Авто куплено у дилера за наличные. Я первый и единственный хозяин. Никаких залоговых и прочих долговых отягощений. Два ключа и полный комплект документов, включая сервисную книжку.
В ДТП не был.В салоне не курили.
Авто обкатывал сам по всем правилам со сменой масла.
После 20 т.км. слез с гарантии (она все равно на большинство узлов и агрегатов до 20 тыс.)
В 27тыс. было заменено масло на ликви молли, фильтра, свечи. В 34тыс менять не стал, все равно новый владелец должен менять жидкости и фильтра(если принципиально, скину 2000р. или вместе съездим поменяем)
Вложение 20254Вложение 20262Вложение 20261Вложение 20260Вложение 20259Вложение 20258Вложение 20257Вложение 20256Вложение 20255Вложение 20263Двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика всё в идеале. Никаких вложений не требуется.
Из допов:
Резина: лето nokian haka green 15" на литье "kosei"; зима - michlen x-ice nort2 14" на штамповке. так же в нагрузку отдам новую родную летнюю резину.
Сразу была сделана антикор обработка.
Музыка: голова: pioneer deh-6300sd(родную тоже отдам) Фронт: "morel tempo 6" от усилителя( 2 канала остались свободными для саба), Тыл: родные (планировал шуить багажник и вставлять в родные места сабовые восьмерки)
Зеркала с подогревом(очень удобно зимой и в сырую погоду)
Установлен ксенон в ближний свет, тюнинговые противотуманки;
Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Вибро-шумоизоляция под музыку передних дверей,
Подкрылки, дефлекторы на все окна,
Тонировка задней полусферы, передние съемная.
Выведены проводы под регистратор и радар-детектор.
Причина продажи: необходимость приобретения "многоприводного везделаза"
305 000 т.р. 8(92О) 434-!2-О5