kuznetts так их вроде еще выпускают
kuznetts так их вроде еще выпускают
ну на сайбер бы один черт не хватило, но 31105 хапнул бы сразуСообщение от Югель
Большая и очень ремонтопригодная. Мне тоже нравитсяСообщение от kuznetts
Волги не айс...сгнивают мигом.встречал в жизни 3...4 хозяев не старых волг,все с удовольствием бы продалино они мягко говоря мало кому нужны
![]()
как раз перед нексией была волга 31029, собственно с нее и пересел не нексию.. так вот! при должном уходе ниче не гниет там!Сообщение от wetall
продал только из за возраста и желания пересесть на инжектор с передним приводом!
Смотрел я 105-е с "крысой" . Тоже хотел. Но косяки на новой машине в салоне повергли меня в уныние. Когда брал Лань SX (260 тыр), ТАЗ 2115 стоила 225-230 тыр. Думаю Подушка, кондиционер, ГУР, завдской ЦЗ и оцинковка днища (хочется в это верить!) стоят те самые 30 тыр.Сообщение от kuznetts
я не беру в расчет древние,говорю за 3110...все что были-гнилье,хоть свежие,хоть не очень.продаются не айс,супер отзывов от хозяев не слышал.детали стоят прилично(кузовщина),еще и поискать их придется+ремонт дороже чем у любого другого авто.Сообщение от Никалуй51
Сказки. Единственная проблема - отсутствие качественных запчастей российского производства и их импортной альтернативы. Говно запчасти господа, полное говно и по цене дороже импорта. В остальном отличная машина по своим потребительским свойствам.Сообщение от wetall
пересел на нюсю с 3110, тоже серебристая была, до этого 31029, 24-10, 24-01...Так вот 3110 после первой зимы-зацвели все стыки в багажнике и отбортовки на дверях-хотя металик и обработана вальволином + моя обработка. Если уж сварили из ХРЖ (херового ржавого железа) которое год под открытым небом ржавело, то лижи не лижи её а всеравно сгниет, поэтому отдал в добрые руки с пробегом 18000, и взял нюсю, о чем не жалею. В планах Дастер 4х4.Сообщение от Никалуй51
Сказки вы мне говорите...
по кузову как не волга(уже кстати отказываюсь по любому делать это авто,потому что это гемор еще тот),так проблема с зап.частями кузовщина...клиент все смотрит в воронеже как правило,найдя их,мы просто выподаем от цен.
кстати волга всегда делалась в другой цене.если крыло ксю,15,пассата и т.д. к примеру 1500р..то автоматически волговское не меньше 2000р.,это уже ооочень давно такая фигня,у нас по крайней мере так,волга ремонт дороже-это факт.