Like Tree41сказали спасибо

ЗИМА! (только дельные советы)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    different
    Куратор

    http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zapusk-moroz-nexia.html

    Несколько советов о том, как завести нексию в мороз, или почему не заводится нексия!

    1. Перед запуском машины рекомендуется включить на 10 секунд дальний свет для того чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить пусковой ток. Перед запуском выключите ВСЕ электропотребители: магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений, ближний и дальний свет фар. Конечно, хорошо было бы заводить машину на теплой АКБ, заранее забрав на ночь АКБ домой и перед запуском установить ее на машину.
    2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей.
    3. Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз - впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой легкоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), большинство сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира.
    4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле.
    5. После включения зажигания сразу же советую крутить стартер и заводить машину, не давая бензонасосу поработать. При этом в топливопроводе отсутствует давление, стартер в первые 1-2 секунды проворачивает двигатель (смазывая его), после чего уже начинает поступать топливо. Риск залить свечи минимален, что очень важно при запуске в зимний период - ведь если залить свечи, то с вероятностью в 90% придется их выкручивать и менять ("встроенная" функция просушки свечей зажигания не дает должного эффекта)
    6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа.
    7. Если все-таки свечи залили или нет вспышек сделайте следующее: выжимаете полностью газ и проворачиваете двигатель стартером 7-10 секунд. Это так называемый режим "сушки" свечей, но шанс продуть залитые свечи таким режимом небольшой. Намного эффективнее просушить свечи - выкрутить их и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми)
    8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать. Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд.
    9. Не глушите непрогретый автомобиль. Если вы завели машину, и не дав ей поработать продолжительное время заглушили ее, то попробовав завести ее через несколько часов, вы рискуете - большая вероятность, что автомобиль не заведется.
    10. Оставляя машину в гараже, шанс завести автомобиль выше - даже в металлическом гараже температура вохдуха на несколько градусов выше уличной температуры.
    11. Владельцам автомобилей, оснащенными сигнализациями с автозапуском могут запрограммировать регулярный (через несколько часов) запуск двигателя на заданное время. При этом будет поддерживаться температура двигателя выше температуры окружающей среды, тем самым облегчая запуск автомобиля. Однако, программируя время работы двигателя (обычно 5...20 минут), обратите внимание на то, что за 5 минут работы двигатель толком не прогреется. К тому же, чревато тем, что следующая попытка запуска будет безуспешной (см. п.9).
    Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс.


  2. #12
    Rom68
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталёк Посмотреть сообщение
    Понтов тьма. Работы мозга - процентов на 5.
    )))
    Закрываем тему, внимание правильный ответ!
    крышку масла надо снимать во время запуска в мороз у старых автомобилей, и дело как раз в тонком сечении системы вентиляции. Во время запуска давление в картере старых автомобилей просто выдавливает масло и с избыточным давлением в картере труднее заводить машину. Не однократно при заводе газели с толкоча, всегда выдавливало масло , не смотря на уровень масла по "середине"
    )))

  3. #13
    werty088
    Участник
    http://www.gibdd.ru/news/federal/487595/
    К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах. Тем не менее, помешать безопасному управлению автомобилем могут банальные, но распространенные мифы, в которые часто верят даже опытные водители. Многие знают о них и, возможно, сами являются заложниками одного из таких мнений. Госавтоинспекция рекомендует всем водителям проверить собственную подверженность подобным заблуждениям и сделать верные выводы.

    1. МИФ – в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.

    ФАКТ – все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.

    2. МИФ – в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.

    ФАКТ – нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.

    3. МИФ – противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.

    ФАКТ – не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.

    4. МИФ – для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.

    ФАКТ – на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад.

    5. МИФ – ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.

    ФАКТ – даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.

    6. МИФ – до тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.

    ФАКТ – чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.

    7. МИФ – современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.

    ФАКТ – технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.

    8. МИФ – если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.

    ФАКТ – конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.

    Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» начинает социологический опрос в преддверии новой широкомасштабной социальной кампании по безопасности дорожного движения. Всем посетителям официального сайта Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) предлагается принять участие в этой работе и высказать свое мнение относительно наиболее распространенных, на их взгляд, заблуждений, бытующих среди водителей, об управлении автомобилем в зимних условиях.

  4. #14
    different
    Куратор

    Разборы аварийных ситуаций с комментариями «Авто Mail.Ru». Учебный материал


Похожие темы

  1. Полезные советы
    от Геннадьевич в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 17:21
  2. Полезные советы
    от Cash в разделе Самара
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 13:02
  3. Подвеска. нужны дельные советы опытных
    от Веталь086 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •