Вот несколько вопросов:
    1. У нее почему то замерзают двери и замки, и не только после мойки (брызгал туда ВД40, не помогло). Бывает после морозов утром тупо не могу открыть дверь, либо закрыть, она захлопывается и не фиксируется.
    2. Как купил, поменял свечи на NGK. До замены авто дергалось как будто, при нажатии на газ и при сбросе газа. Думал дело в свечах. Не помогло.
    3. Какая то вибрация двигателя, особенно усиливается при включении фар (на холостых) и подогрева стекла. На своем авто у меня такое было когда порвались гидроопоры двигателя, но тут как я понял они обычные резиновые. Замена двух опор ситуация не исправила, третью не трогал.
    4. Постоянно перегорают лампы, за месяц поменял 3 лампы ближнего света и 2 лампы туманок.
    5. После того как заглушишь авто, какой то звук, как будто спускает воздух откуда то из под капота. Так и должно быть?
    6. Сегодня после ночи простоя при -20 машина не завелась, акум крутил долго, как будто подхватывает, но не заводится. Свечи новые, провода наверно надо поменять?
    7. И еще, в машине при температуре ниже минус 15 холодно, хотя антифриз я новый залил.
    Р.S. Машину купил у дилера трейдиновскую, не битая, не уставшая, пробег 35 тысяч.
    Кому не сложно напишите свои мысли.
    Последний раз редактировалось SergS500; 07.01.2015 в 23:17.

  2. #2
    siddis
    Старожил
    1 Вскрой обшивку дверей,возможна обработка смазкой механизмов замков,нужно промыть и чтоб не примерзали двери после поездки подержать двери открытыми,чтобы ушло тепло из салона
    2 Дёргания возможны из-за пробития ВВ-проводов,а так же при засорении воздушного фильтра.Провода желательно менять по-чаще чем положено.Свечи нДЖка это правильно,но проверь передпокупкой.чтобы не проворачивались мет.
    наконечники в изоляторах,маркировку изготовителя(чаще попадается франция) и наконечник для искры должен слегка блестеть
    3 Тоже бывает такое хотя моей ксюхе 17-й годик пошёл,скорее всего здесь причина в перенагрузке эл.цепи,скорее всего особенность модели.
    4 Проверь лампы,на наличие нужной мощности и не бери фуфло.Поставь поярче габаритки и ближний и по возможности двигайся на габаритах и птф-ках.Зря не жги ближний
    5 проверь систему охлаждения,может причина шипения-расширительный бачок,возможно пора менять крышку(300р)Её бы надо поменять-причина многих ненужных мыслей.
    6 Долго с этим сам мучился как -20 ,то превращаюсь в клоуна.может вполне быть и провода.
    Попробуй завестись с газом в пол,как почувствуешь,что схватывает плавно убирай ногу ,но не совсем и сцепление обязательно выжми

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    SergS500,
    1. тем много. например http://www.nexia-club.ru/f/saratov/9...et-centralnyi/
    если коротко, то снять карты дверей, очистить карбклинером замки от старой смазки и нанести новую, силиконовую. над замками поставить козырьки из пластикового уголка.
    2.на моторе f16d3, именно он у тебя стоит, нужно пропаивать косу (жгут проводов) от ЭБУ до форсунок. в 90% случаях это лечит от дергания.
    3. нужна диагностика. возможно форсунки, компрессия, ещё что-то.
    4. http://www.nexia-club.ru/f/faq/93034...iya-golovnogo/ почитай. лампам тупо не хватает напряжения для нормальной работы.
    и поставь ДХО, забудешь про замену лампочек на долго.
    5. у многих авто данной модели есть этот звук. нормально.
    6. запускай с "продувкой" http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...p2#post2085413 возможно ДАД подмерзает.
    7. антифриз какой? красный? зеленый?

  4. #4
    SergS500
    Автор темы
    2. Может я не привык, но у 2-х летней машины как то рановато косу пропаивать, может ошибаюсь.
    7. антифриз красный Феликс, если не ошибаюсь. Допуск смотрел в интернете так и не нашел, продавец сказал можно лить в Нексию.

  5. #5
    Alexandr13
    Участник

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    2. там в косе есть соединения проводов, разветвления и наращивания. стыки соединены гильзами. не знаю что там за гильзы, из чего сделаны, но провода под ними окисляются, сопротивление провода меняется, мозги перестают видеть правильные показания с датчиков. проверить, в косе-ли дело, легко. достаточно, при работающем двигателе, пошевелить жгут в районе над КПП и около АКБ. если в работе двигателя будут происходить изменения, то без пропайки не обойтись.
    7. с завода льют зеленый. возможно не промыли, или качественно не промыли систему (либо ты залил в зеленый антифриз - красный). часто присадки G11 и G12 при смешивании образуют взвесь, хлопья. они забивают радиатор отопителя. промывки не помогают. помогает переключение радиатора в реверс и установкой фильтра.
    тем много изучай. например http://www.nexia-club.ru/f/remont/24...te-mozhet-kto/

  7. #7
    SergS500
    Автор темы
    Спасибо за ответ, антифриз меняли сотрудники Уз Дэу, возможно не умно было сказать купить красный антифриз, если с завода зеленый, но завтра посмотрю. Я как то думал что покупка почти новой машины побережет мой кошелек и нервы, видимо, ошибался. Да, вот именно такой я залил. Просто я раньше жидкости строго по допуску подбирал, и удивился еще, что сказали типа "пофиг какой".

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    "мастерам" то пофиг, а мерзнут водители. 90% проблем с плохо греющей печкой (из тех машин, что прошли через мои руки) было после смены зеленого антифриза на красный. "реверс" печки и фильтр помогли всем.

  9. #9
    elenarad
    Участник
    Доброго времени суток!

    6.Сегодня после ночи простоя при -20 машина не завелась, аккумулятор крутил долго, как будто подхватывает, но не заводится. (аккумулятор - новый, только месяц стоит).
    Та же проблема......

    Как писали в теме: "- 22 не завелась"
    Проверенный годами надёжный способ запуска мотора в сильный мороз: запуск с продувкой.
    1- выжимаем в пол сцепление и педаль газа.
    2- включаем зажигание и СРАЗУ, не дожидаясь когда накачает бензонасос начинаем крутить стартером.
    3- через секунду-полторы вращения стартером, начинаем постепенно отпускать педаль газа.
    Таким способом в 90% случаях мотор запускается, разумеется исправный.

    Этот способ запуска автомобиля - не помог!
    Есть ли еще варианты, может кто подскажет что делать? Пешком ходить очень холодно!!!

  10. #10
    SergS500
    Автор темы
    Я сегодня заводил с буксира, на третий раз завелась, акум крутит долго, как будто даже немного подхватывает, но потом опять ноль. Сегодня поменял свечи на двухконтактные и провода, завтра утром посмотрю

Похожие темы

  1. Несколько вопросов
    от RQOne в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 14:51
  2. несколько вопросов новичка
    от Gard в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 22:15
  3. Несколько вопросов.....
    от Monolit в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:30
  4. Несколько вопросов.
    от alexpopov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 23:34
  5. Есть несколько вопросов!
    от Amit89 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 02:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •