да там просто все.. нужно выбрать пункты "товар не пришел", "полный возврат всей суммы" и в комментариях написать (через любой онлайн переводчик), что заказ был оплачен тогда-то, трек номер выдан тогда-то, на почту китая попал тогда-то, прошло столько-то дней, а посылка из Китая не улетела.
Для начала напиши тоже самое продавцу
По первой посылке поправочка. Обратился к китайскому трекеру.. 19го посылка попала на почту, 21го ее вскрыли, в этот же день отправили для замены. Нужно срочно писать продавцу
- - - Добавлено - - -
Хотя по второй посылке та же песня.. Не факт, что перевод с китайского на английский в плане "opening" корректный.. По крайней мере движняки есть, но смутные.
Пиши продавцу.
ПыСы. Что заказывал? Не ножи/жучки ?
